Этого зотова давно надо было гнать давно ссаным веником и всех его ставлеников дурня давыдова с эгтр 3 Издеваются над людьми как хотят. Судить их надо.
Друг позвал водолазом, потому что у меня есть квалификация. До этого не везло, то сократят, то З/П не дадут то еще что. Сюда пришел и успокоился, З/П устраивает и четкий график выплат. Всегда знаешь число, когда будут платить. Есть соцпакет, отпускные, больничные.
Большое спасибо диспетчеру Макаренко,которая быстро и оперативно отреагировала на мою заявку.(Непроходимость воды после ливня,на Лазаревском переулке) Бригада аварийной службы ,приехала очень быстро и разрешила эту проблему.Большой спасибо этой бригаде.
У нас начальник смены крутой, он по водосточке дуб-дубом, ну что взять с человека у которого образование автослесарь, и в инженеры берут людей без вышки и даже без профильного образования, бардак полный
Пост про то как стоят во время дождя без машин у гиблых мест удалили. Так такое происходит на всех участках из за бездарности руководства. Ибо половина из них недоучки и профаны.
Я живу на пресне. И больно смотреть на каналы в пресненском парке.Летний период в парке народу с детьми очень много.на канал прилетаю утки.Т.е семья ,соседи и вообще мы очень любим наш парк.Последние года каналы так загрязнены и на это мосводоотвод закрывает глаза.Просим обратить на это внимание.
Как назовешь так и поплывёт, за последние годы так и не чего не изменилось. Одни воруют, других имеют как в прямом так и переносном смысле. Когда-то думал что коллектив состоит из ленивых и работяг, но оказалось что эти работяги постоянно думают как спиз.., создают атмосферу озабоченности и плетут сети, а ленивые сидят штаны протирают и бегают с вазелином на Шевченко для освоения бюджета. К работникам которые не из числа управления все выше написанное не относится. Только на ваш плечах стоит Москва.
Доброго времени суток. Пару месяцев назад работал в этой организации. Везде есть свои минусы и плюсы, собственно обсуждать конкретно свое место работы я не хочу!)
Сегодня, от имени организации, в которой сейчас работаю, пришлось обратиться в службу единого окна на Тараса Шевченко. Вы знаете, за последний месяц я посетил очень много организаций с их "едиными окнами" - мне всегда казалось, что, фактически, это лицо предприятия и даже в жилищнике с их многонациональным рабочим составом, всё было как то по приятнее...
Так вот: я ждал открытия окна в 13.50 (там 2 окна, перерыв с 13.45 до 14.00)... время 14.10 - оба окна закрыты, сидят люди, ждут. Женщина пожилая постучалась, окно открылось, и оттуда довольно пренебрежительным и неприятным тоном молодой человек сообщил, что никакие письма они не выдают, да и вообще они ничего не выдают))))))) Я конечно извиняюсь, может быть он так разговаривает, но этот тон оставил на весь день какой то неприятный осадок, а мужик который был за мной по выражению лица вообще передумал что то спрашивать)))... Вы не подумайте, что я какая то тонкая натура, но с людьми надо более вежливо общаться, и открывать окно как положено в 14.00))))) У меня письмо зарегистрировали, да и вообще именно по функциональным обязанностям претензий нет. Но ребята общаются с людьми из других организаций, представляя Мосводосток - можно и более сдержанно и доброжелательно строить диалог) Прошу провести разъяснительную беседу с сотрудниками единого окна)
P.S. Пользуясь случаем передаю привет коллегам и руководству эгтр3 - спасибо, помогли понять, что буксовать на месте не стоит и мотивировали к дальнейшему карьерному росту, хоть и не в этой организации!) Всего хорошего, удачи и с наступающим праздником победы!) Всех благ!