У нас в типографии случаются сбои с высекальной машиной ProCut 58. Звоним поставщику Мюллер Мартини АГ раз в месяц стабильно. Раньше нормально вопросы решались, сейчас в ответ одно хамство. И то, если дозвонишься до сервисных инженеров, у них все время линия занята или трубку никто не берет.
Sigma Folder от Мюллер Мартини АГ работает через раз. Обещанной поставщиком высочайшей точности производства сфальцованных листов не увидели, увы. Оборудование не оправдывает вложения. Более дешевые машины работают не хуже, а в обслуживании обходятся намного дешевле. Что касается сервиса Мюллер Мартини АГ, наша оценка – неудовлетворительно. Столкнулись с технической проблемой еще месяц назад, решения пока нет.
Я была лучшего мнения о европейском сервисе. Сервисные инженеры Мюллер Мартини РУ явно «специалисты». Заказала ТО оборудования, 3 дня не могла связаться с ответственным сотрудником поставщика. Потом еще 3 дня ждала приезда инженера. Очень оперативно все, по-европейски так, в интересах бизнеса. Поставщика не рекомендую. Пиара много, а толку мало.
Оборудование данной фирмы- это наихудшее оборудование которое приходилось обслуживать. Много мест куда просто физически трудно добраться для замены узла или детали. А о надежности данного оборудования даже говорить не хочется, она просто отсутствует.
P.S. Предприятие на котором установлено оборудование новое ( 2,5 года) и соответственно оборудование закупалось новое, в частности линия переплёта DIAMANT. Так что перед закупкой оборудования данной фирмы стоит хорошо все проанализировать, былая надежность и ремонтопригодность - исчезла
Добрый день,мы имеем печальный опыт с их предыдущим представителем ММ Русланд
они не отвечает за свое оборудование и уходят от ответственности
прочитайте наши дела в суде и все поймете
не кому не советую с ними работать!!!
ООО Молопак