Вы специально на своем сайте, указываете неправильный тел. код. Почему у Вас работает автоответчик и никто не берет трубку. Как я понимаю, это для улучшение работы. Вдруг, кто-то помешает Вашему напряженному рабочему дню. Браво!! Придется обращаться в прокуратуру.
Добрый день, прошу обратить внимание но мой отзыв. Я обратилась на фирму 1 июля 2014 года в 10:00 с просьбой вызвать мастера на четверг 3 июля, на что мне ответели что они только принимают заявки, и что мастер со мной свяжется. Попросила мне сказать ключ-код от моего домофона, чтобы заходить без ключа, на что абонент мне ответил, что он ничего не знает , и что этой информацией владеет главный по подъезду. почему я должна искать главного по подъезду, которого скорее всего у нас нет, и просить предоставить мне мой пароль-ключ?! Прошло время мне никто не перезвонил, в 17:00 я позвонила им снова, результата никакого! Я попросила номер заявки, мне её отказались предоставить, сказали что они просто записывают без номеров, попросила поговорить с руководством, а оно вообще отсутствует на рабочем месте, утром его тоже не было!!! Мне вообще сказали ждать 5 дней когда мастер соизволит мне позвонить, если увидит мою заявку, и она не потеряется и не пропадёт!!! и никакой гарантии нет, что он вообще позвонит, потому что заявкау я подала утром, а вечером никто не позвонил!!! Прошу руководство рассмотреть мою жалобу, при нять меры по отношению к Вашим работникам, и жду от Вас ответа. Мой тел.89263550585 Наталья.
Почти два года обращаюсь в компанию с просьбой устранить неполадки в работе домофона и всё безуспешно!!! Сотрудник фирмы приходил и даже забирал аппарат в ремонт,но всё глухо (в прямом смысле).Буду вынужден отказаться от услуг этой компании.Хочу заметить-отношение к абонентам халатное (в лице Юдина).