ужасная компания!!!!раньше нас обслуживала компания network!!!та компания отличная!!!а гранпрителеком-просто ужас тихий!!!!мы студенты,всё наше общежитие недовольно этими тарифами!!!инет всё время тормозит!!видео не грузятся!!!чтобы посмотреть фотку вконтакте-нужно ждать минуты 2,чтобы она загрузилась!!!!КОМПАНИЯ УЖАСНАЯ!!!ХОРОШЕГО СЛОВА ДАЖЕ НЕВОЗМОЖНО О ВАС СКАЗАТЬ!!!примите меры чтоли!!!недовольных очень много,а поменять мы не можем,так как директор студгородка всё решает-нас не спрашивая!!!!
В феврале пере заключили договор не спрашивая нас. Сегодня не работает телефон. И не могу дозвониться узнать в чем дело. Контактные телефоны в Железнодорожном не работают. Кому в Москве звонить не понятно. Раньше Был провайдер ТЕХНИК ТЕЛЕПОРТ были указаны телефоны тех. поддержки. О неполадках сообщали СМС сообщениями. А сейчас нет крайнего.
Была та же ситуация, что у Руслана. Счета с каждым месяцем вырастали на несколько тысяч. Начали "терзать смутные сомнения". После проверки распечаток оказалось что сумма "итого" не совпадает с суммой построчно за несколько последних месяцев на 10-30 процентов с нарастающим итогом. После обращения с претензией "ошибку" признали, переплату зачли. Но осадочек остался.
Все положительные отзывы, вероятно, оставлены сотрудниками этой компании. И тем, у кого "никаких проблем с этой организацией" очень советую подробно проверить детализации (посчитать, например, суммы построчно) - много интересного узнаете. Счета завышены, многие звонки просто повторяются (с указанием другого времени, и, соответственно, суммы). Оказывается, в конце рабочего дня, последним звонком, можно звонить (в организацию) в Приморье, и разговаривать 15 минут. И все бы ничего, но у них уже к этому 12 ночи... А так - да... замечательная компания - ГрандТелеком.