Уважаемые господа, вся обувь в ателье шьется в обувной у Артура, который к этой компании "Мастерская классического костюма" отношения не имеет. А все происходит просто: Величкина Алена звонит Артуру и просит прислать в определенное время обмерщика. Для Величкиной у Артура пара обуви обходиться за 30 тыс. руб., а с клиента она уже берет 130-200 тыс. руб. Причем заказы для Величкиной по её требованию шьют не из обувной, а из галантерейной кожи которая не предназначена для обуви. Зато такой подлог с кожей приносит Алене сверхприбыль.
Могу дать тел. обувного ателье Артура.
Добрый день, дайте, пожалуйста, номер Артура, который обувь Масьерской Классического Костюма делает) заказал у них обувь, а они ее уже 2ой месяц не могут сшить. Буду подавать в суд и громить их.
Был очень разочарован московской Мастерской классического костюма на Большом Харитоньевском. Костюмы шить НЕ УМЕЮТ!!! Очень долго шьют (2 месяца), после примерки костюм сидит так, как будто мешок надел. После еще одной примерки, наконец (через 1,5 месяца) отдали "готовый" костюм. Такое впечатление, что его никто не подшивал, как был мешок, так и остался, далее обращаться к ним не стал - итог был понятен. Мастера в этой мастерской хреновые.
В общем банальный развод на деньги при полном отсутствии качества, НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с этой мастерской - потеряете время и деньги. В дополнение: цена костюма - 140 000 руб.
ГАС
Дыма без огня не бывает
Идет очень много отрицательных отзывов о «Мастерская классического костюма» (Москва, Б.Харитоньевский пер., д.16/18). ОБМАН и НЕПОРЯДОЧНОСТЬ царят в этом ателье под руководством Величкиной Алены и ее сына Паласиос-Фернандес Антонино.
Наталья, juravleva.natali@ro.ru
мастерская это бывший черный квадрат портные все те же только руководство сменилось , Алена всех выгнала, вот они и пишут обиженные, что остались без работы. Она молодец а пишут бабы которые не работают ис завити и звонят и угрожают потому что сами ничего делать не умеют. Приходите к нам все наши клиенты приходат по 10 лет и все довольны а пишут те кто даже не был у нас
Вот в этом все и дело, что руководство сменилось и пошло все не так, а портные все теже, как шили ширпотреб по бешеным ценам, так и шьют до сих пор. Недовольных много судя по сайту http://www.mastersuit.net, но не бывает дыма без огня...
Обходите стороной эту «Мастерскую классического костюма» (г. Москва, Большой Харитоньевский пер., д.16/18). Заказал сорочку и туфли в марте прошлого года, пошили только в августе. Туфли жмут, а у сорочки рукава на 10 см короче. 64 тыс. руб. «улетели» на ветер. Об этом ателье и их мошеннической деятельности достаточно подробно на сайте: http://www.mastersuit.net
Сшили костюм на свадьбу из ткани с бриллиантами! Это суперское ателье, а тем кому дорого просто завидуют, Алена не обращайте внимание на этих людей. Мы очень довольны
Ах, Боже мой... очень хотелось бы посмотреть на этот костюм-шедевр из ткани с бриллиантами... Завидовать то нечего! Среди 1% довольных их качеством клиентов 99% недовольных... И это суперское ателье!
Мастерская классического костюма. Не соблюдается ни сроки, ни качества, ни цена. Костюм можно ждать 6 месяцев, не высокого качества. Еще будете неприятно удивлены, когда заметите обман в цене, в общей стоимости. В этой мастерской думают, что клиенты будут довольны только качеством кофе и улыбкой красивых сотрудниц; а качество костюма имеет второстепенное значение
Обходите стороной эту «Мастерскую классического костюма» (г. Москва, Большой Харитоньевский пер., д.16/18). Заказал сорочку и туфли в марте прошлого года, пошили только в августе. Туфли жмут, а у сорочки рукава на 10 см короче. 64 тыс. руб. «улетели» на ветер. Об этом ателье и их мошеннической деятельности достаточно подробно на сайте: http://www.mastersuit.net
Интересный случай мне рассказали о деятельности «Мастерская классического костюма» (г.Москва, Б.Харьитоневский пер. д.16/18), после чего так и хочется заменить в их названии одно слово – «костюма» на «развода», а именно
Обратился к ним по рекомендации Мантуров Денис (заместитель министра промышленности и торговли РФ, тел. +74957104753) и заказал у них несколько костюмов, сорочки и туфли… Величкина Елена Владимировна (генеральный директор) ему все «впарила» за 15 цен, но самое интересное: у туфель через неделю отклеились подметки…, сорочки были куплены готовые в московском бутике, а в ателье их только подогнали по размеру. И за все это высокопоставленный чиновник заплатил около 3-х млн. рублей, он, наверно, и не понял, что его просто «обули» как «жирного лоха».
Подробнее на сайте: www.mastersuit.net
Буду краток: заказывал рубашку в "Мастерская классического костюма" в Москве на Б. Харитоньевском, д.16/18 (директор Величкина Алена) на свадьбу за 2 месяца до нее. Итог: 1) рубашку делали больше четырех месяцев (пришлось покупать в магазине); 2) перепутали цвет рубашки; 3) отказаться от рубашки можно, но (возвращают всего 30% стоимости); 4) ничего не докажете, так как из всех документов у вас на руках лишь кассовый чек и все. Ужасное место, если не хотите быть обманутыми, не заказывайте и не покупайте там ничего, где угодно, но только не у них.