Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ООО "ГАЛАКАРТ" (Москва и Московская область)

    -158
    44
    3
    Отзывы
    Гость Гость
    08.05.2013 00:07
    -5
    Как я уже писал ранее мастеров в этом Галакарте нет, ну про косячную слесарку и сход развал было много обсуждений. А вот про УЖАСТНЫЙ шиномонтаж не было времени выложить. Так вот слушайте и внимательно читайте. Мало того шины правильно и аккуратно одевать не умеют, самый ужас в балансировке, грузики с внешней стороны обода набили в трех местах с промежутками как циферблат часов, с внутренней в двух. Все грузы б\у. Во общем этому управляющему Виталию такую балансировку. Переделал быстро не далеко . Так как в этот галакарт и не думал возвращаться тратить время и нервы.
    andreyysa Пользователь
    20.04.2013 21:27
    -4
    Хочу описать одну странную историю, связанную с этим сервисом. Обслуживался в нем несколько раз в течении года, в основном плановые ТО и так по мелочи, замена деталей подвески. Вообщем то все устраивает, записался, приехал, починили, уехал. В рем зону пускают, ходи глазей. И вот приехал в начале марта отремонтировать переднюю подвеску. Для этого нужно снимать тормозные суппорты. И механик открутив суппорт оставляет его болтаться на тормозном шланге, на что я ему указываю предлагая зацепить проволкой. Как он "возбудился"......... по другому не могу сказать. Начал с меня спрашивать разрешения на каждую процедуру и в конце уточнил может ли он одеть колесо. Ладно проехали, все доделал, я оплатил и уехал. А теперь самое интересное. На прошлой неделе пришло время замены зимней резины на летнею. У меня летняя на дисках, так что меняю сам в гараже. И вот тут то всё и началось. Зад меняю без проблем откручивая гайки обычным "крест" ключом. А передние колёса никак отвернуть не могу....что за ерунда. Как так........ в итоге нашел в гараже трубу метр с копейками и используя её как рычаг, смог открутить гайки на передних колёсах, они аж трещали. Напоминаю, в сервисе был последний раз в Галакарте. Так что вопрос кто так закрутил гайки даже не стоял. Вопрос был в следующем, или по ошибке гайковерт так был настроен, или из-за природного козлизма механика и попытки "поднасрать" такому "умному" клиенту. С этим вопросом я отправился в сервис, благо рядом. Хотя какого ответа я там хотел получить, сам не знаю. Но представив себя на трассе ночью со спущенном колесом с семьёй в машине и поиском куска трубы мозг требовал хоть каких то действий. В сервисе общался с мастером смены Сергеем или как он там называется. Рассказал подробно ему в деталях про наши диалоги. Он сначала принялся уточнять детали, но аргументы железные, не съедешь. Пообщались, я его спрашиваю ну и? Он - примите наши извенения и тд тп. А чо мне от этих извинений........ Вот и думаю, чо делать, ездить на ремонт или нет? Сервис нормальные, механики адекватные, но не все оказывается. Так что сервис средний, а механик который в нём работает нет....... А чинит меня механик Низаметдинов. Дилема. Так что подыскиваю новый сервис.
    smyalex Пользователь
    15.04.2013 17:26
    -5
    здравствуйте! обслуживался я в галакарте, всё прекрасно, кроме одного очень неприятного человека, это Низаметдинов Рамиль.Очень грубый и неприятный тип, да ещё приставал с предложениями купить запчасти по дешёвке и обслужить мою машину, как говориться, мимо кассы, то есть заплатить ему за выполненные работы и запчасти.
    super.tigr Пользователь
    12.04.2013 22:46
    -5
    Начитавшись не лестных отзывов долго колебался, рискнул поехал в свободный понедельник. В магазине на галакарте купил запчасти, продавец как и, писали в других отзывах грубоват, и не приветлив не чего не советует все нужно из него тянуть, решил перед ремонтом разведать и заглянул в ремонтный цех. В итоге что попало в поле моего зрения: грязища повсюду, неряшливый механик не славянской внешности в шлепанцах, но не в этом суть) это не самое страшное, я умудрился попасть в нужное время и в нужный час, прямо на моих глазах со сход развального подъемника чуть не свалился ранее ремонтировавшийся транспортер на второго механика. В возникшей суете и гаме явно можно было понять полную растерянность персонала. Я шокированный увиденным и услышанным, вышел и понял что, свой Т5 мультивен я этой организации не доверю, а хвалебные отзывы это как выяснилось самореклама.
    konti Пользователь
    06.04.2013 17:17
    -5
    Сход-развал для автосервиса Галакарт штука сложная, за два раза не сделать
    Дорогие друзья! Если вы не хотите иметь неприятности и тратить по трое суток на элементарный ремонт авто и не получить неисправное авто - не обращайтесь в этот центр: там работают неспособные мыслить и ремонтировать машины мастера! Хотя очень вежливые:слесарь «Е» раз сто пятьдесят извинился, что управляющий сервисом Дараган не может уже давно специалиста по сход-развалу найти, а они ( остальные) не в курсе как сход-развал грамотно сделать. В другом сервисе за 30 минут мне привели машину в порядок! "Уважаемый" управляющий Виталик Дараган автотехцентра Галакарт, если Вы читаете этот отзыв, а Вы его читаете)), примите, пожалуйста, меры и обучите своих сотрудников данным, соответствующим квалификациям, а пока закройте свой так называемый автосервис и не портите автолюбителям жизнь и не юморите народ своими безграмотными советами и предложениями компенсаций за косячный ремонт под ответственного вам гаража .
    mitia0908 Пользователь
    04.04.2013 21:42
    -5
    Будьте готовы к невнимательному и пофигистическому отношению со стороны данного автосервиса. Спасибо за внимание.
    oleku Пользователь
    23.03.2013 18:10
    -5
    Мастеров в этом техцентре НЕТ !!!

    Берутся за всё, а делать не умеют!!!
    Один будет мучатся не зная как сделать а остальные свободные даже не подойдут. Мастер - без культурный человек, когда появляется какая нибудь ситуация на которую он не может дать ответ, он тупо начинает звонить и потихоньку отходить, типа не слышит и очень занят.
    georg76 Пользователь
    09.03.2013 15:53
    -5
    В вашем автосервисе в открытую врут прямо в глаза, не краснея и не стесняясь ничего. Я больше ниикогда не заявлюсь в ваш сервис и всем своим друзьям расскажу, что и как у вас происходит. Персонал, а особенно продавцы, настоящие хамы
    Гость Гость
    01.03.2013 14:05
    -5
    Отвратительный сервис. Прайс придумывают на ходу. Постоянно врут. Цены космические. Хамят,если не устраивает цена. По телефону цена может быть 700 руб., а приедешь цена вырастит до 2600руб.!!! Работу накручивают по ходу события. За ответственные сложные работы не берутся, приемщик Сергей отвечает, что знающий человек уволился как полгода, а (они не знают как делать) нового пока не нашли. Реклама не соответствует действительности не по магазину не по сервису!!! Не рекомендую ехать!!!

    akakij.pet. Пользователь
    17.02.2013 20:17
    -5
    Отвратительная организация!!!Мало того что Пан и Евсеев чинить не умеют, так еще и вину свою признать не хотят.Взял с меня мастер Сергей кучу денег, но авто так и не починили.ПРИШЛОСЬ ПРОДАТЬ КАК ЕСТЬ!!!Потерял деньги,время и нервы!!!Хотел в суд подавать, но не стал-нервы дороже!!!ЛЮДИ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ ОРГАНИЗАЦИЮ!!!
    galacart@bk.ru Гость
    19.02.2013 13:44
    0
    Уважаемый akakij.pet. Как любая уважающая себя и свой труд организация, мы стараемся внимательно и индивидувльно относиться к каждому нашему клиенту. Вы можете обратиться с перетензией и мы постараемся решить все возникшие разногласия, но вы пошли другим путем, и в данном случае я ничем Вам помочь не могу. Хотельсь бы узнать какую неисправность наши сотрудники не смогли устранить, для того чтобы принять соответствующие меры и не допускать таких случаев в дальнейшем.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям