Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ТРАНСАВТОПРЕСТИЖ (Москва и Московская область)

    -90
    70
    12
    Отзывы
    Алена Гость Клиент
    01.03.2016 10:48
    +2
    Езжу маршрутом 578.Уже не первый раз мне отказано сесть на место рядом с водителем.Это место закрыто ремнём безопасности,а ещё на нем лежат какие-то вещи!То есть место есть,а сесть никто не может,причина этого мне не ясна!Я плачу и хочу сидеть на таком же обычном месте!И не важно,плохо я себя чувствую или нет,но это место не для вещей и не для привелигированных пассажиров.Еще была свидетелем,как водитель отказал женщине провезти её две остановки,уже находясь в Мытищах.Сказал что не имеет право сажать,снимают камеры.Отказывался ехать,до тех пор пока она не покинет салон!Мы ждали 5 минут,в итоге весь салон начал возмущаться и он довёз её до места.Женщина была адекватна,не пьяна.Свой поступок водитель так и не объяснил! Всегда курят в салоне,во время посадки пассажиров на станции!Примите меры,иначе вас затаскают по судам.Надоело такое отношение.
    Елена Гость Клиент
    25.02.2016 22:05
    -5
    Прошу провести воспитательную работу с водителями маршрута 412 по поводу предоставления льготных мест пенсионерам и инвалидам.
    Представляется, что водитель, во-первых, должен проверять документ на право занятия такого места, и, во-вторых, следить за порядком занятия этих мест, а не сваливать это на пассажиров, стравливая их между собой.
    25 февраля 2016 года мне, пенсионеру и инвалиду, пришлось ехать маршруткой № 412 от ст. м. Медведково (отправление в 15-30, машина № ВС 400 50, водитель назвать своё имя отказался). Когда я вошла в автобус, одно льготное место было занято, а на втором валялся бесхозный пакет. На мой вопрос, есть ли место по социальной карте, водитель буркнул, что места заняты, и какая-то «женщина пошла в магазин». Когда я пыталась ему объяснить, что льготные места существуют для пенсионеров и инвалидов, а не для перевозки бесхозных пакетов (странно, что он не имеет представления о террористической безопасности), получила ответ, что это его знакомая, которая ездит каждый день. Если человек ездит каждый день на работу, это совершенно не означает, что он должен занимать льготное место, а вполне может проехать за деньги.
    Прошу наказать водителя и разъяснить ему правила предоставления льготных мест и правила террористической безопасности, а также письменно сообщить о принятых мерах.
    Ирина Гость Клиент
    25.02.2016 11:01
    0
    Хотим выразить свое недовольство в отношении водителя,который работает на маршруте №14 в Мытищах.К сожалению не удалось узнать его имя и фамилию.номер автобуса 333.Мы часто пользуемся этим маршрутом,практически,каждый день.И вот какие ситуации происходят постоянно именно с этим водителем.Вчера т.е.24.02.2016г.он 2 раза проехал мимо остановок,когда там стояли люди с просьбой остановить,а так же по просьбе ехавших пассажиров,причем об остановках требовали громко и заранее.Ездит этот водитель очень не аккуратно,как будто не людей,а дрова везет.И такие ситуации повторяются постоянно.Просьба наказать водителя.
    Гость Гость Клиент
    17.02.2016 15:31
    0
    Доброе время суток! Прискорбно осознавать, что есть еще такие водители,которые общаются с пассажирами на "бандитском" языке и где? В Москве!!!
    Во вторник 16 февраля, приблизительно в 10.15 у станции метро Медведково , я зашел в маршрутное такси Гос номер ЕС 544 50 RUS - маршрут № 412. Спросил у водителя маршрутки где можно занять место по льготам, предъявив социальную карту Москвича. В очереди на посадку я был первым. Он что-то буркнул в ответ. Тогда я прошел в салон и занял свободное место. Водитель начал обращаться ко мне с репликой _ "Оплачиваем!" - повышая при этом тон голоса, я вторично предъявил ему удостоверение, водитель продолжал настаивать об оплате ничего при этом не объясняя, какие льготные места надо занимать! [(Я совершал поездку впервые). При это диалоге он стал вести себя вызывающе, употребляя слова как-то " Ты -это мне? Что ты там сказал? Что не понял? и т.д. Мне объяснили пассажиры где льготные места. Настроение было испорчено на целый день! Применяя при этом лекарственные препараты. Хам за рулем, без малейшего намека на культуру! Я думаю, что подбор сотрудников должен быть более категоричным, оценивая психическое и нравственное состояние сотрудников и характеристики на них! Прошу обратить внимание на этот вопиющий случай и принять соответствующие меры к исключению подобного в дальнейшем. С уважением - Геннадий Абрамов.
    Евгения Гость Клиент
    17.02.2016 12:22
    -5
    Добрый день!
    Водители маршрута 578 "Трансавтопрестиж" самостоятельно меняют маршрут. Не хотят стоять в пробке через г.Мытищи согласно маршруту, а выезжают прямиком на Ярославское шоссе, пропуская таким образом 6 остановок,на которых их ждут пассажиры.
    На замечания пассажиров, водители нередко хамят, используя нецензурную брань.
    16.02.2016 в 19-40 со станции Мытищи отходил автобус на Москву, я хотела доехать до остановки "Спортмастер", на что получила отказ в грубой форме. Водитель мотивировал тем,что через Мытищи "пробки" и он не успеет сделать рейс, а поедет прямо на Ярославское шоссе по ул. Карла Маркса. Звонок диспетчеру не помог, водитель дискутировал с диспетчером в течение нескольких минут, изъясняясь нецензурной бранью на весь автобус, что времени нет, что он не успеет совершить рейс. После этого водитель и диспетчер сказали мне покинуть автобус.
    К слову сказать, я на 6 месяце беременности, меня просто выставили из автобуса напротив мытищинского суда. Требую принять меры к водителям.
    Александр Гость Клиент
    07.01.2016 08:57
    -5
    Большинство автобусов прокурено.контора очень ужасная.водилы дымят не выходя на улицу
    Светлана Васильвна Гость Клиент
    23.12.2015 18:18
    0
    Сегодня в 14 22 я села на Крестьянской в автобус 412,однако уехала после большого и унизительного со стороны водителя скандала, так как он сказал, что у него два места по социальной карте заняты и я должна выйти из автобуса При том, что в автобусе было больше половины свободных мест , он требовал, чтобы я вышла, спекулировал временем других пассажиров Я предложила заплатить, что и сделала, тем не менее водитель продолжал высказывать в свое оправдание, что это коммерческий рейс и он не должен меня везти. И это после того как взял деньги Автобус номер ЕН893 50Б фамилию сказать отказался Вопрос: я что не имею права ехать в автобусе, который полупустой, я не претендую на место сидячее?? И почему нужно хамить и выставлять чел пенсионера из автобуса??? тел 9857761370
    Елена Гость Клиент
    21.12.2015 10:31
    -1
    Доброе утро! Хочу оставить свой отзыв о работнике маршрута номер 5, г.Мытищи мкр.он Леонидовка. Сегодня 21.12.2015 года ехала с утра на работу это было в 8-40 утра остановка находиться по ул.Ак.Каргина,зайти в автобус не реально так как там сильно натоплено, а на улице температура плюсовая, на просьбу отключить печку водитель данного маршрута ответил, что ему холодно, а сам он был одет в одной футболке, предложил снять куртку мне, и проигнорировал просьбу отключить печку, а наоборот сделал еще сильнее, а я астматик и начала задыхаться! Прошу принять меры, все таки мы платим за проезд, и хотелось бы ездить в комфорте, ну хотя бы чтоб реагировали на наши просьбы! С Уважением! Надеюсь на Ваше понимание!
    александр Гость Клиент
    01.12.2015 09:37
    -5
    Отвратительная компания. Вечные опаздания,несоблюдение графика движения.
    Марина Гость Клиент
    16.10.2015 20:31
    0
    Сегодня на остановке Академика Каргина в районе 22 дома с интервала 18:20 по 19:29 не остановилось 2 подряд маршрутки 578!!! В этот интервал ехало их 4 , в двух ответили , что на станцию едут , остальные , высадив людей , сразу закрыли двери!!! Полный беспредел!!! По номеру вашей компании , так же хамовито ответили в данный момент , помочь ответом некому .. Шарашкина контора! Во все инстанции отпишусь, принципа ради!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям