Очень расстраивает клиентский сервис: в субботу оставила на ресепшене номер своего телефона, чтобы мне перезвонили - спустя несколько дней звонила сама, т.к. мне так никто и не позвонил... Окей... По телефону менеджер сказал, что не может решить мою проблему при этом не объясняя толком почему, поэтому я попросила поговорить с ее руководителем, она сказала, что передаст мой номер телефона менеджеру клуба и тот перезвонит. И вот сюрприз - мне никто так и не позвонил. Они там работают вообще?! Я конечно понимаю, что мы в России и клиентский сервис тут сильно хромает, но не до такой же степени...
А моя "неразрешимая" проблема заключается в том, что я долгое время (несколько месяцев) находилась в другой стране, и по возвращении просила продлить мой абонемент на тот период, когда меня не было в России, т.е. когда я физически не могла посещать клуб (готова предоставить копию загранпаспорта с датами въезда-выезда). Прекрасно понимаю, что это коммерческая организация и им нужно зарабатывать деньги, но и о клиентском сервисе не забывайте. Плюс о получении клубом прибыли: помимо того, что я посещала этот клуб, я также пользовалась другими платными услугами клуба, но об этом они даже не подумали... Теряете прибыль и клиентов, поработайте над клиентским сервисом...