Сегодня, водитель маршрутки 350 М (молодой таджик), номера 046, более половины пути следования разговаривал по мобильному телефону, другой рукой держа руль и периодически отпуская его, брал поворачиваясь к пассажирам деньги. На замечание, что мы пассажиры не желаем аварии, он затыкал нас, постоянно громко крича "не орити" и продолжал дальше разговаривать. В последний момент сослался, что разговаривал с важным начальством, назвав нас московскими баранами.
В последнее время на маршруте водители ведут себя ужасно, раньше до такой степени не допускали хамства и в открытую не сквернословили и не унижали. То мчатся, чуть не совершая аварии, то могут остановиться и сославшись на время долго стоять, пока не появится какой-нибудь новый пассажир, посреди маршрута.
Надеемся, руководство примет соответствующие меры. Пока обращаемся только к Вам.
С уважением, Светлана.
02.07.2014 в 7-45 на маршруте 106 м "Текстильщики-Волжская" гос. номер М 742 ХО 77 водитель из солнечной страны без оснований отказал мне в проезде по документу о праве на льготу. Судя по другим отзывам пассажиров обращаться к руководителям бесполезно, так как из года в год ничего не меняется. Не только маршрутные такси в ООО "Трансроуд" выглядят неприглядно, но и водители, которые плохо понимают и говорят по русски (зато хорошо знают матерные слова), несоблюдают правила перевозки пассажиров, но и правила дорожного движения. Обидно становится за то, что приезжая к нам из других стран и устраиваясь на работу, они уже не навидят нас русских, при чем даже не скрывают этого... А мы терпим их хамство. И, если на данном сайте не принимаются меры, то предлагаю объединиться и писать жалобы уже в другие инстанции (Iva.niva@mail.ru).
На маршруте 350 м просто БЕСПРЕДЕЛ!!! Водитель чуть не выкинул нас из салона, открыл дверь и начал двигаться, началась словесная перепалка и он с открытой дверью начал дергать машину!!!
Примите меры!!!!!!!
23 мая 2014 года в 18.10 у метро "Новогиреево" села в маршрутное такси № 110 (Балашиха-Москва) с номером с 88 2ом 77. Водитель (явно нерусского происхождения) обладает экстро-классом, быстро довез нас до Балашихи. При этом машину безконца "дергал"; в пробке на Горьковском шоссе перестраивался с крайне правого ряда через пять рядов в крайний левый, и тут же обратно; "подрезал" другие транспортные средства, не забывая ругаться с теми, кто делал ему замечания; по обочине гнал со бешеной скоростью; от остановок мог отъехать, не закрыв автоматическую дверь, не смотря на стоящих в салоне пассажиров. В общем, о том, чтобы читать или разговаривать по телефону и речи не шло. Оставалось только молиться, чтобы доехать живыми и не попасть в аварию. Такому водителю противопоказано возить людей, отвечать за их жизнь, т.к. у него одна цель - как можно быстрее домчаться до цели, игнорируя всякую безопасность на дороге.
Если мне еще раз попадется этот водитель с таким вождением, я буду вынуждена обратиться в вышестоящие органы о лишении Вашей организации лицензии на право перевозки пассажиров.
Елена (915) 403-66-63
Я сам проработал в этой шаршке 3годасейчас хочу засадить их всех но увы мы нелегалы и у них там крыша дядя с большими зубами в парламенте вот и сходит все им с рук а мне. Культурно объяснили чтобы я сваливал это. РОССИЯ лена вот так.
Суббота, 17.05, маршрутное такси 412 №023, работающий на ней " житель солнечного государства", видимо, не знает ПДД, не помнит, что возит людей, позволяя себе выезжать на встречную полосу, гнать по ней на большой скорости, не реагируя на замечания пассажиров. Вероятно, и русского языка он не знает, потому что позволяет себе посылать людей " на ф-й", более иных "волшебных"слов за дорогу не смог произнести. Почему они курят в маршрутках? Автобусы провоняли табаком, но некоторые водители курят за рулем, звонят и орут по телефону во время движения? Где соблюдение элементарной техники безопасности?
Постоянно в утренние часы водители 110 маршрута в Балашихе самовольно меняют машрут следования - просто разворачивают машину у поста ГАИ на пересечении с ул.Советской, сажают пассажиров на ост.Горсовет и едут обратно в Моску. Сегодня в 7-30 наблюдала 3 машины , один из номеров 569. Опоздала на работу. Не компания, а какая-то шарашка. ПОЗОР! Буду жаловаться еще и в Департамент транспорта.
Сегодня на маршруте 106 м. "Волжская" меня "покрыл" матом водитель в присутствии женщин и детей за то, что он мне не додал сдачи 5 руб. Номер машины ЕН 009 77. Этот водитель неоднократно хамит пассажирам и постоянно разговаривает по мобильному телефону. Когда ему делают замечания пассажиры, он ОБЯЗАТЕЛЬНО хамит. Сколько можно на него жаловаться? Почему руководство Трансроуда не делает выводы? Может, это чей-то "сынок"?
Кстати, по тел. 359-76-91 диспетчер упорно не хочет брать трубку. Думаю, что если про 5 руб. и МАТ рассказать в суде, то и диспетчер ответит, и руководство проснется.
Водитель маршрутки О 185 ВЕ, следующей по маршруту 751м, не соблюдает маршрут движения. Вместо положенного по маршруту движения по Ломоносовскому проспекту он счел нужным, не имея навигатора, объехать пробку по ул.Дмитрия Ульянова, в результате чего люди потеряли двадцать минут времени. На требования останавливать на остановках вовремя не реагирует, предпочитая разговоры по мобильному телефону. Не доезжает до конечной остановки, разворачиваясь там, где ему удобно. Создает аварийные ситуации.
К сожалению, ФИО данного водителя не было указано на соответствующей табличке в салоне маршрутки. Уважаемое руководство ООО "Трансроуд" и ООО "МаршрутТрансАвто", вы вольны нанимать кого угодно, но объясняйте, пожалуйста, гражданам ближнего зарубежья, что ПДД и маршрут необходимо соблюдать, о вежливости по отношению к пассажирам никто уже не заикается.
Сайта вашего официального найти не удалось.
Руководители ООО "Трансроуд", обратите внимание на работу водителей маршрута 110.
Выезжая из Балашихи мы ехали 40 минут до м.Новогиреево,учитывая что дорожное движение было свободное.
Я езжу каждый вечер по маршруту 110,достаточно поздно и хочу побыстрее добраться до дома,а в итоге я жду около часа(иногда больше) пока водитель наберет полную маршрутку.
При движение водитель,осуществляет резкое торможение,от чего у меня ухудшается моё состояние!И ещё умудряется разговаривать на ходу по телефону(без предусмотренной гарнитуры),включает громко свою национальную музыку и начитают петь!!!Прошу принять,мою жалобу во внимание!!!!
Здравствуйте! Хочу обратится к руководителям компании. Проживаю на щелковской, каждый день приходится пользоваться услугами 274 маршрутки. Если приходится ехать с утра, то поднимаешь все нервы на целый день. Никакого расписания у этих маршруток нет, приходится ждать по 30-40 мин., а иногда до часу и более. За это время успевает проехать 5-6 и более 249 маршруток. Когда наконец подъезжает то людей набирает, как кильки в банке, люди друг у друга на головах сидят, всем хочется с утра на работу во время приехать.Водитель за одну ходку план делает 2-3, а потом наверное опять отдыхает, и интервал поэтому увеличивается, что есть учет у вас ведется по выручке, а не сделанных рейсов? А везти людей сверх предусмотренного, подвергать опасности жизнь и здоровье людей , да и для самого транспортного средства большие нагрузки, которые выводят его из строя прежде времени. Хотел написать жалобу сразу в департамент транспорта г.Москвы, но решил начать пока с вас. Сегодня 23.01.2014г. на остановке прождал с 06-15 утра до 07-15 ни одной 274 не было, зато 249 было аж 7, а на улице мороз -20, и пришлось ехать в битком наполненной 249-й до м.Новогиреево, а там на метро, после такого издевательства хочется сразу президенту писать, а не в департамент. Большая к вам просьба, наладить работу маршрута по расписанию, и были люди которые отслеживали бы режим работы транспорта. В свое время были проблемы с 249 маршрутом, так смогли же наладить? Очень прошу так же отрегулировать работу 274 в ближайшее время.
С уважением ваш клиент.