Доброго дня, уважаемая компания ООО"Панда". Хотел высказать вам своё негодование, на данного водителя. Хамское поведение, не соблюдение санитарных норм в связи с Короновирусом и наконец, бесцеремонное высаживание клиента, со словами если вам не нравится, то ищите другое такси (что и было сделано). Мне кажется такие сотрудники немного заигрались на своём рабочем месте и обсолютно не ценят руководство и авторитет вашей компании. Просьба разобраться с данной ситуацией и перезвонить по телефону 89031737760, я готов выслушать извинения данного человека. В противном случаи, я направлю письмо в санпед надзор и вспомогательные органы, для решение данной ситуации. Спасибо
Работал я на эту контору, но не долго и слава богу! Получилось у меня ДТП на их автомобиле.. В меня врезались... Так "руководство" вызвало своих Дагестанских друзей! Заперли в кабинете руководителя,отняли документы и заставили писать расписку!!! Типо я должен им 100000. Угрожая мне! Отняли все документы и Телефон... К сожалению не было у Меня родственников и друзей!!! И ничего поделать я не мог! Так как при написании расписки рядом стоял " Мент" т.е все там куплено!!!! Будьте осторожны!!!!!
ужасное такси и ужасное руководство!!!!! руководство чурки, операторы русские, но из подмосковья и близлежащих республик. работают сутки трое, но людей не хватает и поэтому сидят по трое суток без отдыха, поэтому и такое обслуживание. Москву знать и учить не хотят, очень умными себя считают.а руководитель прохиндей редкий и замы такие же, а ещё сынок, который мало что умеет всех учить пытается.рыба тухнет с головы.а водители опаздывают потому что, сначала заказ отдают одному, тот не успевает, сливают другому.а если выясняется, что заказ хороший и поездка длительная, то отдают заказ своему водителю, но он находится за тридевять земель, поэтому и ждать приходится веками.
Ужасное такси! отдают заказ другим таксистам! Заказала такси, а вместо Панды приехал какой-то левый таксист, сказав что мой вызов был передан другому такси. В итоге этот быдло-таксист собрал все пробки, думая что мой тариф 25 рублей минута, когда в Панде тариф 25 рублей километр, и требовал более 3 тыс. руб. за 15 километров от ул. Братская до Саввинской набережной. Больше никогда не поеду Пандой и никому не советую!
Заказали данное такси от метро Медведково до метро Южная (44 км). С автокреслом (цена на сайте 150 руб) и собакой (100руб) нам это обошлось в 2700!!! При этом чек выдали только на 2400. Водитель почему то посчитал простои на светофорах на 450 руб (хотя был выходной день и дороги были свободны), и отдельно еще детскую коляску в сложенном виде в багажнике! Почему я должна платить за свой багаж в багажнике? Налоговая по ним плачет, и разборки мы им еще устроим.
пользовалась Пандой в течении 2х лет все было хорошо
но в 2010 году началось веселье
сменились машины (с фордов на шеврале)
сняли опозновательные знаки(а гос номера в темноте не всегда разглядишь)
понабрали людей совершенно не квалифицированных из "дружественных стран"(1 раз потерялась с таким, а второй раз откровенно домагался благо дело уже доехали к тому моменту!)
ну и верх веселья когда в половине 12 ночи (заказ был сделан на 11 вечера и сделан он был в 5 вечера а не за пол часа) мне позвонил диспечер и сообщил что они не смогут мне подать машину (при этом поймав попутку я пролетела загородное шоссе и севастопольский за 20 минут в общей сложности пробок вооооообще не было)
так что все завязываю я с ними контачить!
Не советую связываться с "панда такси". складывается ощущение, что в компании всего 6 автомобилей, так как, никогда я не мог сделать большой заказ. Так же, будьте осторожны с девушками-операторами. Они постоянно не правильно оформляют заказы и машины приезжают не по тому адресу!В общем, какое название- такая и компания!!!!