Испортили новое летнее пальто (одела 2-3 раза). Ткань фактурная, объемного переплетения. Когда пришла получать, пальто не узнала - на вешалке висела "тряпочка". Всю фактуру загладили полностью. Написала претензию 21 октября 2012. До сих пор (09.12.2012) ответа нет. Обратила внимание на компанию, от которой выписана квитанция о приемке - ИП Каиров. А как же сама Лавандерия? У них явно не все в порядке с легальностью бизнеса, а значит, и на претензии отвечать им незачем. Обратите внимание те, кто пользуется их услугами - компании, отвечающие за качество работ, не подставляют вместо себя ИП.
Добрый день! Сдавала полупальто в химчистку "Лавандерия"в ТЦ "Калужский". После чистки пуговицы с лицевой стороны поменяли свой цвет. А прозрачные пуговички с изнаночной стороны расплавились и "впеклись" в ткань. Когда я это обнаружила и пришла с вопросом в химчистку, бойкая молодая приемщица уверенно и безапелляционно заявила мне, что химчистка за это не отвечает. Я процитировала ей слова с сайта "Лавандерии" об ответственности за фурнитуру. Но возражений моих она не слушала, а сказала, что меня обо всем предупреждали. Утверждаю совершенно точно, что ни о чем меня никто не предупреждал! Я попросила старшего. По телефону не представившаяся дама предложила мне компромиссный вариант: расплавившиеся пуговички мне заменят, а вот за изменившийся цвет отвечать не будут. Ну с паршивой овцы, как говорится... Я согласилась. Но все же хотелось бы получить ответ на вопрос, почему на таком интеллигентном сайте "Лавандерии" провозглашается одно, а сотрудники на местах утверждают совершенно обратное? Почему сотрудники ведут себя так, что сразу вспоминается наша советская служба быта? Впрочем, в советских химчистках хотя бы честно заставляли спарывать пуговицы перед приемкой... С уважением, Ольга