Нам в марте 2014 года подключили интернет и ТВ, старую кабель антенны убрали и подставили тюнер, в декабре мы отказали от услуги и они забрали свой тюнер, но почему то мы каждый месяц платим за антенну в сумме 144 рублей и последний м-ц даже 169 рублей. У меня вопрос: за что снимает оплату за антенны АКАДО, тогда мы не используем уже с марте 2014 года?
акадо мошеники и разводилы. народные маги и целители с гадалками на их фоне меркнут. наперсточнеки вокзальные. акадовцы как вы живете после стольких проклятий? не пойму, ну почему вы еще существуете? бог даст я избавлюсь от вас
Кореш Виктору Иосифовичу
от абонента
№ договора 30349633
Уважаемый Кореш Виктор Иосифович, прошу Вас разобраться в следующей проблеме:
В течении 4х месяцев пытаюсь наконец-то расторгнуть договор 30349633 по адресу: г. Москва, ул. Болотниковская,д.7,кор.1,кв.52,но все тщетно.
По данному адресу мною арендовалась квартира в течении 3х лет, так сложилась ситуация, что мне пришлось сменить жилье, в связи с чем, мною был совершен звонок в Вашу компанию Акадо о расторжении договора и заключении нового договора по новому адресу. Специалистом Вашей компании был дан ответ, что для расторжения достаточно звонка и сдачи оборудования (что я и сделала при подключении нового договора в 10х числах мая 2012г. ).
Но... спустя месяц на мой телефон пришло сообщение от компании Акадо о задолженности по договору 30349633 в размере 120руб., спустя еще месяц...220р. (которые мною оплачены)
Мною были сделаны неоднократные звонки в компанию о выяснении причины задолженности. И здесь, оказалось... нужно было еще и кабель отключить от щитка, о чем мне НЕ сообщили при первичном обращении о расторжении договора. Это что???!!! Принцип работы Вашей компании «разводить» таким образом ничего не подозревающих клиентов???!!!
Понятно, что для меня данная сумма не баснословная, но остался очень неприятный осадок о Вашей компании и негатив!!!
НЕОДОКРАТНО специалистами компании Акадо назначался выезд мастера для отключения кабеля, я объясняла, что на данный момент доступа в квартиру по Болотниковской у меня нет, и там сейчас вообще никто не проживает. Связи с хозяином я не имею, но отключение возможно и без доступа в квартиру, т.к. нужный щиток находится в коридоре рядом с входной дверью. Первое обещание о выезде специалиста для отключения было дано на 28.07.2012г., (мною фиксировались все обращения в абонентскую службу) спустя несколько дней после назначенной даты, мною был совершен звонок с целью узнать о результатах отключения, на что мне дали ответ, что выезд мастера был перенесен (я об этом предупреждена не была),и в итоге отключение не состоялось по причине, что нет доступа к щиту...
Далее была назначена новая дата отключения - это 6.08.2012г.,где я еще раз предупредила, что не имею доступ в эту квартиру, попросила чтобы указали, что щит находится в коридоре, но тоже все безрезультатно...отключение снова не произвели.
У меня уже не хватает сил и терпения снова и снова звонить в абонентскую службу ,тратить свое драгоценное время на недоработки компании Акадо, где мне кроме как назначения мастера не могут предложить больше никакие другие способы и помощь в расторжении договора другими вариантами (наверняка они существуют)!!!
Убедительная к Вам просьба рассмотреть мое обращение и принять меры для решения проблемы.
Я принципиально не намерена больше оплачивать Вашей компании ни единого рубля за услуги, которыми я не пользуюсь, и никто другой больше ими не пользуется, т.к. квартира пустует.
Я уже тысячу раз пожалела, что связалась с Вашей компанией еще раз и имела неосторожность пользоваться услугами компании Акадо по новому адресу ( где постоянные перебои с интернетом, которые уже просто невыносимо достали). С таким отношением к абонентам Ваша компания скоро растеряет всех клиентов. И не удивительно, что в интернете столько негатива в сторону компании Акадо.
Надеюсь, что обращение к Вам поможет мне раз и навсегда разобраться в этой принеприятнейшей для меня ситуации.
С надеждой на Вашу помощь.
07.08.2012г.
Нервов уже на них просто не хватает !
Делайте выводы...
Самая отвратительная компания!!! Сначала меня подключали к ТВ три дня, а теперь я не могу добиться, чтобы они забрали свой тюнер гребанный . Записали заявку в пятницу (правда смогла дозвониться только с четвертой попытки - в результате долгих переключений звонки срывались) на понедельник с 10 до 13. Ясное дело в понедельник ни в 10-13, ни в более позднее время никто не пришел. Пыталась дозвониться (опять несколько попыток), в итоге мне высказали две версии неявки мастера: 1) программный сбой - моя заявка не принята, 2) мой район обслуживают только по вторникам и пятницам!!! (об этом в пятницу, когда записывали заявку никто не говорил!). НИКТО НЕ ИЗВИНЯЛСЯ!!! В этой "компании" - ШАРАШ-МОНТАЖ о клиентах НИКТО НЕ ДУМАЕТ. У них нет будущего. ДНИЩЕ ПОЛНОЕ!!!
После безуспешной борьбы с АКАДО-Интернет (2 месяца не работал Инет) поменял провайдера на МГТС. Все сносно. Думаю,как "отвязаться" от звонков по поводу "цифры" на ТВ. Задолбали!
Отвратительная работа компании. Из двух лет 2005-2007,оплата по договору была произведена на два года вперёд. Через год отключили из-за сноса рядом стоящих домов . Звонил в течении 3-х лет по 5 раз в год с прозьбой включить антенну, но так и нечего не добился. в конце концов и наш дом снесли. Теперь предъявили долг
3800 рублей за не существующие услуги и ещё угрожают.
Не связывайтесь с этой акадой. Компания не честная.
от АКАДО плюются все. Работа отвратительная. Цены повышают. а совести нет. Будем жаловаться в Общество защиты прав потребителей. Деньги все перекрывают. но совесть еще никто не отменял.