Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания ДЖЕНСЕР СЕРВИС - Москва и Московская область

    -39
    19
    7
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Новоясеневский просп., д. 8,
    Телефоны: +7(495) 788-58-58
    Юго-Западный административный округ, район Ясенево
    Ближ ст. метро: Коньково, Теплый Стан, Ясенево
    Идентификатор компании: 15107
    Количество просмотров: 14394
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации ДЖЕНСЕР СЕРВИС (Москва и Московская область)
    Татьяна Гость Клиент
    12.06.2015 10:02
    -1
    купила, к несчастью, В Дженсер на ул. Лобачевского дом 114 новый, как меня убеждали, Nissan X Treil в кузове Т31. VIN Z8NTANT31D..... Убеждали, что автомобиль конца 2014 года. Так и стоит в Договоре: модель TDBNLFWT31EQPBEBL. Пользуясь тем, что я пенсионерка, инвалид II группы на постоянной основе ввели и продалжают вводить меня в заблуждения. Благодарна только тому, что бесконечные общения с ними, причем в одностороннем порядке - они меня просто игнорируют, сильно пополнили мои знания в юриспруденции, техническом регулировании, криминалистике, психологигии и т.д. и т.д. Всегда тянулась к знаниям. Но только не таким путем. Прежде всего бизнес - это честность и порядочность. А не так, как на Лобачевского 114. "Потому как сколь веревочке ни виться, все равно конец будет".
    Екатерина Гость Клиент
    16.12.2014 12:01
    -5
    Возмущена очень! Всегда была наилучшего мнения о Дженсере на новорязанском шоссе. Там покупала свой автомобиль, там же проходила три ТО. Но тут во дворе поцарапали мне машину и по каско, ни минуты не сомневаясь, выбрала в качестве сервиса этот же Дженсер. Когда сдавала машину мастеру-приемщику Квитка Максиму, попросила постараться сделать машину (покраска трех деталей) за 5 дней (сказано было 5-7), потому что были определенные планы. Он меня заверил, что желание клиента для них закон. На третий день ремонта позвонила в сервис узнать смогу ли я забрать машину через пять дней, как просила, сменщик Максима, Виктор Шарапов, сказал - мы очень стараемся, но КАК ТОЛЬКО ТАК СРАЗУ! и так он мне отвечал каждый день. Машину мне отдали через ВОСЕМЬ дней в итоге. Квитка, в день возврата автомобиля, вместо извинений за задержку встретил меня словами - мой сменщик чуть не повесился из-за вашей машины! ЭТО СЕРВИС?! Друзья мои! Мы живем не в совке, где в любой сфере услуг тебя априори должны обхаить и сделать кое-как!!! А как же клиент всегда прав и желание клиента для нас закон? Когда при приемке, сказала Максиму, что по-моему, цвет крашеной двери отличается от некрашеной, он мне сказал, что я неправильно смотрю!!! И НЕ ДАЛ НАПИСАТЬ СВОИ ПРЕТЕНЗИИ В АКТЕ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ АВТОМОБИЛЯ!!! Ужас и кошмар, что такое возможно в таком, ранее мной очень уважаемом, салоне, как Дженсер!
    tomik2611@mail.ru Пользователь
    26.01.2014 21:33
    +5
    Доброго времени суток!Читая предыдущие отзывы,можно сделать вывод-кому-то повезло,а кому-то нет.Я отношусь к той категории людей,которой повезло.Владею Opel Astra седан 2013 г.в.У меня в очень короткий промежуток времени произошло 4 страховых случая.Отмечу прекрасную работу СК Согласие-потрясли своим быстрым реагированием на обращение и взаимодействие с автосалоном.Отдала машину на ремонт 15.01.14,а вернули обновленную уже сегодня-26.01.14,когда говорили о ремонте до 4 февраля.Причем скажу вам ремонт не маленький,много деталей под замену(крышка багажника,передний и задний бампера,пассажирская дверь,крылья варили и выпрямляли).Приняв машину после проделанных работ,осталась оооочень довольна скоростью проведения работ и качеством.Взаимодействовала с приятным молодым человеком Помошиным Александром.Но спорить не буду с предыдущими людьми,сколько людей,столько и мнений.
    ribak7507 Пользователь
    23.01.2014 17:09
    0
    ужасный сервис.никто ни куда не торопится,сдавал машину минут 20.получал минут 40.на улице -15,машину пригнали с замерзшими стеклами(хотя мастер поинтересовался когда я подойду)в салоне на ковриках вода бегает(повторяю на улице -15).сдавал машину на ГТО и на замену тормозной жидкости по акции GM.все это заняло 4 часа(жуть)сам проходил ГТО, за 1 час прошел.да и замена тормозной жидкости очень долго(когда то сам менял минут за 30 с прокачкой каждого колеса)но самое не приятное:сдавал машину было 2 старых скола на капоте,а когда получил появился еще один.на замечание мастеру он никак не отреагировал и сказал что этот скол уже был,хотя при приемке машины я указал на 2 старых скола.КЛАРУС был сервис так себе,а вот приемники ДЖЕНСЕР еще хлеще,да и цены у них очень заоблачные(с таким отношением должны пылинки с машины сдувать,а они краску на капоте откалывают).ну ничего позвонят из отдела качества все выскажу(у приятеля тоже капот там откололи)
    ribak7507 Пользователь
    23.01.2014 16:37
    0
    хочу оставить отзыв о дженсер сервисе.все очень долго,никто ни куда не торопится.принимали машину в сервис 20 минут,возвращали еще дольше.на мойке залили салон так что стекла отпатевали минут 40 выдали машину с замерзшими стеклами и холодным двигателем(стрелка не дошла даже до 50 гр)и самое главное:сдавал машину и предупредил что есть 2 скола на капоте,когда получил обнаружил еще один скол,свежий.сдал машину на ГТО называется.КЛАРУС ТО БЫЛ НЕ АХТИ КАКОЙ СЕРВИС,А ПРИЕМНИКИ ДЖЕНСЕР ЕЩЕ ХУЖЕ.у частников в гаражах такого бы не допустили,да и "Вахтанга" тоже такого бы не было.в дженсере работают одни РАЗГИЛЬДЯИ.
    Гость Гость
    30.11.2013 10:13
    0
    Вот блин написали! Значит я -счастливая!в марте 2010 покупала Фокус-хэтчбэк(Саше спасибо-менеджеру).Все чики-чики.машина-сказка!обслуживание-на 5!
    Но вчера забрали мою ласточку!теперь я безлошадная.Думаю о Куге!
    Лариса
    Гость Гость
    22.10.2013 08:18
    -5
    Вечные у них проблемы..С каким вопросом не обратишься..К слову новую машину выдавали в темноте и под снегом..С посылом не хотите..не берите!!!Свинское отношение менеджеров!!!!!!Ни на один вопрос толком ответить не могут!БОЛЬШЕ НИКОГДА НИ Я НИ МОИ БЛИЗКИЕ ДРУЗЬЯ У НИХ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ НЕ БУДЕМ!!!!!!ИЩИТЕ ДРУГОГО ДИЛЕРА,НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!
    Гость Гость
    25.01.2013 16:33
    0
    начальник кузовного цеха на теплом стане полный придурок. ни дня практики, нахватался верхушек и выделывается. скоро компанию по миру пустит.малярам только работать мешает, у людей нет мотивации стараться.
    Гость Гость
    22.12.2012 13:46
    -5
    Дженсер 3-км МКАД Фольцваген. Вплоть до продажи автомобиля все замечательно. После того как они продали автомобиль, ты становишься им не интересен. В кузовной ремонт не дозвониться, оставляешь контакты, не перезванивают. На сервисное обслуживание у них людей не хватает, на первичный осмотр записывают на прием через месяц и то не факт. Запись о том что я приеду на осмотр чудесным образом исчезла, провели осмотр в тот день только после того как устроил скандал. Непрофессионализм полный. Ужасный дилер. Обходите стороной.
    Гость Гость
    28.11.2012 19:16
    -5
    Обслуживался в genser больше года, впечатление о компании, с каждым разом ухудшается. Менеджеры тупо пытаются развести на бабки. Отдаешь автомобиль делать одну деталь , забираешь не работает другая, причем вину скидывают на клиента.
    Смотреть остальные отзывы (19) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ДЖЕНСЕР СЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Автосервисы
    Категории компании
    • автосервисы
    Другие организации этого региона
    2
    0
    Москва, Волгоградский просп., д. 26, стр. 1, оф. 314,
    1
    0
    Москва, Востряковский пр., д. 25, корп. 2,
    0
    0
    Москва, Молодогвардейская ул., д. 7,