Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании МаксиПост (Москва и Московская область)

    -139
    93
    17
    Отзывы
    Гость Гость
    22.10.2013 13:54
    -5
    Первый раз в жизни пишу отзыв. Заказала товар в интернет-магазине MyToys, все было вроде бы оперативно, но потом я поняла, что попала, т. к. у интернет-магазина оказалась не собственная доставка, а через компанию Maxi Post. Я уже однажды сталкивалась с услугами курьерской службы, и поняла, что они вообще не заинтересованы в доставке товара. Позвонивший мне курьер, отказался приносить товар в указанное место, а просил меня подойти в другое, т. к. ему не удобно припарковаться, далеко идти и он не хочет платить за парковку. На мои слова, что нужно подойти именно в заказанное место, он сказал, что не пойдет, потом сказал, что перезвонит и пропал. Через 3 часа (по истечении срока доставки) я позвонила в курьерскую службу узнать где же курьер, на, что мне было сказано, что он мне перезванивал через 7 минут, не дозвонился и не приехал. Мой телефон все это время лежал передо мной. Никаких смс о том, что я была не в сети и мне пытались дозвониться, я не получала. Обещали привезти товар на следующий день, но к сожалению он мне был нужен именно в этот.
    Гость Гость
    22.08.2013 14:03
    0
    Присоединяюсь ко всем негативным отзывам. Муж заказал в группоне 2 робота пылесоса, о судьбе которых мы не можем узнать ничего кроме того что они в Тюмени. Никто не знает ни телефон курьера, ни адрес пункта выдачи. Тюмень настолько маленький город, чтобы владея только этой информацией найти свой заказ, мы бы сами уже забрали, знать бы где.
    номер моего купона 8806882/230912. Буду очень благодарна, если сообщите где его искать, хотя надежды получить заказ за неделю перезвонов уже не осталось.
    Марина
    Гость Гость
    21.06.2013 00:34
    -1
    Служба доставки с которой работает магазин Heverest называется MAXI POST-это не компетентность операторов и курьеров. Заказала тренажер. Просила оператора привезти его в первой половине дня с 10 до 14, но мне сказали, что курьер будет в моём районе после 14. Я перенесла все свои дела на первую половину дня, но в день доставки курьер позвонил в 12 и сказал, что будет через час, а после 14 не сможет!!! ну как это понимать? Перенесли доставку на следующий день! Звонит курьер и говорит,что будет через 30 минут. Я звоню на охрану для выписки пропуска и для того,чтобы охрана открыла место для парковки возле подъезда для разгрузки тренажёра, а после звоню курьеру чтобы он спокойно парковал машину, но курьер сообщает, что он не может поднять груз. Я звоню в службу доставки и спрашиваю входит-ли в стоимость доставки поднятие груза в квартиру (доставка стоит целых 800 рублей) , на что мне оператор,посоветовавшись с менеджером отвечает,что да, поднятие груза в квартиру входит в стоимость доставки! На что я говорю, что водитель мне отказывает в этой услуге! Менеджер звонит водителю,после чего перезванивает мне и говорит,что поднять груз водитель-курьер не сможет (у него что-то болит) и что поднятие груза не входит в его работу!!! Я возмущаюсь и говорю:" Вы мне 5 минут назад сказали , что в сумму 800 рублей входит подняте заказа!Вот такое враньё!!!Но ведь даже если в эту ГИГАНТСКУЮ сумму не входит подъём до квартиры, уважающая себя компания обязательно предупредит и предложит за дополнительную сумму подъём до квартиры! Уважаемые покупатели призаказе в магазине в коментариях сразу указывайте, что службу доставки MAXI POST вас не устраивает и пусть они пользуются другой службой( у них есть вариант другой службы доставки)
    Гость Гость
    27.03.2013 21:34
    -5
    Полностью согласна! Раньше с удовольствием заказывала товар на Сапато. Но теперь даже не знаю.... Уже второй раз доставляют мне обувь , но никак не довезут, то машина у них сломалась, то пробки, то геморрой.... короче, не до нас. Номер заказа D02F0403 . 21.03.13. не доставили, даже не позвонили предупредить , что не приедут.. День потерян из-за Макси-пост, перенесли уже после моего им звонка на 27.03.13, та же история. Компенсировать мое время никто не будет, как я понимаю, и моральный ущерб. Первый раз столкнулась с такой некомпетентностью. Судя по всему руководитель у них полная бездарность, который сидит не на своем месте и не может организовать работу. Рыба гниет с головы-факт!!!
    Гость Пользователь
    25.12.2012 15:46
    -5
    Добрый день!
    Подозреваю, что мой отзыв покажется Вам слегка эмоциональным, но я был поражен обращением с клиентами компании МаксиПост!
    И так. я сделал заказ в компании GROUPON. Мне позвонили из службы доставки через неделю (так как доставка шла из заграницы) и сообщили, что могут доставить мою посылку. Общалась со мной милая дама с голосом, как будто её только что разбудили, сказали что разбили её машину и произошло, что то ужасное. Вообщем мы договорились о доставке на субботу с 10:00 до 14:00.
    В субботу я находился дома до 16:00, но доставки не было. Ни в воскресенье ни в понедельник никто из компании не позвонил. В понедельник я позвонил им сам. Мне сообщили, что курьер не выехал ко мне по причине того. что не смог до меня дозвониться. Я сказал, что мой заказ мне нужен до 28 числа, но оказалось. что даже в случае такой халатности сотрудники фирмы сохраняли каменное спокойствие!
    Я начал им названивать с вопросами где заказ? Мне сказали, что составили некий запрос к руководству с просьбой помочь им решить эту невероятно сложную задачу. Это было в понедельник! Во вторник я позвонил второй раз! Мне сказали, что письмо опять составлено и отправлено, и обычно ответ от руководства приходит к 17:00. В среду мне позвонил некий молодой человек, говорящий с паузами между словами в секунду. После того как я перестал думать, что со мной общаются как с слабоумным, мне сказали, что они готовы совершить доставку!
    Мне сообщили, что у них есть некая чудо програмка, которая сказала им, что на место моей работы доставка осуществляется только по понедельникам (а это уже 31.12.). А на место проживание только в первой половине дня.
    Напомню, что если бы мне позвонили в субботу или в воскресенье, то в понедельник посылка была бы доставлена и проблем бы не было, но курьер видать и до офиса не дозвонился.

    Итак что в сухом остатке. После такого обращения мне предложили единственный по их мнению выход. И тут барабанная дробь. Мне сказали, что мне необходимо ехать на ПУНКТ САМОВЫВОЗА!!! Браво и низкий поклон.
    Могу сказать, что данная курьерская фирма может поспорить по качеству обслуживания если только с "Почтой России".
    Позор!!!! Вот что хочется сказать сотрудникам этой фирмы.
    Гость Гость
    11.02.2013 10:24
    0
    Добрый день!

    Всё не доходили руки написать вам. После всех унижений, которых мне пришлось пережить с радостью сообщаю вам, что одна из сковородок оказалась СЛОМАННОЙ!!!!!

    Позор. Боюсь писать что-либо ещё, так как могу перейти на нецензурную лексику!
    golod-nm Гость
    11.02.2013 10:34
    0
    Сообщение выше написано пользователем golod-nm.

    Без уважения к этой компании, golod-nm!

    P.C. }--,,0"0,,--{
    Гость Гость
    11.07.2013 16:31
    0
    Тоже самое и у меня, странно что с ними работают уважаемые магазины..
    Гость Гость
    01.12.2012 13:35
    0
    Очень разочарован что интернет магазин Сапато работает с данной курьерской службой Макси-пост.
    Сделал заказ в Сапато, все оформилось нормально, и уже как две недели жду саму доставку от безответственной компании Макси-пост.
    Пробовал звонить в Макси-пост, там некомпетентные менеджеры, а в данном случае Орлова Ирина Константиновна, вообще ни чего не может ответить и почему так долго ведут (2-недели) тоже не знает. Максимум что я смог от нее узнать что причина какой то сбой, только вот где и в чем тоже не знает. Курьеры опять уехали а мой заказ остался на складе. Ни телефонов склада, ни кто может решить мой вопрос она не знает. (наверное менеджеры в Макси-пост работают в заточении в бункере )))
    В общем компания вообще ни о чем. Халатное отношение к клиентам и к компаниям с которыми они сотрудничают. Так как в итоге от заказа пришлось отказаться и сообщить об этом в Сапато.
    Гость Гость
    27.03.2013 21:10
    0
    Полностью согласна! Раньше с удовольствием заказывала товар на Сапато. Но теперь даже не знаю.... Уже второй раз доставляют мне обувь , но никак не довезут, то машина у них сломалась, то пробки, то геморрой.... короче, не до нас.
    Гость Гость
    20.11.2012 15:30
    -5
    Добрый день! Хочу предъявить претензию Вашему руководству по поводу отвратительной работы курьерской службы Вашей фирмы. Жду доставку моего товара уже неделю. Первый раз посылку должны были привезти 14.11.12. Утром позвонил диспетчер с просьбой перенести доставку. Назначили на 19.11.12. Опять утром этого дня позвонил диспетчер с такой же просьбой . Сказала что курьер не может. Назначили на сегодня 20.11.12 с 12 ч до 14 ч. Сегодня даже никто не позвонил. Курьера нет. Эти три дня я специально планировала свое время, чтобы быть на месте по назначенному адресу. Я тоже человек работающий и мне за потерю рабочего времени никто не заплатит. Хотелось бы получить ответ когда же мне все-таки привезут мою посылку.
    Просьба наказать ответственного за нарушение обязательств и сообщить мне о принятых мерах. Инна
    Гость Гость
    27.03.2013 21:11
    0
    Полностью согласна! Раньше с удовольствием заказывала товар на Сапато. Но теперь даже не знаю.... Уже второй раз доставляют мне обувь , но никак не довезут, то машина у них сломалась, то пробки, то геморрой.... короче, не до нас.
    Гость Пользователь
    13.11.2012 10:10
    0
    Прошел собеседование на вакансию водитель курьер на личном автомобиле, обязанности - ДОСТАВКА книг. На следующей день пригласили выйти на маршрут с их водителем. Оказалось - надо впаривать их книги школам, то есть работа продажника. В итоге - потрачены два дня. Совет другим соискателям - не тратьте время на этот лохотрон.
    Гость Пользователь
    01.11.2012 21:51
    0
    В воскресенье оформила заказ на сайте Sapato.ru c доставкой на вторник с 10 до 14. Во вторник около 14 часов мне звонит оператор из компании Maxi Post и говорит, что по техническим причинам мой заказ доставить не могут и переносят доставку на среду. В среду данная ситуация повторяется и мне переносят доставку на четверг. И в четверг мне опять звонит оператор и пытается перенести доставку на пятницу, я, конечно, начинаю ругаться и прошу доставить мой заказ сегодня, на, что мне оператор говорит, что они отправят мой вопрос руководству и мне перезвонят. В итоге мне никто часов пять не перезванивает, а я звоню им сама около 20 вечера с просьбой хоть в пятницу доставить мой заказ, а мне оператор отвечает, что теперь доставка возможна только на след. вторник. Это просто вынос мозга, а не компания!не понимаю - как такие известные магазины могут работать с такой курьрской фирмой.
    Гость Пользователь
    20.10.2012 11:48
    -5
    Здравствуйте, меня зовут Михаил. Заказывал доставку кроссовок, нет времени в магазин съездить, решил воспользоваться доставкой Максипост. Договорились на субботу (в выходной дома спокойно померить кроссовки, на работе в будни как-то неудобно). в связи с этим все планы на субботу настроил рядом с домом, чтоб в случае чего быстро подъехать. НО настала суббота, а никто не звонит. Нашел сам их номер, позвонил и узнал от оператора Елены (это было 20 октября), что у них произошел сбой программы и доставки не будет. Ждите будней или следующей субботы.
    В общем, радует, что на не очень важной доставке узнал, как компания относится к клиентам - наплевательски. Больше не обращусь к ним, и Вам не советую!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям