Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО им. П.Л. АПАКОВА (Москва и Московская область)

    9
    11
    1
    Отзывы
    наталь Гость Клиент
    17.06.2019 10:15
    0
    15.06.2019 Сели в 39 трамвай на остановке "Проспект 60 лет Октября" в надежде доехать до остановки "Покровские ворота" Доехав до остановки "Улица Хаванская" водитель объявила, что трамвай едет только до Даниловского рынка. На мой вопрос почему об этом не было объявлено ранее и как быть с уже оплаченным проездом водитель сказала, что ей все равно и можно при желании жаловаться куда угодно. В результате пришлось пересесть в следующий трамвай и повторно оплатить мой (и членов моей семьи-муж и двое детей) проезд. Настроение было испорчено на весь день. Обидно за такой сервис.

    Прикреплены файлы:
    IMG-20190615-WA0031.jpg
    Елена Гость Клиент
    14.02.2018 18:35
    0
    14.02.17 трамвай 35 маршрута номер вагона 2122 не остановился на остановке павелецкий вокзал в сторону зацепской площади в 18.30. На остановке стояло 4 человека. Хамство.
    Гость Гость Клиент
    25.04.2015 20:44
    -1
    Добрый день научите пожалуста ваших водителей правила вождения пассажиров они отвечают за жизни пасажиров и возят людей а не дрова оставлять свое водительское место и бегать по вагону за стариками что они вошли не в ту дверь устраиваить скандалы в 14 маршруте транвая. Стыдно и неприятно смотреть на эту картину и выпрашивать телефоны у пассажиров что типа нечигошеньки не произошло. Водитель должен находиться на водительском месте а не бегать по вагону обучите вежливости свой персонал.
    Максим Гость
    21.10.2014 12:46
    -1
    Трамваи 3 и 16 маршрутов не дождешься. Жду их по полчаса каждый день. Потом идут друг за другом. Еще и высадят у новоданиловского проезда... Сложно составить нормально расписание?! Люди едут утром и вечером на/с работы, неужели нельзя пускать чаще трамваи?! Бардак!
    Гость Гость
    01.04.2014 13:58
    0
    Добрый день! Нахожусь в шоке от вашего обслуживающего персонала. Сегодня, пытаясь сесть на трамвай №1333, выезжающий из ДЕПО ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО им. П.Л. АПАКОВА (Москва) ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО им. П.Л. АПАКОВА (Москва), водитель, с определенным запахом спиртного, орал матом на пассажиров, которые зашли во второй вагон трамвая без его, видите ли, на то разрешения, а он был помыт, и не подготовлен к отправке, хотя он остановился на остановке, и открыл переднюю дверь. Прошу принять меры и не позорить общественный транспорт столицы. Не было просто времени за шиворот отвести к Руководству. Писать, намерена дальше и выше!!! Спасибо!!!
    alinessa89@mail.ru Пользователь
    20.03.2014 09:21
    0
    18.03.14г. примерно в 22:40-22:50 ехал трамвай № 47. он доехал до новоданиловского проезда и высадил пассажиров.я забыла свою сумку со всеми документами и телефоном. выясните кто работал и отдайте мою сумку. заявление в полицию уже написала.
    Гость Гость
    27.11.2013 08:04
    -5
    Уважаемая администрация трамвайного депо!
    Объясните, пожалуйста, права пассажира, которого высаживают из трамвая без предупреждения по распоряжению некоего диспетчера (трамвай при этом абсолютно невредим, он просто решил идти в другом направлении).
    Вчера 26 ноября 2013 в 21:40 трамвай №47 не пошел по своему маршруту до ст м. Коломенская, а поехал в Нижние котлы, при этом пассажиров предупредили всего за 2 станции до этих самых Котлов. Следующий трамвай №38 отказался нас принять бесплатно, объясняя это тем, что №47 не сломался, а вот если бы сломался, то тогда, возможно, нас бы и приняли по старому билету.
    Скажите, почему я должна платить 2 раза за один и тот же маршрут??? Почему этот самый пресловутый диспетчер не может предупреждать пассажиров об измененном маршруте заранее при посадке???
    Этот случай уже второй за 2 последние недели.
    Буду очнень благодарна за подробную инструкцию, как пассажир должен вести себя в подобных ситуациях.
    Гость Гость
    27.09.2012 12:03
    0
    Куда девалисьтрамваи14-го маршрут,их.просто безобразно мало и интвервал ожидания около 40 минут в будни и около часа в выходные дни! Руководство филиала ничего не делает для увелилчения количества вагонов., зато много 47 и 26 маршрутов.А ведь пожилые и инвалиды пользуются этими маршрутом, делая покупки в Ашане Гагаринский.Причем 39 маршрут, которые имеет один маршрурт с 14 номером, ходит очень часто, а 14 - один раз в 40 минут.Руководству видимо наплевать на мнение жителей района.
    Гость Гость
    21.11.2012 20:31
    0
    А вы некогда не задумовались о дорожной обстановке на улице?
    Гость Гость
    03.06.2012 18:05
    0
    Прошу вынести благодарность водителю Аргиной за оперативную грамотную помощь пассажиру, который потерял сознание в трамвае во время приступа эпилепсии. Она подключила пассажиров (есть у нас еще порядочные добрые люди), которые его держали во время приступа, всячески помогали ему продержаться до приезда скорой помощи, которую вызвала Аргина и не поехал трамвай до тех пор, пока не приехала скорая помощь. Трамвай поехал только после того, как пассажира посадили в машину скорой помощи. .Аргина действовала очень быстро и организованно. Я бы хотела сказать ей огромное СПАСИБО! Все это произошло 2 июня , время 9-35, на остановке "Больница им. Алексеева", вагон № 1119
    Гость Гость
    09.12.2010 06:00
    +5
    spasibo ogromnoe depo im apakova

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям