Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании РОЛЬФ-ЮГ: HYUNDAI (Москва и Московская область)

    48
    18
    4
    Отзывы
    Сергей Гость Клиент
    19.10.2022 09:11
    +5
    Получил положительный опыт работы с отделом пролонгации. Все быстро, легко и, был удивлен, очен выгодно! Огромный респект.
    Клиентская служба Гость
    20.10.2022 14:57
    0
    Здравствуйте, Сергей! Примите нашу искреннюю благодарность за добрые слова в адрес нашей команды. Обещаем и в дальнейшем радовать Вас услугами самого высокого качества! С уважением, РОЛЬФ Юг.
    Антон Гость Клиент
    18.07.2022 14:42
    +5
    Приезжал на установку сигнализации. Отлично все работает.
    Клиентская служба Гость
    21.07.2022 14:40
    0
    Добрый день, Антон! Благодарим за Ваш отзыв и оценку РОЛЬФ. Будем рады видеть Вас вновь в нашем дилерском центре!
    Егор Колесников Гость Клиент
    18.05.2022 11:26
    +5
    Две машины тут куплены. Обслуживался так же только тут. Все нравится. Была проблема, но исправили. Всегда можно договорится на определенные условия, очень клиентоориентированные.
    Клиентская служба Гость
    19.05.2022 13:27
    0
    Егор, добрый день! Благодарим за отзыв. Нашей команде будет приятно узнать о том, что ещё один клиент остался доволен нашей работой. С уважением, РОЛЬФ.
    Модератор Администратор
    17.12.2021 15:53
    0
    Заказные положительные отзывы будут удалены.
    Пользователи добавлены в бан-лист.
    Пожалуйста, не нарушайте правил комментирования.

    Редакция gmstar.ru
    Юлия Гость Клиент
    08.11.2021 18:35
    +5
    Приятные и адекватные люди. Качество обслуживания на высоте. Ремонт авто по КАСКо произведен с высоким качеством. Притензий нет, отличная работа
    Клиентская служба Гость
    11.11.2021 14:58
    0
    Юлия, добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку нашему дилерскому центру. Рады слышать, что Вы остались довольны качеством работ в нашем сервисном центре. Двери РОЛЬФ всегда открыты для Вас!
    Олег Гость Клиент
    17.09.2021 15:34
    +5
    Приезжал на тех.обслуживание. Всё быстро, четко. Встречают радушно, могут предложить кофе. Мне всё понравилось.
    Клиентская служба Гость
    11.11.2021 14:55
    0
    Здравствуйте, Олег! Спасибо за Ваш отзыв и за доверие РОЛЬФ. Приятно слышать, что у Вас остались позитивные впечатления после посещения нашего сервисного центра. Будем рады видеть Вас в РОЛЬФ снова!
    максим Гость Клиент
    08.03.2018 04:22
    0
    Автосалон "Рольф Октябрьская" (Россия, Санкт-Петербург) - РАЗВОДИЛОВО ОБМАН 26.09.2017. Оплатили для дочери автомобиль Крету (автомобиль был в наличии а автосалоне). В трейд-ин сдал свою, скидку за сдачу автомобиля в 40000 зажали. Навязали GAP ( вместо 6000 в интач, заплатили 28000 в СК благосостоянии). Менеджер Даниил Ефимов. В отделе страхования втюхали дочери ( ей 23года опыта в таких делах мало) в качестве. "Подарка" со словами ("это подарок, но вам надо расписаться, что-бы у нас была ваша подпись") ВИП ассистент за 12000. Заплатили навязанную страхование жизни на кредит в 100000р. Составил 22000. Проценты по кредиту в юникредит банке вместо 6.9%( при условии каско и страховании жизни) составил 10.3%. Выдачу Даниил Ефимов назначил на 29.09.2017. Днём позвонил можно ли приезжать Да машина готова. Когда приехали. Выдачу автомобиля перенес на 06.10.2017. Сославшись на то, что я могу расторгнуть договоры страхования, а они могут по договору выдать автомобиль в течении 10 дней, а могут вообще не выдать, а вернуть деньги. В результате я могу остаться с кучей бесполезных страховок на автомобиль которые я уже не смогу расторгнуть(срок расторжения страховое 5 рабочих дней). Позвонил на горячую линию хундаи. Позвонили 03.10.2017 старший продавец и долго рассказывал как много они для меня сделали. На мое предложение выдать мне автомобиль сегодня ответил отказом. В результате не знаю выдадут ли они его вообще. ПОЗДРАВЛЯЮ РОЛЬФ ОН ДОКАТИЛСЯ ДО РАЗВОДОВ И ШАНТАЖА 90-Х ГОДОВ. БОЛЬШЕ МОЕЙ НОГИ НЕ БУДЕТ НИ В ОДНОМ ИЗ КОМПЛЕКСОВ РОЛЬФ. Когда то я обслуживался в Рольф шкода витебский и к ним у меня претензий не было. Всё-таки 06.10.2017 они выдали мне мною оплаченные автомобиль
    Игорь Гость Клиент
    24.02.2016 16:45
    +5
    Летом всегда ездим на море, а это где-то 2 тысячи километров в одну и другую сторону. Перед такой поездкой всегда загоняю машину на диагностику, чтобы никаких сюрпризов в дороге не было. Последний раз диагностировался в Рольфе, проверили все от двигателя до подвески, нашли несколько косяков, которые необходимо было исправить до отъезда. Объяснили и показали, что именно и почему, чтобы я был уверен в том, что мне говорят. Мастер составил список запчастей, все в наличии. Цены на запчасти мне показались вполне нормальными, никакой особой выгоды искать их в другом месте не было, да и времени, если честно тоже. Машину сделали за один день, отдали вымытую. В общем, хороший сервис и быстрое обслуживание, в следующий раз на диагностику поеду снова к ним.
    Алексей Шапошников Пользователь Клиент
    24.02.2016 00:02
    +5
    В начале февраля решил провести дополнительную диагностику. Пробег моего Хёндая примерно 72800 км, и появилось какое-то странное ощущение, вроде так же управляется, но как будто что-то не совсем то. Поехал на обручева в РОЛЬФ Юг. Обнаружили, что на рулевой рейке прокладки порвались, стала проникать вода и разрушать саму рейку, поэтому пришлось ее менять. Заодно поменял колодки и шаровую. Спасибо за сервис, всё устроило. Вернусь к вам весной.
    Оксана Гость Клиент
    29.01.2016 00:58
    +5
    Только забрала свою ласточку с ремонта из Рольф Юг, хочу написать о впечатлениях. Вообще, сюда я попала случайно, т.к. на загородной дороге попала неудачно в колею, меня занесло и уехала в кювет. Слава Богу, что там не было деревьев и просто въехала в снег. Когда помогли выехать из снега осмотрела машину (Фокус), ничего страшного там не увидела, внешне только бампер был вмят и снизу потрескался. Обратилась по КАСКО в страховую, дали направление в Рольф. Я приехала к ним, машину осмотрели, сказали, что удар судя по всему не сильный и скрытых повреждений быть не должно. Оставила им машину, со страховой ничего согласовывать не пришлось, так как ничего скрытого не обнаружили. Только покрасили и поставили новый бампер. Очень аккуратно, претензий у меня нет. Спасибо специалистам.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям