почти ежедневно езжу на 797 автобусе все вроде ничего! Но 26 ноября в 12 20 утра хамству водителя №17309 не было предела Я хотела пройти через турникет по карточке москвича но карточка на сигнал не реагировала я попыталась еще раз попробыватьНо карточка показывала что нужно ждать 7 минут Сидящие в автобусе стали обсуждать плохую работу турникетов На что водитель вышел из кабины опустил турникет Я попыталась пройти показав ему пенсионную карту Водитель выскочил со словами СТОЯТЬ!Осталось только вскинуть автомат и золомить мне руки Автобус уже подъезжал к метро ПРАЖСКАЯ я попросила водителя выпустить меня через переднюю дверь так как я все поездку стояла около кабины водителя и мешала входу пассажиров Водитель выпустить меня отказался тем самым вызвал возмущение всего автобуса якобы выход здесь запрещен и я уже проехала 1 остановку Однако 7 минут прошло пререкания с водителем не прекращались а автобус стоял Я приложила карточку и вышла через среднюю дверь Не ужели водителю в радость издеваться над пенсионеркой и целым автобусом ПОЗОР!!!!
У меня сегодня (22.10.13) не добрый с утра день (как и предыдущие). Маршрут 28 автобуса, время самое рабочее - 07:30, остановка Чертановская, 28 - первый автобус подошёл в 07:53, а второй в 07:55 и это ещё хорошо! На второй можно сесть! А вчера так же не было автобуса 20 минут, не села - был полный, а потом ещё 15 минут ждала другой!!
И так теперь каждый день на работу и с работы! Даже летом такого безобразия не было! Если в Чертаново мы ещё можем сесть, то от ст. м. Чертановкая и далее люди уже не влезают в автобус или влезают во все свободные двери!!
Такая же проблема и вечером. На остановке ст. м. Калужская, так же в час пик - 17:30 стоим по 20 минут! Автобус берём штурмом, как в "мохнатые" годы! Что же происходит? А маршрутные такси снуют одно за другим!! Может мы чего не понимаем? Надо деньги нести в маршрутку? Хотелось бы узнать ответ! 8499-794-80-03 Инна Викторовна.
2и3 октября 2013года ехал 671 маршрутом. Автобус отправился с конечной Бирюлёво-Западное в 6-17 утра. водитель несколько раз проезжал на красный свет, не открывал двери навыход, табло в салоне не работало, печка тоже. Когда водителю на конечной остановке метро Калужская один из пассажиров сделал замечание, этот представитель одной из южных республик разразился бранью и готов был устроить драку, если бы не было других пассажиров. Парковый № машины 17105. Неоднократно наблюдаю похожую ситуацию с этим водителем. Прошу принять меры. Манера езды этого водителя очень опасна!
Кому вы жалуетесь,люди!! администрация 17 парка даже незарегистрирована на этом сайте. Почитайте на яндоксе "О беспределе в 17 автобусном парке" - Я ПЛАКАЛ и сами поймете к кому вы взываете.
Хочу поблагодарить водителя автобуса17313 маршрут 241. 11 июня, работая на маршруте, он проявил самые лучшие профессиональные и человеческие качества. Очень хочется, чтобы таких водителей было побольше. Спасибо
Отвратительная работа водителей: хамство, несоблюдение интервалов движения, нарушения температурного режима в салоне, неправильный подъезд к остановкам, грязные окна и салон! Замедленная реакция или молчание руководства парка на критические замечания пассажиров!
Обращаюсь с жалобой на водителя маршрута 819 ,регистр.номер729,имени к сожалению не знаю. 1мая мы с ребенком сели в автобус у м.Пражская. Подъезжая к м.Аннино,мы заблаговременно приготовились к выходу,подошли к дверям.Салон бул пустой,т.е водитель нас видел в зеркало.Он остановился,открыл двери только для входа,никто не входил,водитель выскочил на улицу,снова зашел в салон и смотрит на нас.Мы попросили открыть нам двери,чтобы все-таки выйти. В ответ услышали оскорбления, на повышенном тоне водитель стал орать, и настоятельно в приказном порядке прочитать инструкцию для пассажиров. Нам надо было нажать кнопочку перед остановкой. Испуганный ребенок вцепился в меня и говорит- Если бы ме ехали с папой он на нас бы не кричал. Я думаю,что легко выйти из кабины и выпустить пары на женщину с ребенком,потому что мужик ему ответил бы по мужски.Через 15 мин,по настоятельной просьбе пассажиров -этот больной на голову водитель все.таки открыл нам двери. Скажите,как можно выпускать на линию психически больных водителей и доверять им жизни людей. По какому праву он при ребенке оскорбляет меня и пугает моего ребенка.! Настоятельно прошу отреагировать на жалобу !
Сигнал на выход по правилам вы подавать обязаны. И что, водитель 15 минут стоял на остановке и ждал ваш сигнал? Купи себе новые мозги. А водителя вчера расстреляли..
Автобусы, которые должны останавливаться на остановке, не останавливаются.
Сегодня, 25 мая 2013 г. ~ в 16:47 автобус № 680 проехал мимо новой остановки, расположенной на дублёре Варшавского шоссе около ТЦ Сомбреро в сторону магазина Прага.
Движение на этом новом участке организовано безобразно. К остановке общественного транспорта не подойдёшь ни от ТЦ Сомбреро (лужи, грязь, отсутствие тротуара), ни подъедешь на автобусе (поток личного транспорта блокирует остановку).
Автобус № 797 вообще не заявлен на этой остановке, едет мимо и получается вообще не имеет остановки около метро Улица академика Янгеля и ТЦ Сомбреро.
Кто думал над таким чудо-движением?!
Кто накажет водителя, который не остановился в положенном месте и проехал мимо, помахав ручкой женщине с тяжёлыми сумками?!
18.04.2013 автобус №90 был на остановке "Аптека" (направление "Войковская - Речной вокзал", ул. Петрозаводская) приблизительно в 8.45. Не успев на него, в течение 50 минут мы так и не дождались следующего автобуса и были вынуждены идти пешком до Беломорской улицы. Конечно, проходили переполненные маршрутки №90, но втиснуться в них возможности не было. Между тем, в направлении "Речной вокзал - Войковская" проехало несколько полупустых автобусов 90-го маршрута с интервалом 3-5 минут. Вопрос: существует ли расписание движения автобусов 90-го маршрута, почему не соблюдаются заявленные интервалы движения и зачем эти автобусы оборудуют системой ГЛОНАСС? Для красоты?