Здравствуйте! Позвонила в Единый контактный центр в 15.38 26 июля 2016г. Мой домашний тел:
8(499)256-85-82 (Пресненский район г. Москвы) не работает уже 3 дня.
Молодой человек (оператор) очень быстро и понятно ответил по моей проблеме.
Он сказал, что идут восстановительные работы на линии и завтра телефон будет работать
Мои родители приедут с дачи решить вопросы отказа от номера, или переоформления его на другой тариф. Раньше они были присоединял к вашему ( Минскому ) тел узлу. Если теперь это нужно делать по другому адресу( где-то на Арбате говорят?) то дайте пожалуйста адрес, дни и часы приёма, телефон по которому можно все узнать.... НИЧЕГО(!!!!) невозможно узнать на ваших сайтах( а телефон не отвечает)
В конце мая 2015 я заключила договор по пакету услуг "Голд". Мне установили роутер оптоволоконной связи, авскоре начались проблемы. СМС сообщение,которое я посылала дочери на Мальдивы, не дошло, его потом с трудом отыскали сотрудники из информационного отдела МГТС по мобильной связи. Это было 16 июля 2015г. В августе неоднократно пропадала домашняя телефония и интернет, объясняли это работами на линии. А 17 августа я получила угрожающую СМС о долге в 426 руб, который я обязана уплатить до 28.08.15г. В случае неуплаты угрожают заблокировать мобильную связь. Счета свои я оплачиваю 15 числа каждого месяца. Ездила в офис МГТС на Новом Арбате в этот же день, там посоветовали не обращать внимания на эти угрозы, подтвердили поступления платежа и отсутствия задолженности. Я человек пожилой, мне бы не хотелось нервничать по всяким подобнымслучаям. Прошу разобраться с этим вопросом и дать ответ. С уважением, Истомина Н.И.
Что за каменный век? Зачем такой сайт вообще? Ни малейшей полезной информации. Как доехать мы сами разберёмся, но ехать, чтоб уткнуься в заперую дверь - извините, мы тоже работаем. Натсолько напелвать на абонентов? Неужели так сложно указать дни и часы работы??? Это самое элементарное для уважающей себя компании, раз уж клиентов не уважаете. Про другие, более серьёзные претензии здесь писать бессмысленно, но хотя бы время работы??? Хамство
Никакой доступной информации нет!!! Дозвониться невозможно!!! От такого сервиса опускаются руки и не хочется жить в этом государстве!!!!!!! Чего Вам не хватает для организации правильной работы? Специалистов или думающих руководителей? Или того и другого?
Даже не хочется больше задавать вопросы...
БЕЗОБРАЗНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! ЛОЖЬ ПОСТОЯННАЯ! С ТРУДОМ ВЫЗВАЛА МАСТЕРА ПО РЕМОНТУ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (ОПТОВОЛОКНО)! ПРОЖДАЛА ЕГО В УКАЗАННОЕ ВРЕМЯ С 17 до 21 - А ОН и НЕ ДУМАЛ ПРИЕЗЖАТЬ!!!
Я имела дело с Черемушкинским телефонным узлом. Согласна со всеми отзывами, оставленными на этом сайте. Они ведут себя как монополисты - нагло, беззастенчиво и дорого для потребителя. Заявки по интернету не принимают. В адресах ошибаются.