Убедительно прошу Вас наказать соответствующие службы за невыполнения своих обязанностей по своевременному предоставлению счетов на оплату услуг телефонии. До настоящего времени, 11.06.2016 не предоставлен счет за апрель месяц сего года. 05.06.2016 я разговаривала с менеджером Анастасией, что счет за апрель и май с расшифровкой 2-х месяцев будет оформлен в одном счете, однако счет был предоставлен без расшифровки апреля месяца (одной строкой сумма 441.12)и услуги мая месяца расшифрованы в сумме 352,50. Не далее как сегодня 11.06.2016 в разговоре с сотрудником Сергеевым А.Н. был признан факт недоработки сотрудниками телефонного узла, что в течении пяти дней счет будет сформирован и выслан.
Потребовалось срочно позвонить, а телефон издаёт короткие гудки... И так уже несколько дней подряд. За что плачу непонятно. Зря сразу не отказался когда приходили роутер навязывать...
БЕЗОБРАЗНО работают!!! Вообще никак. Я инвалид первой группы. Навязывают платить по высшему тарифу. Приехала написала заявление, что не могу столько платить,пенсия маленькая, но нет, плати и всё....В январе мою претензию рассмотрели,позвонили,извинились,но наследующий день отключили телефон.С января телефон НЕ РАБОТАЕТ, однако за него плачу ,каждый раз обещают включить. КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ.Прошу Разобраться в моей претензии и сообщить мне.
МОСКВА Талдомская ул. дом 17 к.1 кв.34 тел.8(499)912-96-34 или larisa.orlova.60@mail.ru
Орлова Лариса Юрьевна