Впервые пишу отрицательный отзыв но то хамское отношение с которым я столкнулся когда хотел подключить интернет с домофоном просто вывело меня из себя. Я уже промолчу про то что те тарифы которые дает теле.ру в разы выше чем у того же МГТС . Фигня подумал я, с мыслью что соответственно ихний сервис клиентского обслуживание должен быть на высоте, но к сожалению это оказалось не так а даже наоборот.
Дело было так, переехав в новую квартиру мы с моей девушкой решили подключить там интернет и домофон.Расписание компании было достаточно забитым и самое ближайшее врем было на утро рабочего дня. Мастер должен был придти с 9.30 до -10.30.
Для этого я даже отпросился с работы на утро отменив все свои встречи и дела, оставшись ждать дома прихода мастера. Так же до прихода мастера я должен был оплатить установку домофона и интерната через сбер банк онлайн что я в принципе и сделал. Время 10.30 мастера так и нет. Звоним в колл-центр, нам говорят мастер уже подходит к дому и будет через 5-10 минут. Время 11.00 мастера так и нет, звоним туда еще раз, девушка отвечает что мастер будет с минуты на минуту и мол перенести мы вас на удобное вам время не можем потому что у нас все забито и что нам все ровно подключитесь вы у нас или нет, у нас и так достаточно клиентов и ваши деньги все ровно уже у нас. Время 12 часов но мастера так и нет. Не ставишь дожидаться блудного мастера я уехал на работу, и что самое удивительное до двух часов дня мне так и ни кто и не позвонил. После чего я решил им набрать сам и запросить возврат денег и тут я столкнулся с таким хамством и отвратительным отношением что мне и во сне такого не снилась!
Позвонив им и запросив возврат денег, они сказали что для возврата денег я должен написать им заявление. Я дал свой имейл с надеждой на то что они мне сейчас вышлют заявление, я заполню его, отправлю им его обратно, они вернут мне деньги и я забуду эту компанию как страшный сон. НО НЕТ, все оказалось не так просто. Заявление мне так никто и не прислал. Написав им уже на вотсапп за 10минут до ихнего закрытия с просьбой все таки выслать мне это гребенное заявление, оказалось что я с ними общаюсь “не в том тоне” а то что я потратил пол дня чтобы дождаться ихнего мастера который так и не пришел и еще пол дня что бы получить гребенное заявление это совершенно нормально.
Пустяки подумал я, сейчас заполню заявления и все. НО, отправив им заявление я узнал что место того что бы заключить договор со мной. Эти “вундеркинды” заключили договор с собственником квартиры которая вообще не в курсе о существование ихней компании и что бы мне вернуть деньги, заявление должна написать он а не я.
В общем больше НУЛЕВОЙ ОЦЕНКИ этим хамам я поставить не могу. Потому что не возврата денег, не предоставление заявленного сервиса я не получил. Более того за все это время я не получил обратную связь не от одного из ихних менеджеров. Данную компанию я могу только лишь порекомендовать обходить стороной и не более. Пожалейте свое время, нервы и деньги!
[ПЕТРОВСКИЙ ЦЕНТР УСЛУГ СВЯЗИ обслуж. АТС в коде (495): 150-156, 159, 400-407, 409(0-5), 450-459, 480-489, 601(1-8), 707(0,3-9), 708(0-2,6-9), 900-909]