Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ВИХРЬ НК (Москва и Московская область)

    -6
    17
    5
    Отзывы
    Гость Гость
    27.04.2013 10:22
    0
    К сожалению сайт кооператива, отражающий мнение Лошкарева и "вновь избранного правления" запоролен и инакомыслия там не допускается, кроме откровенного потока лжи. Есть простые вопросы, но не ответа. Где и кто видел разрешение на эксплуатацию офисов, подвалов, ветклиник, Сеулов в нашем комплексе? Может быть в этом кроется отсутствие регистрации в собственность в течении более 6 лет? Почему в гараже, имеющим отличные теплотехнические характеристики ограждающих конструкций, отопление оплачивается в течении 9 !!! месяцев из 12?
    Почему Все!!! эксплуатационные затраты офисов в среднем за год менее 75 руб. за м2, а с боксов требуют 97 руб. за м2? Почему в течении 6 лет не появляется информация о том кто сколько платит из членов кооператива? Может быть отсюда вытекает обращения Полушкиной за помощью в органы власти?
    Гость Гость
    29.04.2013 20:50
    0
    Инакомыслие на сайте правления допускается. Просто большинство комментариев "Полушкинцев" содержат много нецензурщины и клеветы. Разумные - добавляем... отвечаем. Теперь ответ по теме: 1) есть очевидные, многочисленные изменения в проекте, они усложняют процесс регистрации прав, но не они являются причиной задержки. Многие объекты с еще более серьезными переделками сданы!!! При таком участии прокуратуры - каждый прыщ на виду. От этого и застой! 2)По теплу: У нас ИТП (тепловой узел) и летом отопление идет на подогрев горячей воды. И составляют незначительную сумму , оплачиваемую потребителями по счетчикам горячей воды. 3) Эксплуатационные затраты Офисов - около 109 р./м.кв. офисы на всем экономят ....(75р. = ложь). 4) 80% пайщиков платит по расчетам центра муниципальной экономики( утвержденным общим собранием в форме заочного голосования). А фамилии неплательщиков висят на стенде, и на сайте ГСК.
    Гость Гость
    30.04.2013 18:22
    0
    Оцените данные по господину Барулину! Офис 320 м2. Оплачено: Декабрь 2011 - экспл. затраты всего 29916 (93 руб.м2), февраль 2012 - экспл. всего 28933 (90 руб.м2), март -25382 (79 руб.м2), июнь - 22739 (71 руб.м2), август - 22160 (69 руб. м2). Цифры упрямая вещь!!! При желании можно продолжить по другим офисам. А многочисленные изменения в проекте после ввода - это причина задержки. И по всей вероятности есть что скрывать от прокуратуры и платить пожарным по 45 тыс руб. в месяц.
    Гость Гость
    30.04.2013 18:58
    0
    Проект введен в эксплуатацию по закону это подтверждено судом, а изменения это самодеятельность господ коммерсантов и Лошкарева после ввода в эксплуатацию. Получить разрешение на эксплуатацию их обязанность!!! Ответ по пп.4 это очередная глупость, даже комментировать не хочется. Людям руки выкручивать это Вы умеете!
    Гость Гость
    01.05.2013 01:39
    0
    В любом офисе, почти все коридоры входят в общую площадь. В гаражах берут только Площадь бокса без проездов и пандусов. Из 320 метров гаражей, только 150 метров занимают сами боксы. Остальное проезды. Гаражники платят по ~ 40 р. за общую гаражную площадь. Господин Котов не хочет платить за обогрев, охрану, освещение проездов и пандусов. А хочет повесить платежи на офисников и подвальщиков. Что приведет к очередному витку неплатежей. ,,,,,,,,,
    Гость Гость
    01.05.2013 01:50
    0
    По Барулину и вообще по всем помещениям. Не было вовремя учтено Июльское подорожание коммуналки. Так как взносы утверждаются в начале года и всего 1 раз в году...... Затем Был сделан перерасчет бухгалтерией и выставлены счета на доплату. В декабре 2012 - Январе 2013. У вас этих доплат нет в расчетах. Поэтому суммы существенно ниже.
    Гость Гость
    01.05.2013 08:52
    0
    За обогрев, охрану не хотят платить господа коммерсанты. Смотрите" расчеты" подписанные аудитором Деминым и Лошкаревым на 2010 и 2011 годы. Назвавшись груздем полезай в кузов. Вынесете альтернативные расчеты на утверждение общего собрания или слабо? Не бывает иметь комнатную температуру и удобства чтоб стоило дешевле чем темный без удобств бокс и темные коридоры. Отсюда и стремление не решать установленным порядком размер взносов. Даже в подделанном протоколе "заочного голосования стоит сумма 92 руб. за м2, но нет отдельно 35 для коммерсантов и 2400 в год для подвальщиков. А утвержденные установленным порядком суммы платить будут все. Для этого существует закон.
    Гость Гость
    01.05.2013 10:12
    0
    А доплатите Вы существенно !!! больше?
    Гость Гость
    02.05.2013 20:12
    0
    Господин Абрамов! Даже с Вашим "значительным" повышением эксплуатационных расходов ( с 30 до 45 руб. за м2) цифры говорят о следующем: Ваши якобы все экспл. расходы за январь 2012 года составляют 36644 руб.(112 руб. м2). февраль 20000 руб. (61 руб.м2), март 30907 руб.(94 руб. м2), июнь 19907 руб. (61 руб.м2), июль 22907 руб. (70 руб.м2), ноябрь 30730 руб. (94 руб.м2). Можно продолжить.....
    Гость Гость
    02.05.2013 21:50
    0
    Если я, как делаете вы!, выброшу коридоры из расчета. Тогда каждый квадратный метр комнат выйдет на 30% дороже. Свет мне летом не нужен , есть окна, а ванны или мойки машин у меня нет. Посмотрите сколько расходует помещение. Все оплачивается по тарифам плюс потери. Я ни на кого свои платежи не сваливаю. Не пытаюсь втюхать свои коридоры и лестницы гаражникам и подвальщикам. Оплачиваю в 15 раз больше чем пытаетесь не платить вы. Общая площадь в Гараже стоит почти везде (кроме подвалов ) одинаково, На то она и ОБЩАЯ. И в расчетах именно эта цифра. Коммуналка отдельно. Куда проще ?
    Гость Гость
    02.05.2013 22:42
    0
    Где ваши расчеты? Пусть это толпа паразитов, хоть по вашим расчетам что-то оплатит!!!! А то присосались - правдолюбцы!
    Гость Гость
    02.05.2013 23:24
    0
    Что за пустые гадания: может не может... Поставьте счетчики и будет видно что может, а что не может. Пора уж что то сделать, а болтать мастеров много.!
    Гость Гость
    03.05.2013 09:22
    0
    Снимите гриф "совершенно секретно" с взаиморасчетов и исполнительной документации и расчеты будут, об этом вас просят уже несколько лет.
    Гость Гость
    04.05.2013 09:31
    0
    А Вы имеете понятие о внешнем тепловом контуре?
    Гость Гость
    04.05.2013 14:59
    0
    А в экономной смете Лошкарева на 2013 год эксплуатационные затраты офисов заложены в сумме 35 руб./ м2.
    Гость Гость
    07.05.2013 14:36
    0
    Какая глупость !!!
    Гость Гость
    13.05.2013 19:56
    0
    И где же Вы слышали, что Котов не хочет платить за обогрев, охрану и освещение проездов и пандусов господа сказочники!!? А кто и что хочет повесить на кого, так есть такое понятие как навязанные услуги, бизнесмены должны это знать.
    Гость Гость
    10.06.2013 14:06
    0
    Тот, кто написал, лжец и кляузник, как все Полушкинцы. Кто определил, что протокол поддельный? Может быть, суд установил? Или Полушкинцы, лихо научившиеся фабриковать протоколы общих собраний 2010 и 2011 годов (установлено судом в процессе от 24.09.12г. и будет установлено в другом 26.06.13г.) Полушкинцы не хотят правды, поэтому сорвали общее собрание 20.04.13г., на котором как раз и предполагалось разобрать детально смету расходов и другие финансовые проблемы. Но Полушкинцы хотят слышать только себя как истину и никому не дают выслушать, как они говорят, "Лошкаревцев". Мы такие же "Лошкаревцы", как Полушкинцы - агнцы божьи, мы за открытый и честный диалог, основанный на мнении всех сторон. Полушкинцам нужна только власть! Зачем? Как сказал Королев: "... когда я приду к власти, они (т.е. мы с вами) через месяц будут платить по 3 тысячи, и зарплата у нас будет 150 тысяч.) А теперь думайте.
    Гость Гость
    10.06.2013 14:37
    0
    Разрешение на эксплуатацию, лжец, смотри в решении Перовского суда от 24.09.12г., который находится в документах сайта и был вывешен на обозрение на доске объявлений кооператива. А Полушкина как член правления вместо кляуз в органы власти должна была еще 5 лет назад идти в суд и добиваться законного решения вопроса, а не писать анонимки (смотри документ на официальном сайте ГСК). Это факты, разоблачающие твою ложь, писатель!
    Гость Гость
    11.06.2013 13:49
    0
    А почему не хотели законного и по Уставу избрания Председателя и правления, затем утвердить все расходы???
    Гость Гость
    12.06.2013 23:26
    0
    Фабрикация протоколов и отсутствие кворума суть не одно и тоже! Господа Лошкаревцы- не нужно подтасовывать факты и не нужно быть столь самоуверенными! А врать вообще не хорошо, Вас в детстве этому учили?
    Гость Гость
    03.07.2013 20:28
    0
    Во-первых, кем установлено, что протокол заочного голосования подделан? Вами, Полушкинцы? А во вторых, что же вы не представили свои расчеты к собранию 20 апреля с.г. Котову, Миронову и Черных дали все документы для расчета, а они не смогли или не захотели составить свою смету. Охаивать проще, чем по настоящему профессионально делать дело.
    Гость Гость
    03.07.2013 20:46
    0
    Котовы и Королевы с Полушкиными! Ответьте на вопрос, почему несколько лет вас как членов правления и ревизионной комиссии устраивало "просить" исполнительную и расчетную документацию, а не требовать ее предоставления от председателя в суде? Почему вам выгоднее действовать т.н. "революционными" методами путем устраивания переворотов и свержения председателя, а не правовыми методами. Власть хотите для личного обогащения получить? Не получится! Сами приучили народ не платить и считать каждую копейку, так что ваша возможная деятельность в качестве нового руководства кооперативом будет под пристальным вниманием! Лошкарев не крал - не сидит, а вы сядете точно.
    Гость Гость
    04.07.2013 16:11
    0
    Опять вранье о представлении всех документов. Котов
    Гость Гость
    04.07.2013 16:18
    0
    Требовать членам правления исполнительную документацию у избранного с ними председателя через суд!!! Вы вообще понимаете, что говорите? До какого маразма Вы дошли? Эти документы Лошкарев не представляет даже через суд. В этом мы убедились во время судебных слушаний по заочному голосованию. Но попытку повторим еще раз.
    Гость Гость
    04.07.2013 21:50
    0
    И когда они утверждались собранием после ввода гаражей в эксплуатацию?
    Гость Гость
    29.07.2013 14:37
    0
    Господи! Разве можно так лгать!!!???
    Гость Гость
    09.01.2013 14:44
    0
    Можно посмотреть в открытом доступе, новую редакцию устава? А то устав правильный или не правильный иначе не понять!
    Гость Гость
    02.04.2013 20:37
    0
    Смотрите на официальном сайте ГСК: vixr-nk.ru и в правлении кооператива.
    Гость Гость
    09.12.2012 15:53
    0
    Да, голосование проводится открыто? Кто автор устава? Где подписанные бланки голосования? Где отчеты о финансово-хозяйственной деятельности? Кто рекомендовал Лошкарева о еже с ним в председатели и правление? Кто та таинственная инициативна группа, которой безоговорочно подчиняется Лошкарев и компания? Кроме голых слов почему устарел Устав? Лошкареву отказывали в доверии трижды: на общем собрании в апреле 2010 г, во время затеянного им заочного голосования в марте-апреле 2011 и ноябре 2011 года. Но он пищит и упрямо лезет в председатели!!! Видно по уши влип и назад хода нет!
    Гость Гость
    02.04.2013 20:56
    0
    Автор нового устава - действующее законодательство Российской Федерации. Старый устав 1994 года не соответствует Российскому законодательству, и это определено решением Перовского суда от 24 сентября 2012 года, которым признано незаконным общее собрание 2011 года. Инициативная группа создана сразу после вышеуказанного судебного заседания, официально она легитимна, и именно она выдвигала кандидатов в члены правления, кандидата в председатели и ревизионную комиссию. Во время проведения заочного собрания каждый член кооператива имел возможность проголосовать за того или иного кандидата либо против, выдвинуть своих кандидатов и голосовать за них. Вместо этого Полушкинско - Королевско - Котовская группировка трусливо проигнорировала собрание, а теперь всячески на него клевещет. Вопрос будет решаться в суде. А пока приходите на очное общее собрание 20 апреля и принимайте жизненно важные для кооператива решения. Следите за объявлениями на информационном стенде на территории кооператива и на указанном выше официальном сайте. Сайт ВИХРЬ-НК не является сайтом кооператива и создан так называемой непримиримой оппозицией для его развала.
    Гость Гость
    30.04.2013 20:40
    0
    Так кто трусливо не пришел на собрание 20 апреля и кто трусливо спрятал доверенности, которые вымогал у пайщиков до собрания и не решился объявить наличие кворума??? Им понятно что при наличии кворума их не пляшут, а потерять власть для них смертельно, уж очень много неблаговидного вскроется в их прошлой деятельности. А фраза " автор нового устава - действующее российское законодательство" ну очень оригинально !!!
    Гость Гость
    01.05.2013 01:48
    0
    Что произойдет когда полушкинцы придут к власти. Раз Халявщики у власти - можно всем не платить. Сейчас не платит 50 человек. Будет 250. Тем кто ждет банкротства - ПОЛНОЕ СЧАСТЬЕ!
    Гость Гость
    01.05.2013 08:38
    0
    Просто все будут платить по справедливости и суммы платежей будут по уставу утверждаться на общем собрании. Все платежи и расчеты будут прозрачными.
    Гость Гость
    02.05.2013 23:30
    0
    Все 337 пайщиков станут ходить на собрания, сразу после субботней службы.... Ездить на одинаковых машинах, получать одинаковые зарплаты и пенсии. Боксы тоже все станут одинаковые и ПРОЗРАЧНЫЕ!!! А еще Все сами вернут все долги, заплатят пени, И еще станут платить за Год вперед!!!!! и все попадем в рай!!!!
    Гость Гость
    10.06.2013 14:29
    0
    Надо было дать провести собрание по-людски, а не провоцировать мордобой и революцию. Если бы хотели по закону - не провоцировали бы. Результаты заочного голосования не опровергнуты судом, они легитимны. Полушкинцы везде кричат, что они законопослушны. Так что же, до решения спора в суде, устраивают провокации в учебном заведении в присутствии учащихся, роняют лицо кооператива? Не хотят, чтобы члены кооператива услышали от так ими называемых "Лошкаревцев" только правду, основанную на документах, а не на выдумках и клевете Полушкинцев, о делах и Лошкарева, и Полушкиной, и Котова, и Королева в качестве председателя, членов правления, председателя ревизионной комиссии. За пять лет безделья научились только врать и оговаривать других.
    Гость Гость
    10.06.2013 14:47
    0
    Расчеты и так все прозрачные, просто Полушкинцы не хотят их видеть! Потому что по году вообще ничего не платят и хотят продолжать в том же духе. Полушкина, торгашка в прошлом, сдает 5 гаражей в аренду, квартиру в аренду, извлекает нетрудовые доходы, а на коммунальные платежи кооператива наплевала, их должны покрывать другие. Боятся Полушкинцы нового Устава, которым введены предусмотренные законодательством серьёзные санкции к нарушителям, не хотят отвечать за свои неблаговидные поступки.
    Гость Гость
    10.06.2013 23:37
    0
    Вы боитесь нормальных собраний как черт ладана. За шесть лет не обнародовано ни одного серьезного документа, позволяющего судить о состоянии взаиморасчетов. Суть проблемы в абсолютной закрытости деятельности лиц, узурпировавших власть сегодня. Они даже свои проигрыши в судах умудряются извратить и преподнести как свои победы!!!
    Гость Гость
    22.06.2013 22:16
    0
    Провести собрание по людски - это значит дать им самим решить как жить дальше. Заочное голосование не законно и фальсифицировано! Это решение суда. Правда и Лошкаревцы - это нонсенс. Где присутствуют эти господа, там обман! Кто сколько платит? Истина здесь!! И ее тщательно скрывают все время.
    Гость Гость
    03.07.2013 20:59
    0
    Решения суда по заочному голосованию еще никто не видел, судья никак не может сформулировать свое слишком поспешное решение. Если оно незаконно, т.е. не соответствует закону - это одно. А вот если сфальсифицировано - это должно быть установлено соответствующей экспертизой. Так что, Полушкинцы, это ваше очередное измышление и наглое вранье, без которого вы жить не можете.
    Гость Гость
    05.07.2013 00:01
    0
    За устав 2013 года голосуют в 2012 году, здесь и экспертизы не нужно. Вы как дети малые.
    Гость Гость
    16.07.2013 22:50
    0
    Не нужно быть экспертом чтоб установить: все "голосовали" в 2012 году, а устав датирован 2013 годом. И опять получается вор громче всех кричит "держи вора".
    Гость Гость
    22.07.2013 23:19
    0
    Именно по-людски, лошкаревцев пришло 20 человек и он (Лошкарев) имел несколько десятков доверенностей. Кворум был, вот только не в пользу Лошкарева. Отсюда поток лжи и обвинения в провокациях. А если б регистрация прошла в списках Лошкарева, то мы б потом год доказывали через суд, что протоколы собрания очередная ложь.
    Гость Гость
    04.12.2012 22:57
    0
    Шолом, братва! Возьмите меня в МОЙШЕнники.
    Помните с вас спросят : "Ципита лиешуа" ?
    ПолоУШКИна, Котов(Собакевич) и КоралЁФФэ - дети Мошиаха!!!
    Вакааф Алла Бутахак!
    Гость Гость
    10.12.2012 10:23
    0
    Паскуды! В России живете и пишите по русски!
    Гость Гость
    02.04.2013 20:59
    0
    А ты, грамотей, попробуй перевести, многое поймешь! Грамотен только в матершине...
    Гость Гость
    14.11.2012 13:30
    -5
    Как можно быть сегодня такими бестолковыми и пофигистами!!! Лошкарев нас уже втянул в аферу с 10% площадей Москве. На очереди другая, создав гаражно-строительный кооператив Вихрь НК (двойник нашего), он затевает новое строительство. Для его финансового обеспечения нарушив все законы он пытается срочно поменять устав нашего кооператива и сделать нас всех заложниками его финансовых афер и плательщиками его долгов, а себя безраздельным хозяином с неограниченными правами. Заочное голосование затеяно именно для этого. Поэтому будьте бдительны, нельзя верить жулику и лжецу!!!
    Гость Гость
    30.11.2012 18:55
    0
    Заочное голосование проводится по закону, открыто. А вы подлец и лжец!
    Гость Гость
    03.12.2012 14:04
    0
    Заочное голосование "затеяно" именно для того, чтобы каждый член кооператива письменно подтвердил свой выбор по пунктам повестки дня, а не путем сфальсифицированного "подсчета голосов" на признанных судом недействительными очных общих собраниях последних лет. Устав 1994 года морально устарел, не отвечает требованиям действующего законодательства РФ, не защищает в должной мере законные права и интересы членов ГСК. Это требует незамедлительного принятия устава ГСК "Вихрь НК" в новой редакции. Господин оратор, подтвердите хотя бы одним фактом ваши голословные обвинения в адрес председателя ГСК и идентифицируйте себя (откройте личико, Гюльчатай), чтобы привлечь вас за клевету.
    Гость Гость
    10.12.2012 20:30
    0
    Да, открыто проголосовать за Ваше предложение!!! Так кто подлец и лжец???
    Гость Гость
    11.12.2012 01:34
    0
    Устав действующий с 1994 года ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ - не даёт воровать!!! А вот кто устарел. так это Лошкарёв, ему уже 72 годика, пара бы на покой. а он всё доллары по карманам рассовывает!
    Гость Гость
    02.04.2013 21:05
    0
    Так голословно может утверждать только абсолютно несведущий человек. В аферу с 10% втянули именно Полушкинцы, приходите 8 апреля в Мосгорсуд и все поймете - где ложь, а где правда.
    Гость Гость
    30.04.2013 21:18
    0
    Причем Мосгорсуд? Кто подал документы на регистрацию и получил отказ? Кто мямлил на Перовском суде о какой то льготной очереди вместо того чтоб сказать об отсутствии договора и предъявлении их претензий к бывшей власти. Почему этот аргумент необходимо использовать только при апелляции? И вообще верх глупости оспаривать бестолковое решение!
    Гость Гость
    02.05.2013 10:29
    0
    Интересно рассуждают! Лошкарев отправляет документы в Госреестр на регистрацию бокса Анохиной, от них получает по физии серьезными аргументами, а виновата Полушкина?
    Гость Гость
    02.05.2013 13:27
    0
    Правильно! Полушкина виновата в том, что весна была холодной и лето синоптики ожидают жарким. Во всем виновата Полушкина!
    Гость Гость
    18.05.2013 02:34
    0
    В Мосгорсуд Лошкарёв и Долгачёв пожаловались напрасно, не с чем жаловаться, ДОКУМЕНТОВ -то НЕТ -только любимое занятие Долгачёва - ЗАБАЛТЫВАНИЕ ПРОЦЕССА.....
    Опять Полушкина виновата?....Главное, что Долгачёв делает вид, что работает и за это полагается вознаграждение от Лошкарёва....Правда, ЗАОЧНОЕ -отменено, СУДЫ -проиграны...
    Гость Гость
    03.07.2013 21:10
    0
    Не говорите "гоп", пока не перепрыгнули! Уже четко вырисовывается протекция, через которую действуют в Перовском суде Королев и его адвокат Маралин (который по "странному" стечению обстоятельств в Мосгорсуде дела с треском проигрывает).
    Гость Гость
    23.12.2011 18:50
    0
    Общим собранием, при наличии кворума, в апреле 2010 года был принят размер ежемесячных взносов за 1 бокс - 1000руб.
    Председатель Лошкарев, игнорируя решение собрания, почти 2 года занимается незаконным вымогательством денег, требуя от 1700 до 2000 руб(в завис. от метража). А ведь столько платят за 1ком кв-ру.
    Интересно, а сколько платят в месяц за боксы 18 кв.м в других многоэтажных, отапливаемых ГСК за МКАДом.
    Гость Гость
    30.11.2012 18:59
    0
    А где была ваша ревизионная комиссия все эти два года? Училась "ревизовать"?
    Гость Гость
    03.12.2012 14:36
    0
    Насчет кворума в 2010 году - это вы погорячились. И волюнтаристские 1000 рублей в течение 3-х лет - что, нет ни инфляции, ни ежегодного повышения дважды в год тарифов на коммунальные услуги? И причем здесь МКАД, Новокосино - это Москва.
    Гость Гость
    06.12.2012 17:43
    0
    Полушкина уже семь месяцев, даже по тысяче рублей с бокса, не платит за свои пять боксов, сдаваемых в аренду. Королев за свои два бокса не платит уже полгода, по той же тысяче рублей. За несвоевременную оплату с них нужно взыскивать проценты по суду и ставить вопрос о выводе из состава членов кооператива за грубое нарушение требований Устава, даже устаревшего. И эти люди ратуют за порядок и справедливость в кооперативе, лишая заработной платы охранников, дворника, электрика, бухгалтера, увеличивая долги кооператива по налогам и коммунальным платежам, за которые отвечать нам всем придется солидарно!
    Гость Гость
    11.12.2012 01:44
    0
    А семья Лошкарёвых не оплачивает более 1000 кв.метров с января 2007 года, если считать согласно оплате за 1 бокс площадью 18 кв.м. равно 1000 рублей, то долг Лошкарёвых более 3 500 000 (три с половиной миллиона рублей)! Пока Лошкарёвы через суд не уплатят эту сумму, я ни копейки не внесу в кассу ГСК Вихрь НК" и к этому буду призывать всех пайщиков! Злостные неплательщики-Лошкарёвы!!!
    Гость Гость
    12.12.2012 17:17
    0
    А Вы волшебник?? Умеете ревизовать без документов? Вы сами видели хоть несколько финансовых документов от Лошкарква? Вы спец??
    Гость Гость
    06.04.2010 14:56
    -5
    Председатель ГСК ;Вихрь-НК ;Лошкарев АП его сын Лошкарев АА -гл инженер кооператива, и жена председателя устроили семейный бизнес .Делают всё во благо нажива для себя ! Ни перед кем не отчитываются ,считает ниже своего достоинств .Сам кооператив задолжал в казну государство приличные деньги , а наш уважаемый председатель оказывается МЕЦЕНАТ и ездиет на всякие заседания за границу в южные страны .Так что господа хорошие делайте выводы какую оценку ставить?
    Гость Гость
    15.08.2011 20:25
    0
    Враньё и полная грязь не нравится выходите из ГСК гараж дело добровольное
    Пайщик
    Гость Гость
    15.08.2011 20:36
    0
    В ОТНОШЕНИИ ГСК ВЕДУТ ПОДРЫВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЛУШКИНА Л.В. КОТОВ В.П. КОРОЛЕВ .
    Гость Гость
    07.11.2011 12:26
    0
    Элементарная война за власть! Просто смешно, особенно суды из которых г-жа Полушкина ни один не выиграла!
    Решения суда были представлены на предыдущем собрании!
    Пайщик
    Гость Гость
    29.10.2012 00:12
    0
    Полушкина ВЫИГРАЛА ВСЕ суды ( она взяла из каждого иска все необходимые документы, которые Лошкарёв не давал ревизионной комиссии мирным путём! МОЛОДЕЦ Полушкина! А в октябре 2012 выяснилось, что Лошкарёв распродал все боксы, а Москва по инвестиционному контракту через Прокуратуру и суд требует 37 боксов- это 37 миллионов!!! Теперь смейтесь ЛОШКАРЁВЦЫ, чем отдавать будете? .......Пайщик ГСК Вихрь НК
    Гость Гость
    29.10.2012 00:50
    0
    Очень смешно: Лошкарёв подделал Протокол Общего собрания 2009 года, будто бы его переизбрали председателем до 2014 года и отнес Протокол в банк! Вот смеху-то! Уголовка по статье машенничество ст. 159 до 10 лет! А Лошкарёву уже 72 годика! Отдыхать пойдёт??? Мы присутствовали на суде- пайщики ГСК Вихрь НК.
    Гость Гость
    29.10.2012 01:01
    0
    Мину подложил Лошкарёв А.П.- Прокуратура требует через суд 10 % по контракту долю города, а у Лошкарёва одни долги! Все гаражи уже распродал! А куда деньги делись-Лошкарёв не знает, правда сам МЕЦЕНАТОМ стал, но это хобби! .....Где же деньги?Люди! Помогите!!!С шапкой по кругу пошёл.......А у пайщиков справки о выплаченном пае...!!!!
    Гость Гость
    30.11.2012 19:02
    0
    Сначала научитесь грамоте, профессор сплетен и вранья!
    Гость Гость
    30.11.2012 19:10
    0
    Пятью боксами Полушкиной и ее друзей!
    Гость Гость
    03.12.2012 14:27
    0
    Паи за гаражи вы выплатили, а кто будет вносить ежемесячные платежи? Просрочка по полгода и более, а зарплату охране, отопление, электричество, уборку территории и т.д. кто будет оплачивать?
    Гость Гость
    10.12.2012 22:11
    0
    Устали жить под ворами и подлецами
    Гость Гость
    11.12.2012 01:47
    0
    А семья Лошкарёвых не оплачивает более 1000 кв.метров с января 2007 года, если считать согласно оплате за 1 бокс площадью 18 кв.м. равно 1000 рублей, то долг Лошкарёвых более 3 500 000 (три с половиной миллиона рублей)! Пока Лошкарёвы через суд не уплатят эту сумму, я ни копейки не внесу в кассу ГСК Вихрь НК" и к этому буду призывать всех пайщиков! Злостные неплательщики-Лошкарёвы!!!
    Гость Гость
    12.12.2012 21:11
    0
    Не нравится что воруют, оставьте их в покое! Это ВЫ хотели сказать?
    Гость Гость
    26.12.2012 23:09
    0
    Это кто там Полушкину оскорбляет? Мы ей при жизни памятник поставим: БОРЕЦ ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ! Одна её смелость что стоит!!!
    Гость Гость
    11.04.2013 19:07
    0
    Смелость клеветницы, за спиной которой стоят трусливые мужики и не высовываются. Поставьте памятник трусости!
    Гость Гость
    30.04.2013 22:35
    0
    Кто клеветники уже решил мировой и апелляционный суды по иску Долгачева. Он их проиграл с треском! Кто трус? Кто боится признаться в авторстве "Нового устава"? Кто прячет под стеклом кляузы без подписей ? Кто стеснялся на общем собрании при народе поставить подпись под кляузой на Полушкину, Королева и Котова? Кто боится обнародовать платежи пайщиков по годам в течении аж шести лет? Это о смелости.
    Гость Гость
    02.07.2013 18:11
    0
    Не говори гоп - еще не перепрыгнул! Суд пожалел Полушкину, рыдавшую на каждом заседании. А клевета так и осталась клеветой! И будет доведено дело до справедливого вердикта!
    Гость Гость
    12.09.2013 14:34
    0
    Мужики, вы о чём?
    Гость Гость
    24.09.2013 19:27
    0
    КАКИЕ МУДРЫЕ СЛОВА,,,И КАК КРУЖИТСЯ ГОЛОВА,....дело будет доведено до справедливого вердикта! Ваши бы слова, да богу в уши!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям