Обращалась по покраске. Взяли 75 000руб за то чтобы полностью выкрасить задний бампер на Фокусе. Муж сказал не дорого, могли бы взять и больше, качество работ оценил на отлично.
Три дня мой Форд Рейнджер простоял в сервисе техобслуживания автопассаж. За это время успели провести диагностику, выправить левую дверь, покрасить её. Наладить электронику и провести ТО. Вот что я называю – ответственность и работоспособность!
Я в автопассаже брал авто. Мне понравилось, что в этом автоцентре возможно все. Тут тебе и продажа и трейд-ин, и ТО, и ремонт. Все есть и искать не надо. По сути, серьезные автоцентры так и работают. Еще хорошо, что у них всегда есть нужные автозапчасти. Мне как-то надо было, так не раздумывая поехал к ним. Да, брал свой фокус и потом обращался в Автопассаж на Пражской, это тот, что на Варшавском шоссе.
Неплохое впечатление оставил салон автопассаж, брал там Кугу. Салон их тот, что на Варшавском шоссе. Говорил с менеджером-девушкой - Ирина зовут, соображает хорошо, отвечала по делу, Не грузила, от вопросов не уходила, вежливая. Накруток хитрых и подводных камней в договоре не обнаружил, взял в кредит. Езжу, кредит плачу, все ок!
Я свой Форд обслуживаю ТО в Автопассаже почти два года. После окончания гарантии думал уйти, но передумал. Во-первых, здесь я уверен в уровне специалистов и в качестве выполняемых ими работ. Во-вторых, мне предложили довольно выгодные цены на обслуживание после окончания гарантии и как постоянному клиенту.
Вменяемый сервис - нравится отношение к клиентам. И когда брал у них свой новенький Форд Фузион, и когда ТО проходил, решал пару мелких проблемок, вызваных условиями эксплуатации - каждый раз все профессионально решали все вопросы, с объяснениями, что, как и почему. Звания официала, видимо, обязывает :-) Гуд!
На тачку собирал почти четыре года. Потом долго думал куда пойти купить, товарищи советовали разно, но я остановил свой выбор на Автопассаже и ни капли не жалею. Все документы мне оформили в течении пары часок, машину нужного мне цвета пригнали со склада еще быстрее, немного правда заляпанная, но радости от покупки это не затмило. Я так давно хотел такой Форд, что до сих пор сам себе не верю.
Думаю один из наиболее адекватные автосервисов в Москве занимающихся автомобилями марки Форд. Конкретно обращался на ТО, записывался заранее. В день Х они сами позвонили, напомнили о себе и уточнили во сколько они меня ждут. Когда приехал без лишних разговоров принялись за работу, так спустя пару часов всё уже было готово.
Второй раз пользуюсь данным салоном. Первый раз брал ФОРД-ФОКУС, В 2009г. Только что, в сентябре, взял ФОРД-МОНДЕО! Отзывы о салоне, только положительные! Очень понравилась менеджер Ирина Богомолова!!
У нас с мужем машина FORD Focus 3, брали не у официалов, а в обычном автосалоне.
Но обслуживаться стали ,естественно, у официальных диллеров Форд.Выбрали Автопассаж на Варшавском шоссе д 138 а.
Мы отдали машину на ТО в сервис, нашу машину помяли до грунтовки.. конечно же принесли свои извинения в офиц.форме и предложили ремонт. Наша машина находилась в сервисе несколько дней, пока шло разбирательство..после чего мы уже пришли к компромиссу по поводу этого случая. И буквально по истечении одного дня после этого всего, у нас начало что-то постукивать в районе передних колес.. а сегодня у моего мужа отлетело это самое колесо на трассе.. о последствиях даже говорить не могу..это ужасно.. Будьте внимательней к сервисам, особенно к этому... это уже не первый случай.. Ваша жизнь дороже!
Ужасно то что с вами произошло, я вообще сама никогда машину не ремонтирую только в автопассаже, что они там накрутят так и еду. Но ни разу ничего подобного не было. После обслуживания или ремонта никогда дополнительно ничего нигде не ломалось. Езжу уже 3-й год