Оставила заявку в объединенной диспетчерской ОДС по поводу неработающего домофона.
На следующий день мне перезвонила сотрудница данной фирмы и задав пару вопросов относительно оставленной заявки (уточнила нюансы неисправности).Начала мне давать ЦЕННЫЕ УКАЗАНИЯ,как обращаться с техническим устройством в снегопад,очищать от снега и пр.
Когда я попыталась объяснить сотруднице :Домофон-Север-Сервис"(она,кстати,не представилась)что я КЛИЕНТ,оплачивающий услуги и хочу получать КАЧЕСТВЕННУЮ услугу,то она начала допытоваться ГДЕ я работаю и на сколько КАЧЕСТВЕННО.(!!!_Убедительная просьба! Обучите свой персонал общаться с клиентами грамотно и корректно.
Нигде не указан телефон компании. В диспетчерской жека не знают телефон. Домофон не работает,деньги за обслуживание плачу,а вызвать и оставить заявку неизвестно как. Хорошо устроилась эта компания,из воздуха деньги капают и ничего делать не надо. Власова А.П. Михалковская 13-1-48