Отдыхали с друзьями в выходные на сухаревской. Заказы несли по полтора часа ,попросила официанта позвать менеджера,"менеджер" Юра подошел через пол часа, на вопрос почему о нас официанты забывают про нас и несут по полтора часа заказы если даже зал был пуст он ответил что это нормально и вообще не хотел общаться с нами дальше , оставила отзыв в книге жалоб, оставила номер до сих пор никто не связался ....испортили нам вечер ...
Безобразная кухня при самой низкой квалификации персонала! И неудивительно- это приезжие из средней азии, у которых кроме билета с поезда нет никаких документов!
Кадровая политика компании такова, что люди "работают" 1-2 дня, потом их заменяют вновь прибывшими и выкидывают без всякой оплаты.
Это удобно- полное бесправие.
Управляющий бренд-менеджер некто Копач Александр самолично мечется с подносами по залу в час пик!
Полное неумение работать с продуктами, облизывание ложек, антисанитария и бескультурье.
Чему удивляться? Какие работники- таков и результат.
Это очень удобно для учредителей- использовать бесправную рабочую силу))))
За свои слова отвечаю полностью- т.к. ТОЧНО ЭТО ЗНАЮ.
Обратите пожалуйста внимание на крайне недоброжелательное и некачественное обслуживание в кафе на Воздвиженке.
При попытке рассчитаться банковской картой (в центре мегаполиса) официанты сразу сообщают, что у них ПОСТОЯННЫЕ проблемы с терминалом, предлагают платить наличными средствами. Их удивляет, когда им отвечают, что много лет уже не видели наличных средств.
Подходит администратор и всё повторяется. На то, что предлагают самую престижную банковскую карту в мире Visa Infinity или MasterCard Signia, которые сразу говорят, с кем они имеют дело, нет никакой реакции, хотя этого достаточно, чтобы вообще отменить весь счёт и ещё оплатить такси за счёт заведения, в случае каких-то проблем.
Импринтером для расчётов по банковским картам в случае отсутствия связи заведение не оснащено и это слово вызывает у всех удивление, мол, первый раз слышим.
Кроме того, нарушаются правила международных систем - на входных дверях отсутствуют эквайринговые наклейки, хотя в кафе присутствует два POS-терминала для эквайринга.
Обратившись в банк, предоставляющий услугу эквайринга я получил информацию, что при установке терминалов сотрудники отказались от наклеек, обещая наклеить их самостоятельно, что до сих пор сделано небыло.
А раз проблемы постоянные - значит никто их не решает, каналы связи не подводлятся, альтернативные каналы и даже импринтер отсутствуют.
На входных дверях и в меню информация о проблемах с эквайрингом отсутствует.
Книга жалоб обработана, если не ошибаюсь, только до 13 сентября.
В итоге будьте готовы, что если Вы владелец элитной карты швейцарского банка - то Вам придётся идти в метро, снимать там наличность, и кроме оплаты счёта, оплачивать комиссию за международное снятие наличных средств и конвертацию валюты соизмеримую с суммой счёта, либо превышающей его.