Дамы и господа, выбирая тур в Дилайле вы рискуете расстаться с кучей нервов, денег и лишиться отпуска вовсе!
Был забронирован и оплачен тур в Римини, Италия.
Вылет 5 сентября на 11 ночей, до 16.09. За 2 дня до вылета звонит менеджер Елена с информацией, что произошла ошибка и наш отель (который мы выбирали 2 часа из-за его близкого расположения к жд станции, на первой линии) работает только по системе постель- завтрак (а у нас полупансион), поэтому нас вынужденно переводят в другой отель этой же сети (который на 4 км дальше и имеет отзывы хуже).
Выбор не предоставили! Наша менеджер отвечать перестала, я начала общаться с другим, которой в итоге и дала добро на нужный отель.
Накануне вылета я пытаюсь связаться с уже обоими менеджерами по вопросу забора паспортов с визами из турагентства.
Два дня телефон вне зоны доступа.
На почту мне приходит письмо уже от третьего менеджера с документами и подписью, что ваши паспорта с визами вы можете забрать на стойке у туроператора в аэропорту.
Я звоню (!!!) в Дилайлу по указанному в письме телефону, говорю, что хочу забрать паспорта сама.
На что мне менеджер Наталья заявляет, что это невозможно, поскольку ваших паспортов у нас в офисе быть не может, они находятся в Домодедово на стойке Туи.
Я пересппосила ее об этом два раза, точно мне не надо приезжать?
Точно, ваши паспорта в аэропорту, мы их себе никогда не забираем.
Из визового центра они курьером доставляются в аэропорт.
День икс, 5 сентября, вылет в 5:50 из аэропорта Домодедово.
В 3 часа мы приезжаем в аэропорт, подходим к стойке перевозчика Туи к менеджеру Дмитрию -"Здравствуйте, мы такие то, давайте наши паспорта".
На что представитель перевозчика делает глаза размером с тарелку, усиленно копается в своих папках и уверенно заявляет, что паспортов ваших у нас нет и быть не может.
Нам их не привозили!! Звонит в само Туи, они подтверждают, что таких документов им не передавалось.
Напоминаю, что время действия 3-4 часа ночи... Ни по каким номерам Дилайла нам не отвечают.
В панике мечемся по аэропорту.
В итоге рейс задержали на 2 часа, но даже это нам не помогло( Мы не улетели.
По пути домой разговариваю по горячей линии с Туи, они дают мне консультацию и ужасаются, уверяя, что у них за 5 лет такой случай первый.
Естественно, Туи не причем. Они подтверждают виновность Дилайлы. Запись разговора есть.
Едем к открытию офиса к 10:00. В офисе сидит только секретарь. Идет к шкафу и... Достает наши паспорта. Они лежали у Дилайлы! 40 минут ждем хоть какого то менеджера.
Все спят, работать никто не хочет.
В итоге появился старший менеджер Иван, который тут же принялся кому то звонить и судорожно искать нам билеты.
Никто не извинился, не спросил, а чего мы вообще хотим. 5 сентября. Ближайший предложенный нам вылет 12 сентября. Все занято, билетов нет. Естественно мы отказались, 17-го уже выход на работу.
Вернули часть денег. Мы написали претензию на возврат всей суммы, моральный ущерб и издержки по такси. Претензию прилагаю (за вычетом шапки с контактными данными) Нас уверяют, что она будет рассмотрена в течении 10 рабочих дней.
Уже почти 5 октября. Прошел месяц. Все контактные лица постоянно дают пинка со словами "Директор на совешании/встрече/туалете - что угодно" Мы передадим, перезвоним и тд. Достало!
На прошлой неделе подала жалобу в Роспотребнадзор и общество защиты прав потребителей. Пишем исковое заявление со всеми вводными данными и прилагающейся информацией (записи звонков, копии претензий и договора, расписка представителя Туи, билеты итд)