Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Онкологический диспансер № 4 (Москва и Московская область)

    58
    25
    53
    Отзывы
    Гость Гость
    27.08.2013 20:40
    +5
    Хочу поблагодарить врача-онколога Воронцову Аллу Александровну ! Спасибо Вам за ваше внимание и чуткое отношение к моему папе - Ляхову Александру Ефимовичу! Вы не просто врач, Вы Врач с большой буквы! И только такие врачи, как Вы, должны работать в наших больницах. Низкий Вам поклон и всех земных благ!
    27.08.2013 Наталья
    Гость Гость
    22.07.2013 12:40
    +4
    Дозвонилась сразу же по номеру 84956556577,попросили приготовить полис и подождать.ждала минут 10,затем все рассказали и записали,очень вежливая тетя.спасибо
    Гость Гость
    18.07.2013 19:36
    -1
    Абсолютно согласна со всеми отзывами. Я сама медик, но такого хамского отношения к тяжело больным еще не видела. У папы был рак легкого 4 степени с множественными метастазами в оба легких. Проходили химиотерапию. Даже уже не скажу сколько он ее перенес и мучился, потому что со счета сбились. Медицинские сестры, которые делали капельницы, с удовольствием брали деньги и очень хорошо после этого относились, а кто не давал денег, очень грубо разговаривали. Лечащим врачом была Панфилова Людмила Николаевна.Почти всегда, когда ходили к ней на прием давали ей денег и она мило с нами общалась и все рассказывала. А когда, тайком от папы мы узнавали как проходит его лечение и что нам ждать? Она всегда говорила только одно: "Вы знаете, какой у него диагноз и чем это закончится! Терпения вам!" Папа боролся со страшной болезнью ровно 5 лет, ему было всего 50 лет. Примерно за пол года до смерти папа стал медленно терять в весе. Стало не хватать воздуха. Я сама покупала и делала ему ингаляции дома, покупали кислород. И за две недели, когда он похудел и весил примерно 49кг., когда он не мог даже передвигаться по квартире, мы каждый день вызывали скорую,но скорая тяжело больных онкологических пациентов не госпитализирует . Папе делали обезболивающее и они уезжали. Потом мы вызвали Панфилову на дом, чтобы нам посоветовали, что нам делать. На что она сказала:"Я к вам не могу прийти, мол нет машин, пусть он сам придет!" Я объяснила, что человеку плохо и если она не придет и что-то с ним случиться, будет виновата сама. В итоге она приехала с таким недовольным лицом и сказала, что больше не приедет. У этого врача нет никакой жалости к больным,бессерд ечная женщина. Потом через знакомых я узнала о хосписе и попросила её дать нам туда направление. Я через знакомых, давая деньги положила его в хоспис. Неужели Панфилова не могла раньше дать туда направление.Такое чувство, что ей жалко. Там делают необходимые процедуры, там есть кислород, который был очень необходим папе для поддержки. Но к сожалению, папа там даже сутки не прожил. Не дай Бог кому-то столкнуться с этой болезнью и испытать всё это!!!
    Гость Гость
    21.06.2013 13:05
    -1
    Призываю всех,кто столкнулся с хамством и беспределом в данном диспансере или другой больнице, звонить на горячую линию министерства здравоохранения или департамент здравоохранения и обращаться с письменными жалобами в данные структуры. Правда мы дозванивались несколько часов,но решить нашу проблему,мы смогли только после ТАКОГО звонка. У нас у папы рак 4 степени со множественными метастазами в кости.Он уже не может двигаться.С 22 мая по 3 июня 2013 г мы не так и не дождались прихода врача из данного диспансера!!!Звонили туда-но как и многие слышали хамство,что ваш врач в отпуске и поэтому никто к вам ходить не собирается. Мы тогда сами отправили папу на платной основе в больницу №83 в онкологическое отделение. 19 июня нас выписали домой с дальнейшими рекомендациями по обезболиванию. В этот же день мы позвонили опять в данный диспансер и опять услышали,что к нам сегодня никто не придет,т.е человек остается без обезболивающих лекарств и это при сильнейших болях. 20 июня мама отправляется в диспансер сами.И сначала ПАНФИЛОВА,а затем ВОРОНЦОВА отказывают маме(и это при наличии выписки из больницы),т.е данные врачи мало того,что отказали в помощи тяжелобольному человеку,но чуть не довели до нервного срыва и маму.И только ПОСЛЕ ЗВОНКА на горячую линию,нам через 15 минут перезванивает заведующая диспансера и начинает лебезить,что мы якобы все не так поняли,а еще через 15 минут перезванивает заведующая поликлиники.Вот только так у нас решаются вопросы.И эти нелюди получают зарплату от государства!!!Вы не представляете через что нам приходится проходить,чтобы как-то помочь тяжелобольному человеку!!!!!
    Гость Гость
    13.06.2013 14:14
    +4
    Дозвониться в регистратуру действительно не просто. Но дозвонилась. По номеру полиса прикрепили к поликлинике и сказали, что теперь можно записываться через сайт мосуслуги. Но пока не вижу этой возможности.
    Гость Гость
    05.04.2013 11:30
    0
    Ужжжасное заведение, не могла дозвониться ни по одному телефону, нашла в интернете какой- то другой не справочная, задала вопросы по-существу очень некомпетентно мне ответили, что ничего не знают, как еще открытым текстом не послали....решила пойти на хитрость и позвонить в другой диспансер N3 - дозвонилась с первого раза, по аналогии задала вопросы мне ответили очень доступно и полноценно, пусть и очень быстро, едва успевала записывать. Как это возможно , вроде в одном городе. В ком дело? В руководстве, плохая организация работы? Надо сообщать в вышестоящие инстанции, хоть Путину обращения писать. Здесь ведь действительно люди с очень серьезными заболеваниями....нельзя же быть такими жестокими....и никакого контроля, а ведь из бюджета на это выделяются огромные средства!!!!!!
    Гость Гость
    09.08.2013 17:25
    0
    А вы думаете в регистратуру звоните только вы?отнюдь! а регистратору необходимо отвечать, рассказывать как доехать, кто доктор пациента ,как и что....Значит в тот самый момент телефон в ОД 3 был свободен...
    Гость Гость
    01.03.2013 15:17
    -1
    ЧТО МЫ ХОТИМ ОТ ВРАЧЕЙ,КРГДА И,О,ГЛАВНОГО ВРАЧА ХУЖЕ ЦЕРБЕРА,ЕЙ НАДО НЕ ЛЮДЕЙ ЛЕЧИТЬ,А ПОСТАВИТЬ БАНКОМАТ,ЧТО БЫ ЛЮДИ ОСТАЛЯЛИ ВЗЯТКИ,ТОГДА ОНА МОЖЕТ БЫТЬ ПОГОВОРИТ С БОЛЬНЫМ,НИКАКОГО СОЧУСТВИЯ,ЛЕКАРСТВО ЭКОНОМИТ,И ЭТО ГЛ,ВРАЧ?ПРИЕМЫ ВЕДЕТ ТОЛЬКО ДО 12-ТИ ДНЯ,А ПОТОМ ПРИЕМ СВОИХ ПО БЛАТУ И ЗА ДЕНЬГИ.....,ЧЕГО ЕЩЕ ЖДАТЬ?
    Гость Гость
    26.03.2013 10:46
    0
    очень плохо работает регистратура- весь день трубка снята.
    секретарь рекомендует запись через городскую службу, ТОЧНО зная. что через нее тоже нет записи.
    по интернету тоже записаться невозможно.
    очень низкая квалификация врачей
    МИНЗДРАВ НЕ КОНТРОЛИРУЕТ СОСТОЯНИЕ ЛЕЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
    Гость Гость
    27.12.2013 13:33
    0
    А ЗАЧЕМ ИМ КОНТРОЛИРОВАТЬ,СВОИХ ОТВЕЗУТ ЗА ГРАНИЦУ,А ОСТАЛЬНЫЕ-ЭТО ЖЕ НЕ СВОИ,СПАСАЙСЯ КАК СМОЖЕШЬ САМ,,
    Валентин Гость
    07.11.2014 17:36
    0
    А вы находитесь почаще на своём месте и будите в курсе всех дел. Я так же столкнулся с такими проблемами и не мог их решить вы были на конференции.
    Гость Гость
    01.03.2013 10:36
    0
    Действительно, дозвониться невозможно по телефону 84993233877! А если звонишь по другим номерам диспансера, посылают на этот номер, ничего не объясняя!
    Гость Гость
    27.02.2013 10:24
    0
    Это очень страшное место... К пациентам относятся как к пока живым мертвецам... Мамочку не спасла...
    Гость Гость
    18.02.2013 15:52
    0
    Нахожусь под "опекой" ОД №4 уже почти год: сначала был прикреплен к врачу Хальзовой - очень славная девушка, чуткая, внимательная, но, к сожалению, она ушла в декретный отпуск, и я попал в руки "врача" Нечипоренко, за время бщения с которой все ее действия как врача свелись к выдаче (по моей неоднократной просьбе) направления на колоноскопию. А когда я принес ей результаты обследования, из которых следовало, что имеется угроза непроходимости кишечника, то от "врача" услышал вопрос: "И чего вы хотите? У вас будет непроходимость, перитонит и вы умрете!!!" - последнюю фразу она повторила как заклинание три раза! И это врач?!!... Просил у нее направление в больницу, где можно было бы получить помощь... "А где вас оперировали?" - "В ГКБ 51" - "Вот туда и идите! Пусть они исправляют свои ошибки!" - "Я последую вашему совету, но мне нужно направление..." - "Туда я вам направление не могу дать, решайте вопрос сами!"
    По моей просьбе меня прикрепили к другому врачу - Чубайкину А.Н. Этот молодой человек оставляет весьма приятное впечатление - вежлив, внимателен, специалист... Но вот записаться к нему на прием не могу уже третий день! Четверг, пятница и текущий понедельник непрерывно звоню в регистратуру, а телефон постоянно занят... Добираться до диспансера довольно далеко, а я недавно получил растяжение связок коленного и голеностопного сустава и добраться до диспансера не могу... Записаться на прием через интернет в диспансер невозможно: в списке медучреждений, в которые возможна запись, ООО онкодиспансер №4 - НЕТ! Телефоны руководства диспансера не отвечают... Все претензии к диспансеру, изложенные в отзывах, оказывается совершенно справедливы. Но пациенты диспансера обречены - нам некуда деться...
    Кривошеев Виктор Владимирович, пенсионер, тел. 84953267792, 8916251252, vvkrivoshiev@mail.ru/
    preto Гость
    18.02.2013 15:58
    0
    тоже самое! не могу с прошлой недели записаться к Курбатовой!!!! Но я дозвонилась до какого-то отделения. Там вежливая медсестра объяснила,что надо приезжать и записываться на месте.Все теперь через электронную запись...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям