15 января оплатили им выключатели, срок был 4-6 недель, за - новогодних 2х недель (предпраздничная и праздничная) получается 3 февраля должны были выехать к нам выключатели и 13 февраля должен был быть у нас, в итоге 20.02 сегодня, Татьяна - руководитель отдела продаж, отмораживается:"я вам напишу/позвоню", это я слышу уже недели 3 (заранее начала спрашивать как дела), НИ РАЗУ не позвонила/написала сама. Пока сам не попинаешь, ничего не узнаешь. Отвратительное отношение к клиенту, больше не обращусь никогда и никому их не советую. Я вообще так понимаю их там двое - она и менеджер, невозможно дозвониться до офиса!!!!
работал там 2 месяца. начальник отдела продаж Татьяна, кроме как обязанности операцинистки и умения отштукатуривать свой фэйс большен ничего не может!!! единственное что может это требовать от новичков делать 100 звонков в день (сама, это она не представляет как делать это физически, говорит только обстактно) не может и не хочет возможным клиентам (готовым купить эл. дв.) подготовить паспорт по предлагаемым аналогам. готова делать не переставая замечание по телефонным переговорам менеджера (сама продемонстрировать как общаться с клиентами по телефону не может). и главное почему страдают и не проходят вновь прибывшие менеджеры это отсутствие стратегии развития компании, ожидания ЧУДА от вновь оформившегося сотрудника и не способность предложить потенцеальным клиентам приемлемых условий - эта компания мало что может дать любой клиентской базе с которой к ним придет новый сотрудник.
зарплата выплачивается не вовремя, переработки, работа в выходные дни и сверхурочные не оплачиваются, командировочных денег объективно не хватает, соцпакет слабый - нет оплаты питания, нет абонемента на транспорт, нет подарков к праздникам, нет субсидий на жилье и пр., бытовые условия в офисе ниже среднего - нет кондиционеров, проблема с туалетами.