Остались очень неприятные впечатления, причем езжу довольно часто, но с таким хамским отношением сотрудницы станции Красногвардейская столкнулась впервые (написала жалобу на ТК, которой ехали, ответили,что это претензии не к ЕвроТранс, а к сотрудникам станции Красногвардейская) 04.01.2020 на 17:15 я с супругом и 3-х летним ребенком должны были возвращаться из Москвы в г.Каменск-Шахтинский (ставропольский автобус ТК ЕвроТранс). Посадку в автобус осуществляла НЕ совсем адекватная женщина (диспетчер), автобус приехал на посадку за 10 до времени отправления, можно представить с какой скоростью осуществлялась посадка в автобус. Причем в автобус сажали лиц, мягко говоря в состоянии алкогольного опьянения!!! Но нас, к великому сожалению в автобус НЕ посадили т.к. на ребенка была копия свид.о рождении-нужен оригинал!!! Я попыталась объяснить этой женщине (копия свид.о рождении на руках, ребенок вписан в паспорта обоих родителей), НО она и слушать ничего не хотела, ОРАЛА,чтобы забрали багаж и УТВЕРЖДАЛА, ЧТО НЕ ПОСАДИТ В АВТОБУС!
Вывод: 3-х летний ребенок с родителя (с копией свид.о рождении) - УГРОЗА!!! Таких в автобус сажать НЕЛЬЗЯ!!! А вот лицо в состоянии алкогольного опьянения - В ПРИОРИТЕТЕ!
Мало того, после такой мало сказать неприятности, в кассе нам еще НЕ вернули денежные средства за билеты и багаж,мотивируя тем,что билеты возврату не подлежат,т.к.куплены через интернет).
Прилагаю документы, которые у нас были при посадке.
И прошу дать ответ.
С уважением,
Татьяна
+7(926)1421924
Прикреплены файлы: Билеты.pdf2.pdf2.pdfСвид.о рожд..pdfБагаж.pdf