Итак, изначально насторожило, что уже к концу проведения акции biglion сайт этого салона закрылся, а точнее: "Извините! Сайт отключен."
Но все-таки решила сходить. Выйдя из этого салона было ощущение, что в чем то вымазалась!
Отвратительный салон, особенно ужасное отношение к клиентам, пришедшим с купонами: по телефону записывают на удобное время, а когда появляется "денежный клиент", то предпочтение отдается ему, а вас переносят на другое время (естественно без предупреждения).
Собственно так у меня и вышло: записалась на 19:00, а когда пришла, то показали запись в 17:00, и упорно даказывали и доказывали (администратор и две огромные бабищи), хлопая глазами святой блаженной кобылы, что я записалась на два часа раньше! Притом с такой уверенность, хамством, с полным осознанием своей лживости (администратор аж чуть не расхохотался, потому что сам и записывал).
Так что сто раз подумайте, хотите ли вы доверить свой внешний вид людям, не отвечающим за свои слова и поступки, целью которых является лишь нажива!
Стриглась и красилась в этом салоне по купону. Мастер Ульяна - просто умница, надо отдать ей должное! сделала все, как я просила, ничего лишнего не обстригла) стрижка была модельная, сложная, я осталась очень довольна!
Просто отвратительный салон! Особенно впечатлила толстая тетка, которая сидела на кассе(03.03.2012) - назвать себя отказалась, сказа, что вообще она мастер по маникюру. Вела себя как уличная хулиганка, оскорбляла меня, в ответ на мои обоснованные претензии по качеству окрашивания орала, а в конце заявила, что ей очень хорошо в Москве - она сюда приехала москвичей "пообирать". Стыдно, господа, допускать к клиентам подобную хамку!! Мастера никакие, а эту кассир-маникюршу - просто нельзя к людям выпускать. За свои же деньги наслушалась оскорблений, ушла с испорченным настроением и испорченными волосами.
В Манифик есть замечательный мастер. Несколько раз стриглась и осталась довольна. Если бы не одно НО: буквально вчера пошли вместе с подругой постричься. Когда пришли, оказалось, что во-первых мы записаны на пол часа позже, чем должны были. Во-вторых подругу должен был стричь другой мастер, а каким-то образом она попала к моему, причем ей предложили подождать, когда постригут меня, а потом, мол, ее очередь. Т.е. ей нужно было бы 1.5 часа просидеть, а потом мне ждать час, когда постригут ее.В общем ужасно, мы не стали оставаться и ушли. Представьте, что такое не попасть в салон под НГ праздники, когда все везде уже расписано и занято. Очень неприятно. Администратор даже не извинилась. Как само собой разумеющееся. Причем, телефоны у них были, могли бы предупредить о накладках, это везде бывает и понятно. Теперь вот буду думать, мастер нравится, но не сам салон. И это второй случай. первый, думала, что случайность: когда позвонила перенести время, оказалось, что я вообще и не записана. Вот так вот..
В этом салоне я лечила себе головные боли пиявками, 10 сеансов и я забыла, что такое мегрень :). Ещё я параллельно увлажнила себе волосы по какой то Японской технологии, просто класс. По деньгам, как у всех, а вот качество обслуживания отменное.