маршруты №694,704 и 704к дождаться могут только стойкие духом и сильные здоровьем . Пропадают эти маршруты как в "бермудском треугольнике" безвозвратно.
Хамское отношение руководства парка к водителям. Мосгортранс не задумывался, почему текучесть парка в большей степени выпадает на водителей, а руководство остаёться не изменным. В 16 парке ввели должность психолога, но и это водителей не останавливает. Когда руководство наглеет, то психолог нужен непосредственно руководству. Даже нарядчицы парка считают себя "богами для водителей", так как они составляют рабочий график для "рабов", хотя у них есть свои любимчики. Пока будет существовать эта система из "любимчиков" порядка в паркак не будет, и текучка водителей не уменьшиться. И грех жаловаться на нехватку рабочей силы, народ идёт и хочет работать, но условия КОНСЛАГЕРЯ, и руководство ГЕСТАПО, не всем подходят, НЕ ТО ВРЕМЯ
на 694 не езжу, но 704 это кошмарище! я конечно сочувствую водителям которые притесняет руководство, но вот кто посочувствует пассажирам которые по часу ждут автобуса?! видимо ни кто. и что делать с этим совершенно непонятно.
Здравствуйте! Пожелания к Вам: 1. Пусть салон автобуса моют аккуратно - сиденья часто мокрые и грязные.
2. Пусть автобусы выходят в рейс исправными (№ 711) - в салонах пахнет соляркой и др.продуктами сжигания (дышать невозможно) - это отрава для легких человека! 3. Пусть водители научатся плавно начинать движение и плавно тормозить (даже когда на дороге нет другого транспорта - такой же кошмар), иногда двумя руками удержаться трудно! Где-же профессионалы! ? 4. На желтый сигнал лучше тормозить, а не пытаться проскочить - и без вас желающих много.
Конвеерная текучка рабочей силы из за 1)бюрократское трудоустройство (от заявления до выхода на линию проходит от двух недель до месяца), 2)убийственные графики и неоплаченые отстои по несколько часов, 3)принудительные переработки, 4)хорошо бы пригласить мэра Москвы для оценки работы 16автопарка
мэра подать сюда.....а то видите ли пересадить он хочет на ОТ, сам пусть 3 остановки в час пик проедет в качестве пассажира......Не нравится мне этот гусь.....
Заголовок: Восток дело тонкое - 16 АП дело темное!!!
Несколько примеров !!!
1). Депремирование водителей за нарушение формы одежды 50%( хотелось бы знать кто это придумал?).
2). Заоблачные вычитания денежных средств за дизельное топливо с водителей( именно за пережоги не по их вине - причина ежедневные киллометровые пробки и старая техника )
Вывод : Интересно!В курсе ли этих событий ГЛАВКА МОСГОРТРАНСА???????!!!!!!!!!!!!
Уважаемая администрация 16 автобусного парка г. Москвы, от имени благодарных пассажиров прошу Вас передать водителю автобуса 37 маршрута №16208, что он КОЗЁЛ. Так, как он, с людьми не поступают. Мало того, что 37 маршрут в часы пик ходит с большими перебоями и неоправданными интервалами, так этот КОЗЁЛ не мог открыть входную дверь старику с болезнью опорно-двигательного аппарата, хотя хорошо его видел, но только развёл руками. Убедительно Вас прошу передать ему, что он КОЗЁЛ. Других слов не нахожу.
Заранее благодарю.