Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании АЗБУКА СТРАХОВОЙ ЗАЩИТЫ (Москва и Московская область)

    5
    20
    6
    Отзывы
    Гость Гость
    01.02.2013 15:59
    0
    На территории Азбуки Страховой Защиты работает новая организация, сфера работы та же - страхование. При чем это не брокер в классическом его понимании, а технологическая площадка, где представители страховых компаний заключают договора с агентами. Комиссия в большинстве случаев выше рынка, деньги поступают на счет страховой компаии день в день (если деньги принимаются представителем СК), либо в течении трех банковских дней (если платеж осуществляется по безналу). Площадка предоставляет агентам информационную и ИТ поддержку, рабочие места (компьютеры, телефоны).

    Проект молодой, на рынке такого не было. Перспективы интересные, если заработает, то брокерам и с прямыми продажами, и с агентскими придет хана.

    Смысл продажнику в брокере отдавать часть комиссии своему работодателю, если можно работать на себя за полную кв, при этом не имея планов продаж, и начальника идиота? Нет никакого.
    Гость Гость
    12.04.2013 16:29
    0
    обман, обман, кругом обман
    Гость Гость
    10.01.2013 23:42
    0
    жесть, сборище нытиков, которые привыкли, что всё за них делают... вы бы жопы поотрывали с дивана, да подъехали бы в компанию, пообщались бы, выяснили бы все вопросы, а поливать грязью всех подряд, прячась за личиной - гость - это все могут...вот теперь думайте кто о вас такого мнения... олени!
    Гость Гость
    18.01.2013 15:38
    0
    гость зачем ты прячешься за личиной гость олень
    Гость Гость
    29.12.2012 13:14
    -5
    из-за этих гхадов мы сидим без работы, а давайте соберемся все в кучу и начнем жарить друх друга прям
    tyz Гость
    06.01.2013 23:29
    0
    эй, народ, вы определитесь, работает Азбука или не работает. Гость ниже говорит что работает?!!! Договора также заключает. Может просто старый персонал стал не угоден руководству и всех просто напросто поменяли?!
    Гость Гость
    10.01.2013 23:22
    0
    азбуки нет, она обанкротилась и её продали другому владельцу. теперь там другая компания, другие порядки, сидят типа представители страховых и типа напрямую с ск агенты работают... только не долго дляться будет всё.... начало не удачное.
    Гость Гость
    10.01.2013 23:43
    0
    жарить? это как?:)))) прям так все друг друга?:))))) не... я против однополой жарки:))))))
    Гость Гость
    27.12.2012 17:04
    0
    странно,сегодня звонила туда,предложили подъехать заключить договор?!!!!!
    а сейчас почитала ваши отзывы и сижу сомневаюсь. И вообще,как компания которая оказывает услуги и сидит на процентах может обанкротится, ведь затраты контор минимальны?
    Гость Гость
    06.01.2013 13:08
    0
    ээээ... ну да, и в самом деле очень странно, ни о чём подобном раньше даже и не слышал, просто эпик фэйл...
    Гость Гость
    06.01.2013 23:32
    0
    И не говори.... единственное из-за чего контора может придти к нули или залезть в долги-это только если денежки все ушли агентам, а комиссионные от страховых задерживаются, но это все на очень короткие периоды, да и то редкость... ведь ни для кого не секрет, что комиссия тут же остается у брокера
    Гость Гость
    15.01.2013 15:31
    0
    У руководства брокера всё остаётся, если быть точнее.
    Гость Гость
    21.12.2012 13:04
    +5
    Проработал в Азбуке несколько месяцев. Занимался оформлением полисов каско, осаго, фотографировал авто, короче разъездная работа сложная. Многие полисы мне приходилось переписывать по 3-4 раза - это ОСАГО, каско перепеписывал обычно раз по 6-7, с первого раза их у меня почему-то никогда не принимали - писали ошибки и так по нескольку раз с каждым. Иногда, конечно сам ошибался, иногда андеррайторы (это те которые печатают полисы и потом проверяют их) и напечатают сами с ошибкой, а потом мне же ошибку эту и впаривают типа сам не правильно сделал, вот и ездишь по сто раз в одно и тоже место. Но вообще мне понравилось. Один раз какие-то гопники отняли у меня деньги и служебный телефон, к этому все отнеслись с пониманием и сочуствием. Очень много было мероприятий. Особенно понравилась поездка в Гжель.
    Гость Гость
    27.12.2012 16:06
    0
    Отнеслись с сочувствием??? на бабки не поставили?? странно -)
    Гость Гость
    16.01.2013 17:25
    0
    Как поставить агента на бабки, когда он только ОСАГО по 3 раза переписывал)))) Ему просто з/п не платили наверное)))
    Гость Гость
    16.04.2013 02:25
    0
    Так это ты нажрался там палёного вискаря и потом блевал?
    Гость Гость
    03.12.2012 17:05
    -5
    Привет всем!
    Хочу рассказать Вам кое-что об Азбуке прикольной защиты. Работали в компании очень долгое время, все было нормально, но в конечном итоге компания распалась меньше,чем за неделю.В конечном итоге компания подставила своих сотрудников так же, как и своих клиентов. Не оплачено было часть полисов,и не выплачены заработанные платы сотрудникам.
    Гость Гость
    27.12.2012 16:04
    0
    Азбука дрянь-))) я вовремя свалил от туда, занал что развалится-)) и следил с улыбкой о развале Удаловской конторы -)
    tyz Гость
    27.12.2012 23:53
    0
    Странно, был сегодня там....работают еще
    Гость Гость
    28.12.2012 14:54
    0
    Привет! Никита Макаренко
    Гость Гость
    15.01.2013 15:33
    0
    Никита был Первым мошенников в этой конторке
    Гость Гость
    03.12.2012 16:22
    -5
    Всем Привет!
    Отработал в компании более двух лет. Всё было замечательно и прекрасно до недавнего времени.
    Хочу поблагодарить руководство агенства "Азбука Страховой Защиты" за "хорошее" отношение к своим подчиненным. С декабря месяца такого агенства к сожалению уже больше не существует (банкрот). Всех менеджеров и выездных специалистов "опрокинули" с деньгами и не выдали зарплату за последние два месяца. Других сотрудников, которых тоже более 50-ти человек, тоже попросили "на выход с вещами" (не знаю заплатили им или нет, но думаю в любом случае обделили). Полисы скорее всего не все оплачены (начиная с лета), но совет всем клиентам НЕ ПАНИКОВАТЬ, т.к. страховые компании обязаны выдавать направление на ремонт, а также оплачивать все убытки при предоставлении оригинала полиса и квитанции (которые имеют на руках все клиенты), вне зависимости прошла оплата полиса или нет. Прошу всех клиентов отнестись с пониманием к своим менеджерам и не винить их в данной ситуации, т.к. они не виноваты в том, как отнеслось руководство к ним и застрахованным ими клиентам.
    p.s. на мобильные можете не звонить, т.к. их тоже изъяли или заблокировали, Ваши менеджеры, которые остались на страховом рынке с Вами обязательно свяжутся и помогут Вам.
    kanareika29 Гость
    03.12.2012 17:03
    0
    добрый день!!! А нам вот отказала альфа страхование в выдачи денег на ремонт!! Хотя и машина еще под кредитом!!!
    Гость Гость
    03.12.2012 20:12
    0
    Альфа всегда отправляет только на ремонт, деньгами они никогда не платят.
    Гость Гость
    06.12.2012 14:23
    0
    А вы менеджеры куда смотрите? почему сами не проверяете проплату после того как застраховали клиента? если знали про ситуацию в этой вашей конторке? Хотите чтобы клиенты с пониманием относились к менеджерам? ВАм деньги давали за страховки, вот вы и виноваты!!! под суд всех таких мошенников!!!
    Гость Гость
    10.12.2012 13:31
    0
    К сожалению про "банкротство" сказали за один день до увольнения, а не за месяц или пару недель. Просто подошли и попросили на выход и всё. Проверить оплачен полис или нет можно связавшись с бухгалтерией и отделом БСО. Всё это всегда делалось и проверялась оплата. На такие вопросы мы всегда получали положительный ответ и только при увольнении узнали правду. Если бы менеджер лично отвозил деньги или оплачивал лично счета, то этого бы конечно не произошло, но ни одна страховая компания, ни один брокер или агенство, не позволит менеджеру этим заниматься. Даже при оплате денег напрямую в страховую компанию, Ваш менеджер не может это проконтролировать. Также как и многие делают страховки через салон, там сидят такие же менеджеры от брокеров или агенств, которые также отдают деньги в свою бухгалтерию, а не оплачивают полис лично. А под суд нужно отдавать организаторов таких агенств или страховых компаний, которые обязаны контролировать денежный поток. А менеджер - это тот человек, который подбирает страховку, контролирует сделку и консультирует клиента на протяжении всего года страхования, а не мошенник, которому лишь бы впарить. И к Вашему сведению среди таких не оплаченных полисов имеются страховки личного автотранспорта и автотранспорта родных и близких людей, знакомых и просто хороших клиентов, с которыми отлично поддерживается связь и которые доверяют своему менеджеру. Мы всегда готовы отстоять права клиента.
    Гость Гость
    10.12.2012 13:36
    0
    Страховался три месяца назад. Был убыток на прошлой недели, компания всё оплатила. Может не всё так и плохо. Про то, чот полис мой может быть не оплачен мне в компании ничего не сказали, да я и не интересовался.
    Гость Гость
    27.12.2012 16:08
    0
    менеджер не может повлиять на руководство на проплату полиса.
    Гость Гость
    10.01.2013 23:27
    0
    идиот... менеджеры не обязаны следить за проплатой, для этого существуют другие службы....
    Гость Гость
    14.01.2013 09:26
    0
    А Вы, гОсть, не знаете системы -сидите и не вякайте!!!
    Гость Гость
    06.11.2012 18:11
    0
    Хочу поблагодарить Азбуку и своего менеджера за помощь в подборе страховой компании. Всё прошло качественно, полис проверил на месте, сэкономил порядка 7000 тугриков. Уже помогли с убытком. Спасибо большое.
    Гость Гость
    01.01.2013 18:08
    0
    Монгольский тугрик в рублях на сегодня:
    1 монгольский тугрик (MNT) равняется 0.022719 российский рубль (RUB)
    убыток Вам тоже в тугриках выплатили?
    Гость Гость
    25.01.2013 15:31
    0
    Человек просто так выразился, а Вы начинаете ерундой страдать сразу. Может во всех единицах посчитаешь?
    гость444 Пользователь
    06.11.2012 16:23
    0
    Все мнят себя всезнающими и деловыми, а по факту...Самостоятельно страхуются в полуразвалившихся компаниях. Ну, почему никто не задумывается над тем, что не во всем и всегда, виновен менеджер. Люди эгоисты и вместо того, чтобы хоть раз признать свою вину, вечно обвиняют всех вокруг. Меня застраховала Азбука в компании Ростра и страховка стоила очень дешево, вот я и приобрела её. Во время года страхования, ск развалилась, но причем тут мой менеджер? Если я сама за что боролась, на то и напоролась. Он мне предлагал не один вариант, менеджер у меня денег не вымогал, силой страховаться там не заставлял, это мой выбор. Я взрослый человек, который отвечает за свои поступки и действия, а не нытик, который может только ныть и обвинять все кругом. Все что требовалось от Азбуки, она сделала и помогала добиться выплаты. За что ей Благодарность! Продолжаю страховать ТС там. А ошибки и недочеты в работе есть у всех. Для меня главное, что этот брокер со мной честен и если у них что-то случается при работе со мной, они не юлят, а говорят правду и решают проблему. Номер телефона у них доступен, не давно общалась.
    Гость Гость
    06.11.2012 18:08
    0
    Правильно! Если хочешь подешевле - это не значит понадёжней.
    гость444 Гость
    06.11.2012 19:17
    0
    Это равносильно тому, что придти в магазин техники и выбирать между телевизором Panasonic и Карат, где разница в цене, составляет 5000 и выше. Купить Карат из жадности, придти домой, а он сгорел. Вот удивление, 100% продавец плохой, если бы не он...Я бы как самый умный Карат бы не взял, ведь это он сказал, что телевизор, как телевизор цену свою стоит, но не лучше Panasonic.
    Гость Гость
    01.01.2013 22:46
    0
    "Карат" - это сыр такой есть плавленый, и надо сказать очень качественный и вкусный, а панасоники уже давным давно китайцы косорукие для рашки собирают. Я "Карат" бы взял. Сыр, в смысле.
    Гость Гость
    02.11.2012 10:46
    +5
    Застраховалась 2 неделе назад и уже произошло ДТП, виновником признали не меня, мой менеджер с Азбуки проконсультировал меня и вызвал мне аваркома. Аварком приехал ко мне на работу и осмотрел машину. Через неделю привезли направление на СТОА. Спасибо Вам за ваше внимание к своим клиентам.
    Гость Гость
    07.11.2012 11:02
    0
    Аваркома ждал неделю наверное, то у него выездов много, то я не могу. Дождался, всё оформили, направление через неделю получил. Авто отремонтировал, деньги оправдал.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям