Обслуживаюсь в Автолайте на Сталеваров 10 лет, практически у постоянного мастера. Мнение двоякое. Значительный объем диагностических и поверочных работ был мне сделан без существенных замечаний. Но, как у хирурга, если выполнено плохо, то не восстанавливается. Так было с тормозами: по их рекомендациям три года назад заменили тормозные цилиндры, а качество торможения восстановить до нормальног так и не удалось. А это тормоза! Безопасность! И сервис выпускает авто в дальнейшую эксплуатацию. Замена ремня генератора и помпы мне обошлась в 65т.р., т.к. много всего накрутили. Вообщем, как повезет. А пожаловаться некому - круговая кримнальная порука.
Постоянный клиент
Безобразный сервис Автолайт на Сталеваров. Хотели развести на 84 000 руб, хотя ремонт был по гарантии. Сроки - жуткие, ничего конкретного не говорят, только отговариваются: вот будет Ваша смена, они и сделают. Безобразный сервис.
Автолайт на сталеваров - грязные подонки. Узнав, что нужна только диагностика, специально дали неверное заключение о неисправных деталях, заменив которые мы ничего не добились. Ремонтировали, конечно не у них, ведь деталь за 8тыс. у них предлагают за 18 !!! Не хотите сожалеть о бессмысленой трате денег и времени - в Автолайт ни ногой!
К клиентам отношение свинское, по телефону ничего решить не возможно, только очно, при этом придется сидеть и ждать когда они соизволят уделить вам внимание.
На Сталеваров ТО1 и ТО2 претензий нет сделали все быстро и качественно только цена передних колодок на черок удивила очень – 10 тыс.руб!!! Дальше стало все намного интереснее, обратился по поводу загоевшейся лампы подушек безопасности, приняли посмотрели, признали случай гарантийным – модуль управления подушками неисправен. Отдали автомобиль и сказали, что когда придут запчасти позвонят, и участливо добавили, что бы я берег себя,т.к. если что подушки не сработают. Это было 21.10.2012г., сегодня 06.12.2012!!!! модуля нет и не предвидится в ближайшее время, на официальный запрос на сайте не отвечают, на вопрос можно ли эксплуатировать автомобиль с неиспровными подушками тоже, картина в представительстве крайслер рус картина не лучше. Вывод – машина устраивает, а вот сервис и отношение к клиенту нет, следующий авто никако го отношения к крайслер иметь не будет точно.
СюдаНачну сразу с плохого- не надо туда ездить.Прошу прощения за грамматику- нет времени еще и проверять-прочтете о них и все будет понятно. Были у меня 4 машины. Лада, Митсубиси,Хундай, тойота- и вот теперь Крайслер. Обслуживался и в мажоре и в рольфе-есть что сравнить. Крайслер во всем устраивает- а автолайт (ул.сталеваров)нет. Постоянное вранье в отношении времени ремонта, прибавляйте 2-3 часа –это точно. У меня стоит регистратор- так вот просматривая его – стало ясно , что авто стояло 2 часа в углу перед тем как его мне отдали, а я сидел и ждал- а мастер при моем появлении говорила (женщина)-что-вот-вот отдадут. Мастера нулевые, говорю это потому-что был у всех. А положено как у бывалых у одного, так вот пробуя работу всех мастеров я искал у кого остаться- выбора нет. Низкий (нерусская фамилия)-вообще кретин. Я был записан, приехал ко времени, а он не знает когда отдаст готовый автомобиль, спрашиваю а почему конкретики нет, а он и отвечает- вот доделаем предыдущий заказ и уж потом возьмемся за мой. Ахринет сервис. То есть его величество еще посмотрит- а ты тут сиди молись о скорейшем ремонте. Молодой за 2-м столом- тупой- смотрит о проблемах моих с открытым ртом(вид непонимающего) со словами- ну мы посмотрим и решим в чем у вас проблема. Отдавая машину в бумагах написано было проверка ходовой итп, а через неделю заскрипели тормоза, я заехал к знакомым а там на направляющих суппортов нет смазки- и ржавчинка, причем этот молодой мастер произвел замену колодок- а направляющие у супорта забыл смазать. А это моя безопасность. Машина у меня со светлым салоном,после ремонтов салон испачкан темными пятнами- смотрите. Фиговый целлофан на сидении и руле- ничего не говорит, о возможности испачкать салон в районе потолка и периметра дверей. Запчастей вообще нет, ждать приходится 1-2 месяца, видимо денег нет и хран тлрот иоториить большее колличество запчастей нет возможности у руководства-бедные.Зато обвес -дифлекторы и коврики всегда есть- это самое важное в автомобиле. За мойку берут деньги- а мойка одно название- а за 300 рублей моют в иных местах прекрасно. Про сам салон продажи-это ваабче-сказка. Менеджер-лет 45-деловито сидит за компьютером, на вопрос как посмотреть чероки новый-отвечает на вопрос-вопросом- а вы брать его будете-и это в наше время-когда что бы купили надо сначала обьяснить- в конце концов облизать, та вот я доступно обьяснил ему его обязанности. После чего он нехотя пошел на улицу- открыл машину и даже не сел со мной. А на вопрос о тестдрайве-ответил что скоро обед и машина каким то образом зарещервирована кем-то и не катается- хотя на ней имелась надпись тестдрайв. Да и еще в салоне стоит черный чероки(гранд) на вопрос –это бу или новый получил от девушки искрометный монолог- мол это новая- немного потертая- и не продается- так как у этой машины проблемы с номерами на кузове. Вот так я немного охринел- что в салоне стоят машины с проблемными кузовными номерами и поэтому не могут продатся. Ну вот как то так. Много еще чего. Привет руководству- если конечно оно читает эти отзывы. Да и ездил в Мэйджер- там тоже сарай- да и похуже- но отношение к клиентам получше. По крайней мере приехав к ним в 1-раз- со мной вышел их начальник-которому доложили что я у них в 1 раз- не весть что –но приятно.
Начну сразу с плохого- не надо туда ездить.Прошу прощения за грамматику- нет времени еще и проверять-прочтете о них и все будет понятно. Были у меня 4 машины. Лада, Митсубиси,Хундай, тойота- и вот теперь Крайслер. Обслуживался и в мажоре и в рольфе-есть что сравнить. Крайслер во всем устраивает- а автолайт (ул.сталеваров)нет. Постоянное вранье в отношении времени ремонта, прибавляйте 2-3 часа –это точно. У меня стоит регистратор- так вот просматривая его – стало ясно , что авто стояло 2 часа в углу перед тем как его мне отдали, а я сидел и ждал- а мастер при моем появлении говорила (женщина)-что-вот-вот отдадут. Мастера нулевые, говорю это потому-что был у всех. А положено как у бывалых у одного, так вот пробуя работу всех мастеров я искал у кого остаться- выбора нет. Низкий (нерусская фамилия)-вообще кретин. Я был записан, приехал ко времени, а он не знает когда отдаст готовый автомобиль, спрашиваю а почему конкретики нет, а он и отвечает- вот доделаем предыдущий заказ и уж потом возьмемся за мой. Ахринет сервис. То есть его величество еще посмотрит- а ты тут сиди молись о скорейшем ремонте. Молодой за 2-м столом- тупой- смотрит о проблемах моих с открытым ртом(вид непонимающего) со словами- ну мы посмотрим и решим в чем у вас проблема. Отдавая машину в бумагах написано было проверка ходовой итп, а через неделю заскрипели тормоза, я заехал к знакомым а там на направляющих суппортов нет смазки- и ржавчинка, причем этот молодой мастер произвел замену колодок- а направляющие у супорта забыл смазать. А это моя безопасность. Машина у меня со светлым салоном,после ремонтов салон испачкан темными пятнами- смотрите. Фиговый целлофан на сидении и руле- ничего не говорит, о возможности испачкать салон в районе потолка и периметра дверей. Запчастей вообще нет, ждать приходится 1-2 месяца, видимо денег нет и хран тлрот иоториить большее колличество запчастей нет возможности у руководства-бедные.Зато обвес -дифлекторы и коврики всегда есть- это самое важное в автомобиле. За мойку берут деньги- а мойка одно название- а за 300 рублей моют в иных местах прекрасно. Про сам салон продажи-это ваабче-сказка. Менеджер-лет 45-деловито сидит за компьютером, на вопрос как посмотреть чероки новый-отвечает на вопрос-вопросом- а вы брать его будете-и это в наше время-когда что бы купили надо сначала обьяснить- в конце концов облизать, та вот я доступно обьяснил ему его обязанности. После чего он нехотя пошел на улицу- открыл машину и даже не сел со мной. А на вопрос о тестдрайве-ответил что скоро обед и машина каким то образом зарещервирована кем-то и не катается- хотя на ней имелась надпись тестдрайв. Да и еще в салоне стоит черный чероки(гранд) на вопрос –это бу или новый получил от девушки искрометный монолог- мол это новая- немного потертая- и не продается- так как у этой машины проблемы с номерами на кузове. Вот так я немного охринел- что в салоне стоят машины с проблемными кузовными номерами и поэтому не могут продатся. Ну вот как то так. Много еще чего. Привет руководству- если конечно оно читает эти отзывы. Да и ездил в Мэйджер- там тоже сарай- да и похуже- но отношение к клиентам получше. По крайней мере приехав к ним в 1-раз- со мной вышел их начальник-которому доложили что я у них в 1 раз- не весть что –но приятно.
100% - Автолайт - колхозный сервис. Машины держат без обслуживания по 2-3 часа, на хрена тогда запись. Пергородки стеклянные и ты тупо наблюдаешь как твою машину НЕ ДЕЛАЮТ. Попадался и на развод и на обманчики... . НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Круговая порука, жаловаться там некому.