Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании ГЕПАРТ ООО (Москва и Московская область)

-270
171
9
Отзывы
vickt.solovjev Пользователь
23.09.2012 00:49
0
Маршрут 311, гос. номер Е 930, 21 сентября. Вечер (около 20-30). Остановка возле метро ВДНХ. На мое замечание, о том, что зеленее света не бывает, водитель (гражданин восточной республики), выждав около минуты (пока не загорелся красный свет) резко вскипел и заявил мне: "У тебя 4 глаза, а ТЫ ничего не видишь! Сколько надо, столько стоять и БУДЕШЬ! А не нравится, ИДИ пешком!". Я заявил, что этого так не оставлю и доложу о его "художествах" руководству. Он прокричал: "звони кому хочешь! Мне ничего не будет!", после чего обозвал меня БАРАНОМ. Выждав еще несколько минут и загрузив еще 4 пассажиров он наконец-то выдвинулся далее по маршруту.
Когда я попросил его остановиться на остановке, он выждав, когда я встану и резко затормозил, без всяких на то оснований (препятствий движению не было), в надежде, что я не удержусь и упаду или ударюсь о стойку.
ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ К ЭТОМУ ВОСТОЧНОМУ МЕРЗАВЦУ И ХАМУ И ОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ ПРАВО (в случае непринятия мер) обратиться в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
У меня есть свидетель данного инцидента (женщина), которая при необходимости подтвердит мои слова.
До каких пор пассажиров, за их же деньги будут оскорблять? Интересно, сколько бы проработал в такой ситуации гастарбайтер в какой-нибудь нормальной европейской стране?
Гость Гость
30.11.2012 16:50
0
пришлите пожалуйста свой контакт!
Гость Гость
12.09.2012 20:04
0
Здравствуйте, у меня просьба к руководству ООО "Гепарт"
Пожалуйста, помогите спасти людей от воров, которые вытаскивают кошельки из сумок на маршруте 311!
Эти люди работают на маршруте по-одному или по-несколько человек (с сумками наперевес, на сумке куртка). Толкутся у выхода из маршрутки. Если им удается сесть, сразу уступают кому-нибудь место.
Сегодня по дороге от Преображенской площади до Краснобогатырской вытащили кошельки у двух молодых девушек, а может быть и у большего количества человек. Вчера вытащили кошелек у женщины. Месяц назад я была свидетелем, как женщина карманников за руку поймала и свой кошелек отобрала.
Я предлагаю:
1. Повесить в каждую маршрутку объявление: "Уважаемые пассажиры! Будьте бдительны, следите за своими вещами. На маршруте были зафиксированы случаи карманных краж!"
2. Дать указание каждому водителю в период скопления большого количества людей, напоминать пассажирам о том, что нужно держать сумки в поле своего зрения.

Заранее спасибо,
Елена, Ваш постоянный пассажир.
Гость Гость
11.09.2012 08:15
0
Здравствуйте, прошу руководство компании Гепарт тщательнее отбирать водителей. Езжу на маршрутке 406м, каждый раз, выходя, чувствуешь, что посидела и крестишься, что осталась жива. Ну разве может водитель, которому доверили жизни минимум 20 человек, не уметь элементарно трогаться, переключать передачи. Каждое его движение, это подпрыгивание всего салона, а если старый, беременный человек????!!!!! Сейчас новые водители, это вообще атас! Перестраивавшись, смотрят только вперед, им пофиг на то, что есть еще право, лево. Сегодня чуть 2 раза не столкнулись с автомобилем и автобусом, а все по тому, что просто не смотрит по сторонам.
Надеюсь, руководство все-таки читает отзывы, и может быть задумается проводить тестирование водителей. Потому что терпеть это уже невозможно!!!
Гость Гость
05.09.2012 00:21
+3
Каждый день езжу на работу на 406М. В принципе все нормально, но... На маршруте есть 1 микроавтобус с худой крышей. Я госномер не вспомню. Могу сказать только, что там сидения ярко-синие. Дело в том, что у него не крыша, а решето. Если в пути начнется дождь, то начинает нехило капать с люка(закрытого) и в конце салона. Ребят, сделайте уже что-нибудь с этой злосчастной крышей!) Забавно, конечно, сидеть с маршрутке с открытым зонтом, но все же.

А так всё ок. Водители приветливые, интервал движения отличный. =)
Гость Гость
17.08.2012 01:54
0
На 154м маршруте водители не просто хамят,но и распускают руки,14го августа в 21.15 я ехала от ст.Ховрино,когда я заранее попросила остановить машину у своего дома водитель остановился на остановку раньше и приказным тоном велел мне выходить,в ответ на моё возмущение услышала крик и брань,я сказала,что не позволю так с собой разговаривать,и что буду жаловаться,на что услышала очередную грубость,тогда я встала чтобы выйти (я сидела сразу за водительским местом) и сказала,что я об этом всём думаю ,водитель развернулся на своём сиденье и со всей силы ударил меня по руке,к сожалению я не успела запомнить номер маршрутки,но фамилию водителя запомнила хорошо ЗАХАРЯН! К счастью я ехала не одна, и свидетели этого ужаса у меня есть!!! Если со стороны вашей компании не будет принято никаких мер,я буду вынуждена обратиться в ространснадзор,и другие организации,так просто я это не оставлю.
Гость Гость
15.06.2012 23:51
-5
Да , дурдом полнейший , но может у контролирующих вас органов найдется время и желание остановить гастербайтерское поведение в Москве !!!
Гость Гость
25.04.2012 19:40
0
здравствуйте ..хотелось бы устроится водителем в ооо гепарт стаж по москве 2 года по категории д а обший стаж 13 лет прописан в дагестане .....
Гость Гость
25.04.2012 10:49
0
Еще раз хочу сообщить следующее, Ваш маршрут 311М , полный кошмар!!! Интересно, где Вы берете этих водителей, понимаю, что дешевая рабочая сила, но Вы же доверяете им жизни людей!!! Ездить Ваши водители могут только в аулах, резких старт и тормоз, водителю наплевать, что творится в салоне, падают люди, получают травмы.
На переднем сиденье у водителя сидят как правило друзья или родственники водителя из близлежащих аулов, пассажиры за 30 рублей проезда, сидят друг у друга на головах. Графика движения маршрутов судя по-всему вообще не существует. Я езжу рано утром и если маршрутное таки подошло к ст. ВДНХ где-то 06.45 - это значит только одно, сейчас мы все дружно будем заезжать за заправку, зальем бензинчику и дальше поедем. Еще водители все и все время разговаривают по мобильному телефону, движение по встречке, остановка где-то в середине дороги, для того чтобы высадить пассажиров, езда наперегонки - это вообще нормально, на это вообще никто уже внимание не обращает. Пол часа страха каждое утро и ты на работе.
Я езжу на этом маршруте уже год, поверьте накипело!!! Хочется обратиться к руководству компании, ну примите какие-то меры, штрафуйте водителей, проверяйте, поверьте штрафы на гастарбайтеров действуют очень отрезвляюще. Мне знаете что еще интересно, ну ладно гастарбайтеры не смотрят за своими машинами, им на них наплевать, ну а вы то что-же
У нас сложился коллектив недовольной общественности, мы вынуждены обратиться в контролирующие организации!!!
Гость Гость
16.04.2012 10:46
0
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, к кому можно обратиться о забытых вещах на 311 маршруте?
posadka Пользователь
12.01.2012 17:52
0
Как постоянный пассажир согласна с критикой маршруток 311 и 346. Как опытный человек с подготовкой в области клиентского сервиса, хочу дать пару советов в помощь руководителям, в частности, Легкову Алексею Владимировичу.
Обратимся к двум наукам - психологии и страноведению.
1. У людей, выросших в ауле или маленьком "солнечном" городке, сознание полностью сформировано по-своему, оно не годится для работы с людьми в Москве. Но если возникла необходимость в такой рабочей силе, людей нужно обучить. Вопрос - каким образом.
2) Самый подходящий способ в данном случае - как в армии, в командном стиле. Понять, почему надо поступать именно так, а не иначе, они не смогут, поэтому им надо не рассуждать, а просто выполнять то, что им говорят. Инструкции должеы быть предельно четкими и подробными. Не просто "будьте вежливы", а написать конкретные фразы. А спрашивать с людей буквально так - будет на тебя хоть одна жалоба, разбираться не буду,
3) По возможности не связываться с людьми, которые принесут вам жалобы от клиентов и проблемы, поэтому отбор лучше производить по принцину обучаемости и готовности приезжих людей встроиться в нужный стиль, а не вести себя так, что другие должны к ним подстраиваться, то есть должно быть понимание известной поговорки, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Вот недавний пример поведения, в основе которого свойста восточного-кавказского менталитета. Водителю неохота перестраиваться в правый ряд. чтобы по просьбе пассажира остановиться поближе к метро Преображенская площадь (лень). И он на ходу сочиняет, что якобы около метро стоит ГАИ (!!), и он не может "нарушать" какого-то "правила" (ложь).
4) Новички должны вызубрить как таблицу умножения, что клиент всегда прав, потому что это деньги, а поведение сотрудника - лицо компании.
По себе знаю, сама работала "лицом", выучка была что надо.

Желаю успеха, всегда готова помочь.
Ольга Александровна
Гость Гость
12.01.2012 17:59
0
На маршруте 311м, водители с Кавказа не работают. Способ № 2 у нас используется, по этому такой большой процент увольняемых именно с этого маршрута.
Готовы принять бригаду местных водителей в количестве 45 человек на этот маршрут, но где их взять?
posadka Гость
13.01.2012 16:18
0
Попробуйте дать объявление на сайт www.hh.ru, www.job.ru и другие. Обязательно откликнутся. Совсем молодых часто не берут из-за отсутствия опыта, но им можно предоставить практику на какой-то срок, сначала на маршруты покороче. Я бы рядом с военкоматами попробовала дать объявления для тех, кто только из армии и ищет работу. Можно дать объявления в газеты близлежащих городов и областей (их много вокруг Москвы) В Елисеевском гастрономе за кассами тетушки все до одной приезжие, некоторые даже на "О" говорят. Они может и деревня, но русская, ближе к нам психологически, их научили, как надо, одинаково одели, и все в порядке. Вам изнутри виднее ваши кадровые проблемы, я по этому вопросу просто делюсь идеями и наблюдениями - в последнее время четко вижу тенденцию, что во многих местах в Москве на контакт с людьми все больше ставят приезжих из русской провинции, узбеки с золотыми зубами в основном пол моют и грузчиками работают, а кавказцев только свои берут.
Гость Гость
13.01.2012 18:26
0
есть вакансии на сайте www.hh.ru и в журнале "Работа и зарплата". Требования к водителям- возраст не моложе 25 лет, стаж работы по категории "Д" не менее 3 лет (не за границей, а именно московский стаж) по трудовой книжке, действующее разрешение на ТД (для иностранцев).
Гость Гость
15.01.2012 20:41
0
РАБОТАЮ ВОДИТЕЛЕМ НА ГПЗ-21 ГДЕ НАХОДИТЬСЯ ВАША ОРГАНИЗАЦИЯ, ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС СКОЛЬКО ВАШИ ВОДИТЕЛИ ПО УТРАМ НА ТЕРРИТОРИЙ БАЗЫ БУДУТ НОСИТЬСЯ НА МАШИНАХ СЛОМЯ ГОЛОВУ, И УСТРАИВАТЬ БОИ БЕЗ ПРАВИЛ ? ПРИМИТЕ МЕРЫ , ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН ВИКТОР
механик Гость
15.01.2012 23:06
0
тоже самое спросите у водителей Диванов!!!! С уважением......Виктор!

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям