Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ТАКСОМОТОРНЫЙ ПАРК # 20 (Москва и Московская область)

    -64
    63
    6
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    30.01.2019 13:42
    0
    Автобус 644. Летом не включают кондиционер, что достаточно ощутимо в жару и когда едешь минимум по полчаса до метро. Время в пути гораздо дольше заявленных 28 минут, особенно зимой. Едет действительно очень медленно. Валидатор только один рядом с водителем, поэтому открывают только первую дверь, и только у метро все. Водители могут пропускать свои рейс по несколько раз в неделю и интервал ожидания вместо 11-20 минут - 40-60. Первый автобус в 5.20 уходит, в 5.42 по 3 раза в неделю пропускается рейс, а следующий только в 6 утра.
    Ирина Гость Клиент
    05.10.2018 15:09
    -5
    Водитель маршрута 319 (гос.номер 170 (буквы не запомнила)), почти подъехав к остановке "Театр Золотое кольцо" 05.10.2018г в 7 часов 13 мин, остановился за автобусом в ожидании когда автобус тронется от остановки. После того как автобус отъехал , водитель маршрута 319 (гос.номер 170) не посчитал нужным остановиться на остановке и открыть дверь, он просто поехал дальше за автобусом. Их вообще кто-то контролирует??? Для чего в транспорте камеры??? На маршруте 319 и 574 это уже стандартная ситуация!!!! К тому же водители маршрутов 319 и 574 постоянно хамят пассажирам!
    Роман Гость Клиент
    18.09.2018 20:37
    -5
    У нас в районе появился НОВЫЙ маршрут С-17.ЭТо нечто!!!..Мало того что нет расписания,водители кого не спросишь НЕ ЗНАЮТ ГДЕ ОСТАНОВКИ!!,СВОЙ ГРАФИК.Так и ходят раз в ПОЛЧАСА(это повторюсь ...для удобства пассажиров),хотя должны ходить раз в 15мин.Сегодня 18 сентября сентября около 16ч.Я должен был попасть в поликлинику и воспользовался этим маршрутом.ВОДИТЕЛЬ не остановился на остановке !! Олимпийский проезд,Я нажал кнопку об остановке,ОН не отреагировал,Проехал ЕЩЕ ОДНУ Никулинская 12.!! Я пытался выйти ..попросил его остановить..НО он как ни в чем не бывало проехал еще одну..остановку и высадил меня за ТРИ километра!!..от того места куда мне нужно было.и на мой ответ,что буду жаловаться в компанию перевозчика..ПОСЛАЛ меня НА .Х,,,!!!..Оставляю информацию для руководства..НОМЕР 2168302..бортовой.а желтый госномер АО 946./99. Фамилия этого .....БАКУМЕНКО Дмитрий Юрьевич.Хотя во время движения автобуса сказал ,ЧТО ЭТО НЕ ОН,,Есть фото,и данные.

    Прикреплены файлы:
    IMG_2939[1].JPG
    Дмитрий Гость
    27.09.2018 21:13
    0
    Интересно так, кто тебя посылал НА.Х,,,!!!? Ты бы написал как ты сам водителя обсерал в салоне!!! и какими словами!!!, что за ссал написать правду???! Есть видео с камер наблюдения автобуса!
    Там нет ещё оборудованных остановок по всем требованиям!
    Дмитрий Гость
    27.09.2018 21:43
    0
    Остановка на необорудованных по всем стандартам Остановочных пунктах является Грубым НАРУШЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!!!
    Требуйте от Департамента Транспорта оборудования Остановочных пунктов!!! по всем стандартам!!!
    Алекс Гость Клиент
    24.08.2018 21:39
    -5
    5735560 маршрут №994 24.08.2018
    Ильменский проезд: 20-50, Лианозовский парк: 21-04,
    Визитки водителя нет. Водитель крупный в белой рубахе.
    Рация выключена.
    На остановках притормаживает и если не увидал пассажиров, газует дальше. К этому водителю трудно сесть в автобус, за четыре метра он не видит иногда у дверей.
    В место 25 минут доехали за 14 минут. просто страшно!
    Раньше ездил с ним, люди стучат в дверь не открывает, очень странное поведение кому хочет откроет а кому по носу проедет.
    Копию текста продублирую.
    Гость Гость Клиент
    13.06.2018 14:19
    0
    Убедительная просьба разобраться с расписанием маршрута 491. Интервалы у маршруток минимум по 30 минут, хотя заявлено меньше. Глонас не включен, невозможно отследить, через сколько минут приедет машина на остановку. На конечной остановке возле ст. Плющево постоянно стоит несколько машин, которые приехали давно туда.
    Гость Гость Клиент
    25.05.2018 10:37
    -5
    Автобус 644 раньше выезжал в 6.31, сейчас выезжает в 6.24, но почему-то к метро Алтуфьево приезжает так же, а то и позже. Водители ездить совершенно не умеют. Остановок панически боятся, подъезжают как-то крадучись, отъезжая автобус дергается. Такое впечатление, что водителей отправляют учиться на этот маршрут, а потом отправляют на другой. В это время все спешат на работу. Предыдущий автобус часто вообще не выезжает. Страшно даже сколько времени автобус будет ездить зимой. Зачем же так издеваться над людьми?
    Еще бы хотелось знать какое гражданство у большинства водителей этого рейса?
    Диана Гость Клиент
    10.04.2018 21:10
    0
    Маршрут 491 платформа плющево прождала сегодня 40 минут с интервалом 15-20, 10.04.18 время было 11:30 стояли 3 маршрутки в стороне ни одна не ехала, примите пожалуйста меры людям не хочеться опаздывать на работу это уже не в первый раз. Заранее спасибо!
    Светлана Гость Клиент
    16.11.2017 12:46
    -5
    маршрут 319 16 ноября 2017 в 9:55 я вошла в маршрутку, оплатив проезд. После чего водитель Журавлев Александр заявил, что не поедет, в связи с тем что маршрутка переполнена, в салоне были заняты все места, стояли 5 пассажиров, включая меня. в течение 11 минут водитель не трогался с места, не обращая внимание на возмущение пассажиров всего салона, а так же игнорируя заявления, что всеми пассажирами проезд оплачен и он обязан оказать услугу по перевозке. Водитель приступил к движению только после того как салон покинул молодой человек, который так же оплатил проезд.
    считаю, что водитель нарушил права пассажиров. прошу дать комментарий.
    если в салоне нельзя ехать стоя или на это существуют ограничения, то увеличьте количество машин на маршруте, потому что ежедневно выстраивается огромная очередь и вместо того чтобы перевозить людей, водитель устраивает "показательные выступления"
    ольга Гость Клиент
    08.11.2017 10:40
    0
    Маршрут 491. Указанный интервал 15-20 минут на остановках не соблюдается, маршрутки ходят или парами или по 30 минут нет ни одной. Сегодня 8.11.2017 с 9.10 утра с интервалом в 5 минут подъехали на Плющево и встали в стороне 4 маршрутки, не смотря, на то, что людей собралось уже много, они там продолжали стоять, потом одна в 9.48 подъехала на остановку, все не смогли даже зайти. Когда подъехали к первой остановке, где люди не смогли зайти совсем, навстречу ехали почти одновременно 5-я и 6- я машины, время было без минут 10.00. На вопрос водителю: почему так ездите? Ответ- такое расписание, задавайте вопросы диспетчеру. Уважаемые диспетчеры парка, хочется услышать Ваш ответ.
    Гость Гость Клиент
    25.07.2017 08:37
    0
    Почему маршутка 559 едет медленнее чем ходит черепаха, так вы упускаете много клиентов. Подумайте об этом.
    GRA Гость
    06.02.2019 06:19
    0
    Если у вас головой проблем Тогда вам лечится надо. Автобус возить людей а не картошку. Подумайте об этом прежде писать.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям