Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании МОСТРАНСАВТО ГУП МО АВТОКОЛОННА # 1788 (Москва и Московская область)

    -17
    58
    14
    Отзывы
    Гость Гость
    07.06.2011 18:22
    -5
    Сегодня 07.06.11 года я села в автобус ПАЗ ВУ 729 маршрут № 13 на остановке Автоколонна. Как только я поднялась на 1ую ступень и занесла ногу над 2ой ступенькой, автобус тронулся, на ходу захлопнув дверь. Стоит ли говорить, что я в полете еле успела ухватиться за поручни. Я нахожусь на 8 месяце беременности, за эти месяцы смирилась с тем, что место в автобусе давно уже никто не уступает, и уже не помню, когда в последний раз видела агитационные объявления подобного рода в общественном транспорте. Я уверена, что Вашему начальству ничего не стоило бы расклеить подобные в автобусах, пусть не все, но хоть кто-нибудь бы проникся! С каждым месяцем ходить все тяжелее, спина болит, на позвоночник нагрузка, сейчас лето - жара - ноги отекают. Ладно, Вы не хотите проводить работу с пассажирами, это на Вашей совести. Но проводить работу с персоналом Вы ОБЯЗАНЫ. Как часто приходиться ехать стоя, держаться двумя руками, чтобы не упасть на крутом вираже на повороте. Неужели Ваши сотрудники не знают, что везут живых людей??? Но привыкаешь ко всему и к этому тоже, учишься держаться крепче, вставать на носочки, когда начинает сильно трясти в процессе езды по кочкам по обочине, дабы объехать пробку, всё как-то терпишь. Но сегодняшнее происшествие могло для меня окончиться не просто неудобством и негативными эмоциями, а настоящей трагедией. И если бы не дай БОГ я ударилась животом, то мы бы с Вами разговаривали по-другому. Я не из тех людей, кто скандалит в автобусе. Для меня важно не высказать свою претензию, а быть уверенной в том, что по моему вопросу проведена работа. Я с нетерпением жду ответа на мое письмо и надеюсь, что в Ваших сотрудниках появится больше человечности и ответственности.
    Гость Гость
    23.12.2013 02:49
    0
    кондуктор автобуса № 1024 по жизни является такой б***ю при всём желании я бы ей так вь**л чтоб ей все поссажиры с проездными были!!!
    Гость Гость
    25.02.2011 14:53
    0
    Пожалуйста,обращайте внимание на работу Ваших водителей ,так как некоторые из них очень грубо относятся к пассажирам ,в частности маршрут № 13 номер ЕР 471.Такого хамства просто не встречала!
    Гость Гость
    24.10.2012 11:02
    0
    поставить бы вас на наше место я бы посмотрела на вас всех
    Гость Гость
    15.12.2010 21:04
    0
    Ежедневно пользуюсь услугами вашей автоколонны. Хочу отметить работу кондуктора маршрутного такси №6 Натальи – она всегда приветлива с пассажирами, многих знает по имени, знает наши остановки, никогда я не наблюдала конфликтных ситуаций в салоне автобуса.
    Это единственный кондуктор, который говорит пассажирам «здравствуйте»!

    30 ноября этого года я стала свидетелем следующей ситуации.
    Маршрутка отправилась в рейс примерно в 17.20 от вокзала. Наталья собирала плату за проезд и я, как и многие другие пассажиры не стала брать билет. Обращаю Ваше внимание – добровольно отказалась от билета; скажите, какие методы насилия должен применить кондуктор, чтобы заставить пассажира взять билет?
    На остановке «Кинотеатр «Родина» вошли контролеры и проверили наличие билетов у пассажиров, я предупредила их, что сама отказалась от билета.
    Теперь я узнала, что у водителя и Натальи неприятности по результатам проверки, выходит, в том числе и из-за меня.
    Прошу Вас ответить мне:
    1- почему контролеры не оштрафовали меня – ведь билета у меня не было, и факта оплаты я не смогла бы подтвердить – получается, в моей добросовестности они не сомневались?
    2- почему в других маршрутных такси другие кондукторы вообще к кассовому аппарату не подходят и билетов не предлагают, (кстати, многие из них, молоденькие девочки, еще и с арифметикой не дружат) но каких - либо проверок по этим маршрутам я не видела никогда. Кстати не только кондукторы маршруток, но и рейсовых автобусов по вечерам. Избранных не проверяют?
    Многое мне приходилось видеть: неоднократно я видела как кондуктор, передав сумку с деньгами водителю, выходила на остановке и вошедшие в автобус на следующих остановках пассажиры просто ехали не оплатив проезд, а уж сколько раз пачкали своей обувью мою верхнюю одежду кондукторы, расположившись на своем любимом сидении близ водителя (вправо от первой двери) на коленях (попой к салону)- но сейчас не об этом.
    У Вас в автоколонне есть (надеюсь, что все еще есть, боюсь, что поздно обращаюсь) один клиентоориентированный экипаж в истинном значении этого понятия, а то все говорят да мало кто что делает.
    Надеюсь, моё обращение будет воспринято.
    Оставляю за собой право задать те же вопросы работникам Министерства транспорта Московской области (среди них есть мои студенты) и Министерства транспорта РФ.
    Курганова Наталия Юрьевна
    Гость Гость
    17.02.2011 17:27
    0
    Не могу понять,почему в расписании 30 маршрута автобуса(Спортбаза) такой разрыв в расписании 17.50---19.30,почти 2 часа,мало того,рейс на 19.30 постоянно задерживается в связи с пробками. Маршруты 30 время отправления 17.50 и 48 время отправления 18.05,при хорошем раскладе,т.е. без пробок, "встречаются" в поселке Молодежном,нельзя ли пересмотреть расписание,сдвинуть на какие-нибудь 30 минут или 48 или 30 маршрут в вечернее время?
    Гость Гость
    16.09.2010 10:21
    0
    Есть один кондуктор на маршруте №18, которого давно пора выгнать или строгий выговор она заслуживает. Всегда чем то не довольна, хамит, кричит, в общем всем людям с утра портит настроение.Примите пожалуйста меры.Пазик ,рейс №18(пл.Юбилейная - Цем завод), 16.09.2010г. ее смена.А остальное все устраивает!
    Нина Гость
    13.04.2010 00:54
    -5
    Если честно, то кошмар! Ехала в Вашем автобусе №28 из Вороново в Подольск, примерно в 13:30! Автобус грязный, очень пыльный, в нем сидеть невозможно, да к тому же старый, что больше 30 км. не едет. Во время он не уложился, я опоздала. И за все это я заплатила 65 рублей (ехала до ост. "Больница") Ужас! Я очень не довольна! Примите меры!!!
    Гость Гость
    25.01.2010 10:14
    -5
    Ужасающие условия проезда в г.Подольске. Водители маршрутных такси и автобусов нагло курят во время рейса. В салонах невероятная табачная вонь. На замечания или не реагируют, или огрызаются.Справка для руководителей предприятия: в стране существует закон, запрещающий курение на рабочем месте, я уже не говорю о "Правилах проезда в общественном транспорте" самого "Мострансавто"
    antonina Гость
    05.02.2009 14:03
    +5
    Я глубоко извеняюсь перепутала числа, кандуктор который посадил моего ребенка на свое место и помог занести багаж в пазик 35 гос номер 445. Это было не 3-го числа а 4-го в 13-13. Убедительно прошу высказать благодарность этой девушке.
    ahtonina Гость
    05.02.2009 13:58
    +5
    3 февраля в пазике номер 35 гос номер пазика 445 на удивление оказался очень вежливый кандутор, посадил на свое место трех летнего ребенка и помог занести багаж в автобус. Побольшебы Вам таких сотрудников.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям