Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Авиакомпания «Трансаэро» (Москва и Московская область)

    -18
    7
    3
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    07.02.2015 14:34
    -5
    Ужасная компания, ужасный персонал, ужасное обслуживание.
    Рейс Калининград-Москва UN156 - туалеты грязный, рядом со мной пьяный "в стельку" мужик (Как его пустили на борт???)Персонал грубый и наглый!
    Ограничение багажа по весу 10 кг - это свинство, особенно когда остальное Вы можете взять на борт, как ручную кладь. Куча народа с сумчищами тащатся на посадку, у половины обнаруживаются запрещенные к перевозке на борту вещи...Не удивительно, ведь человек планировал сдать все в багаж, а ему: "У Вас перевес, либо доплачивайте 1300 руб!!!, либо с собой на борт".
    Гость Гость
    20.03.2014 23:15
    -5
    Здравствуйте!
    Хотелось бы описать принципы работы великой и надежной компании ТРАНАЭРО.
    Мною был совершен перелет компанией Трансаэро 03.03.2014 из Тель-Авива в Москву номер рейса №UN316. В аэропорте Бен Гурион (Tel Aviv Ben Gurion International Airport) я зарегистрировалась на рейс, получила посадочный талон, сдала чемодан в багаж, при этом сотрудники аэропорта запретили закрывать чемодан на замок, мотивируя это необходимостью тщательного досмотра личных вещей. В чемодане лежал ноутбук ASUS PU500CA black, айпад и носильные вещи.
    О наличии ноутбука в моем чемодане, при сдаче в багаж в аэропорте Тель-Авива могут подтвердить провожающие меня граждане Израиля и РФ.
    По прибытии в Москву в аэропорт Внуково 03.03.2014 в 23:30 моего багажа не оказалось! ВИДИМО его ОЧЕНЬ тщательно досматривали в Тель-Авиве.
    Об отсутствии чемодана свидетельствует составленный на месте акт на неприбытие багажа. В акте я перечислила вещи, которые лежали в чемодане: ноутбук, айпад, косметичка, лекарства и личные вещи.
    Далее 05.03.2014 в 23:30 мне домой по адресу г.Москва *** был доставлен опечатанный багаж. Сотрудник службы доставки предложил выйти на улицу и забрать свой чемодан. Я попросила его занести для того, что бы открыть и проверить наличие всех вещей в его присутствии. При вскрытие багажа не оказалось ноутбука и ручки фирмы Сваровски, купленной в подарок. Сотрудник службы доставки был свидетелем. На мой вопрос, что делать в этом случае, он сказал, что бы я написала на бланке доставки «пометку» об отсутствии ноутбука. На сколько, я теперь понимаю мне должна была быть выдана багажная квитанция, которую я тоже не получила.
    Также мой багаж транспортировался не должным образом и половина вещей была испорчена разлитыми духами.
    06.03.2014 я обратилась по телефону в офис компании Трансаэро. И тут началось самое ИНТЕРЕСНОЕ!
    Гумерова Лейла Раисовна – специалист Группы рекламации Отдела розыска багажа поинтересовалась, почему я не составила акт о пропаже ноутбука. У меня возник встречный вопрос: «Где я должна была взять этот АКТ, как я должна была догадаться, что мне нужно было его ВЗЯТЬ заранее у Лейлы Раисовны, о котором знает только она, и не знают ее СОТРУДНИКИ, которые доставляют багаж». Может быть ее сотрудники и не знают, кто такая Лейла Раисовна, потому что переписку она вела под кодовым именем Богочук Наталья Николаевна, ее контакты +7 (495) 662-15-60 nnbogochuk@transaero.ru. На мой вопрос: «С кем я общаюсь с Богочук Н.Н. или с Гумеровой Л.Р.»?, она ответила с почты Богочук Н.Н., что я могу не сомневаться, что она Гумерова Л.Р., и поблагодарила меня за понимание!!! Я до сих пор ничего не поняла. Видимо корпоративная культура компании Трансаэро, нацелена изначально на запутывание обращающихся к ним обокраденных пассажиров. Далее моя заявка была принята ЕЮ в работу, странно было слышать от сотрудников компании, что я сдала багаж весом 20 кг, а доставили мой чемодан весом 22 кг. Чужих вещей я в своем багаже не обнаружила, как и в прочем, своего ноутбука ASUS PU500CA black. Компания Трансаэро провела служебное расследование. Они «связались» с представителями службы безопасности в аэропорте Тель-Авива, где им подтвердили, что никакие вещи из Моего багажа не были задержаны, хотя и были досмотрены.
    Я хотела бы получить этот официальный ответ!
    Компания Трансаэро сообщила мне, что в ходе данного расследования недостача по весу между зарегистрированным и полученным багажом не была выявлена. Им плевать, что на бланке доставки я сделала пометку об отсутствии ноутбука ASUS PU500CA black, им плевать, что я указала наличие ноутбука в чемодане в АКТЕ на неприбытие багажа, им плевать, что мой багаж увеличился в весе на 2 кг, пока его доставляли!!! ЧЕМ они его кормили??? Слоган компании Трансаэро: «БЛАГОДАРИМ НАШИХ ПАССАЖИРОВ», теперь мне понятен! за ЧТО, они благодарят меня! ЗА МОЙ НОУТБУК ASUS PU500CA black.
    В свою очередь БЛАГОДАРЮ КОМПАНИЮ ТРАНСАЭРО за непредвиденные расходы, которые мне придется понести, восстанавливая чужое имущество!
    Гость Гость
    28.10.2013 13:11
    +5
    21 и 26 октября летала на Boeing 737-500 "Трансаэро" в Чехию и обратно в Россию. До этого (два года назад) летала в Башкортостан самолетом этой же компании. Нареканий нет никаких. Сравнивать с другими авиаперевозчиками ни на теории, ни на практике не хочу. Со дня основания компании ни одной аварии. Благодарю Бога, мастерство пилотов и техническую исправность самолетов за то, что вернулась на землю с 10000 метров стихии, которая мне, к сожалению, не подвластна. Это первый момент. Что касается стюардесс и стюардов, то они выполняют свою работу хорошо: развозят прессу, конфетки раздают, кормят, отвечают на вопросы пассажиров, следят за соблюдением техники безопасности на борту. А то, что они при этом не лебезят и в реверансах не рассыпаются - это нормально. Понятий "челядь" и "прислуга" в лексиконе и сознании адекватных пассажиров нет. Не нравится "Трансаэро" - пользуйтесь услугами других авиакомпаний, благо их сейчас великое множество. Если же ваши требования настолько высоки, что ни одна компания им не соответствует - организуйте свою.
    Гость Гость
    08.06.2013 23:14
    -5
    Загнали в самолет (рейс UN555 в Грецию 8.06. 2013) и продержали полтора часа в этой душегубке, мотевируя тем, что не разрешает аэропорт домодедово включить двигатели, а следовательно кондиционеры. Люди в этой газовой камере чуть с ума не сошли. Как всегда ничего не объявляли, просто бесконечно тянулось время. Когда же в нашей стране будет нормальный сервис, ведь за билеты берут такие деньги. Дети плакали, воды не предлагали. Кто-то же должен нести ответственность. С ужасом думаю, что в августе по забронированному туру снова придется лететь компанией Трансаэро. Это не компания, а полный беспредел!
    Гость Гость
    22.03.2012 21:02
    0
    Опоздал на регистрацию на 5 мин. Рейс Актау - Москва. 19.03.12. Оператор был готов принять багаж и меня, но представитель компании Трансаэро (Александр Юрьевич) в резкой форме заявил, что регистрация закончена и он ничем помочь не может. Я понимаю, что нужно приезжать в аэропорт заранее. Не первый раз лечу, но ведь могут быть непредвиденные причины. У меня тем более маршрут шёл дальше из Москвы.Пропали и те билеты.
    1. Представитель компании мог закрыть места, чтобы мне не выписали штраф за неявку на рейс.
    2. Представитель компании мог чётко и ясно объяснить, какие шаги нужно предпринять по сдаче билетов. Вместо этого он просто отвернулся и ушёл.
    Я был свидетелем подобной ситуации, когда мой коллега таким же образом опоздал на рейс компании Эйр- Астана. Приняли на борт без проблем через 5 мин. после закрытия регистрации. Трансаэро есть чему поучиться. Теперь летаю только Астаной. Ещё и дешевле.
    Гость Гость
    17.07.2011 14:46
    -5
    заранее купили билет в Москву ребёнку 11лет.Сегодня должны были улететь..Нас не взяли на борт,т.к. не была оплачена квитанция на самостаятельный полёт ребёнка.Но предложили за 20000 взять.Браво трансаэро!Нанесли психологическую травму ребёнку,облегчили кошелёк мамы(которая одна воспитывает сына),сорвали выезд на соревнования..Почему в кассах продают билеты по которым нельзя улететь?Политика компании?И почему,если такое произошло не помочь пассажиру,исправить оплошность кассы и помочь улететь этим рейсом?МЫ восспользуемся другой компанией,которая окажется более профессиональной.Оценка вам -101
    Гость Гость
    17.07.2011 14:40
    -5
    заранее купили билет в Москву ребёнку 11лет.Сегодня должны были улететь..Нас не взяли на борт,т.к. не была оплачена квитанция на самостаятельный полёт ребёнка.Но предложили за 20000 взять.Браво трансаэро!Нанесли психологическую травму ребёнку,облегчили кошелёк мамы(которая одна воспитывает сына),сорвали выезд на соревнования..Почему в кассах продают билеты по которым нельзя улететь?Политика компании?И почему,если такое произошло не помочь пассажиру,исправить оплошность кассы и помочь улететь этим рейсом?МЫ восспользуемся другой компанией,которая окажется более профессиональной.Оценка вам -101

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям