агентство не хуже остальных, вы с остальными еще не сталкивались, где мне открыто хамили, в Интенсиве на все мои вопросы ответили и все объяснили, мне лично все привезли, хотя я тоже в начале переживала поддавшись на панику в форуме
Москва
Эта забегаловка Интенсив продолжает обманывать участников всех акций,проводимых ими. Участвовала в акции по крему Диадемин.Подарки они налево пустили.
Конечно тут надо возбуждать дело по статье Мошенничество.
выдайте зарплату по проекту Кока-Кола!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!до НГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Позор, а не агентство. Более бездарно организованную акцию, чем недавно проведенная ими стимулирующая лотерея по продуктам Right Guard, я и не упомню. Правила акции не соблюдались самими организаторами, на что был израсходован призовой фонд, будет разбираться налоговая инспекция. В общем, если Вы хотите, чтобы рекламная акция создала Вам скандальную известность и принесла проверки из налоговой ФАС, обращайтесь в "Интенсив". АНТИреклама вам обеспечена.
Продолжение к первому отзыву....в одном не поместилось...
Я просто была шокирована открывшимися деталями. Мне в качестве приза привезли бывший в употреблении нетбук, с вышедшим сроком гарантии, без гарантийного талона продавца. Компания Асус дает на нетбуки гарантию 18 мес, а на аккумуляторы- 6 мес. Я позвонила на Горячую линию поддержки пользователей Асус и выяснила, что на это изделия гарантия производителя уже давно не распостраняется. Гарантии продавца, естественно нет, как и нет вообще никакого гарантийного талона в комплекте.
У меня не просто возмущение, у меня очень сильное удивление! Как могла такая знаменитая компания, как Шваркопф и Хенкель- производитель продукции под торговой маркой Right Guard , доверить проведение рекламной кампании такому непрофессионалу, как РА "Интенсив"?? Неужели, руководство компании не понимает, насколько это чревато для ее репутации среди потребителей?
Кстати, маленькая такая деталь...подруга летом участвовала в рекламной акции "Тотальное восстановление с Gliss Kur". Выиграла сертификат, стоимостью 3000 рублей. Ей должны были перевести эти деньги на банковский счет до 30 сентября 2010 года. Денег нет до сих пор. Совершенно случайно, с ней разговорившись, выяснили, что контакты, у рекламного агентства , проводящего акцию от Gliss Kur, те же самые, что и у агентства, проводящего акцию Right Guard. Акцию "Тотальное восстановление с Gliss Kur" тоже проводило РА "Интенсив"! Вот так да!!
Я заподозрила, что это уже не первый обман потребителей продукции Шваркопф и Хенкель и , как выяснилось, оказалась по всей видимости , права.
В интернете, нашлось немало записей об обмане со стороны данных компаний и немало недовольных.
Вот, например, ссылка на форум компании Шварцкопф, где очень много отзывов об акциях, проводимых ЗАО Интенсив: <a href='http://www.schwarzkopf.ru/consumer/club/forum/forum10/topic8408/' rel='nofollow'>http://www.schwarzkopf.ru/consumer/club/forum/forum10/topic8408/</a>
Добавлю, что на месте компаний, заключающих договора с ЗАО Интенсив, я бы сильно задумалась: не повредит ли впоследствии такое сотрудничество вашей репутации!
Впервые вообще в своей жизни пишу отрицательный отзыв....наверное до знакомства с рекламным агентством Интенсив мне просто везло....
Расскажу в 2-х словах суть дела.
Я имела несчастье стать участником стимулирующей лотереи под названием «Right Guard. Приз каждый час», проводимой РА "Интесив". По результам этой лотереи , стала победителем и выиграла нетбук. Как обещалось в рекламе данной стимулирующей лотереи- "стильный и мощный нетбук". Радостная, я ожидала доставку своего приза...надо сказать, я уже давно хотела купить себе небук для поездок за город. А тут такая удача....(думала я). Но вся радость , как оказалось была преждевременной! Когда я получила такой желанный приз, удивлению моему не было предела! В коробочке вместо обещанного мне на сайте Asus Eee PC 1001, лежал допотопный и снятый давным-давно с производства Asus Eee PC 2Gb Surf ! Дальше больше...при запуске системы , обнаружилось, что Windows уже кто-то использовал.... Я очень сильно удивилась и стала внимательно осматривать поверхность нетбука. При детальном осмотре выяснилось, что имеются потертости в нескольких местах, следы пальцев на экране , заметно, что аккумулятор вставляли в гнездо. Сначала , я все же надеялась , что мой взгляд предвзят...но когда стала осматривать наклейки с серийным номером на корпусе, выяснилась просто вопиющая деталь: нетбук перемаркирован! То есть поверх наклейки с серийным номером, наклеена новая наклейка, с более поздним сроком производства! А стикере лицензии win xp от майкрософт значится надпись: Windows XP Home Edtn Refurbished PCs. Она означает, что этот нетбук восстановленный и уже побывал в ремонте! Привожу дословно выдержку с технического сайта:
В рамках инициативы Microsoft Authorized Refurbisher (MAR) софтверный гигант предоставляет лицензированные версии операционной системы Windows ХР сборщикам подержанных компьютеров. Программа MAR позволяет авторизованным компаниям, восстанавливающим ПК, повторно устанавливать операционные системы Microsoft на бывшие в употреблении компьютеры. Затем такие машины за небольшую цену могут быть поставлены в развивающиеся страны, жители которых не могут позволить себе покупку нового ПК.
А причем неудачи???? Вы вообще читаете внимательно??? Если вас обманут в магазине и подсунут брак, который не будет виден при покупке, то вы будете говорить что сам виноват, и я типа неудачник????))))) Или Что ж с таким подходом к жизни, вам наверное постоянно не везет))))))) Раз во всем себя обвиняете)))))) Ну удачи!!))) Обвиняйте дальше!)))) В отзыве указаны только факты и странно, что вы решились тут защищать мошенников)))) Или тоже отношение к этому имеете???)))))