Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Сеть кафе ТоДаСё (Москва и Московская область)

    -2
    3
    1
    Отзывы
    Юлия Гость Клиент
    30.06.2015 01:39
    0
    Отдыхали с друзьями в выходные на сухаревской. Заказы несли по полтора часа ,попросила официанта позвать менеджера,"менеджер" Юра подошел через пол часа, на вопрос почему о нас официанты забывают про нас и несут по полтора часа заказы если даже зал был пуст он ответил что это нормально и вообще не хотел общаться с нами дальше , оставила отзыв в книге жалоб, оставила номер до сих пор никто не связался ....испортили нам вечер ...
    Гость Гость
    23.08.2011 21:30
    -5
    Безобразная кухня при самой низкой квалификации персонала! И неудивительно- это приезжие из средней азии, у которых кроме билета с поезда нет никаких документов!
    Кадровая политика компании такова, что люди "работают" 1-2 дня, потом их заменяют вновь прибывшими и выкидывают без всякой оплаты.
    Это удобно- полное бесправие.
    Управляющий бренд-менеджер некто Копач Александр самолично мечется с подносами по залу в час пик!
    Полное неумение работать с продуктами, облизывание ложек, антисанитария и бескультурье.
    Чему удивляться? Какие работники- таков и результат.
    Это очень удобно для учредителей- использовать бесправную рабочую силу))))
    За свои слова отвечаю полностью- т.к. ТОЧНО ЭТО ЗНАЮ.
    Максим Гость
    20.11.2010 19:02
    -5
    Обратите пожалуйста внимание на крайне недоброжелательное и некачественное обслуживание в кафе на Воздвиженке.

    При попытке рассчитаться банковской картой (в центре мегаполиса) официанты сразу сообщают, что у них ПОСТОЯННЫЕ проблемы с терминалом, предлагают платить наличными средствами. Их удивляет, когда им отвечают, что много лет уже не видели наличных средств.

    Подходит администратор и всё повторяется. На то, что предлагают самую престижную банковскую карту в мире Visa Infinity или MasterCard Signia, которые сразу говорят, с кем они имеют дело, нет никакой реакции, хотя этого достаточно, чтобы вообще отменить весь счёт и ещё оплатить такси за счёт заведения, в случае каких-то проблем.

    Импринтером для расчётов по банковским картам в случае отсутствия связи заведение не оснащено и это слово вызывает у всех удивление, мол, первый раз слышим.

    Кроме того, нарушаются правила международных систем - на входных дверях отсутствуют эквайринговые наклейки, хотя в кафе присутствует два POS-терминала для эквайринга.

    Обратившись в банк, предоставляющий услугу эквайринга я получил информацию, что при установке терминалов сотрудники отказались от наклеек, обещая наклеить их самостоятельно, что до сих пор сделано небыло.

    А раз проблемы постоянные - значит никто их не решает, каналы связи не подводлятся, альтернативные каналы и даже импринтер отсутствуют.

    На входных дверях и в меню информация о проблемах с эквайрингом отсутствует.

    Книга жалоб обработана, если не ошибаюсь, только до 13 сентября.

    В итоге будьте готовы, что если Вы владелец элитной карты швейцарского банка - то Вам придётся идти в метро, снимать там наличность, и кроме оплаты счёта, оплачивать комиссию за международное снятие наличных средств и конвертацию валюты соизмеримую с суммой счёта, либо превышающей его.
    Гость Гость
    04.03.2012 18:43
    0
    я с Вами полностью согластна.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям