Проценты рассчитывают как бог на душу положит. За прошлый месяц, где я перевыполнил план, сыграл фактор "всего отдела". Сложная и запутанная система в которой такое количество корректирующих коэффициентов, что в результате я же оказался и неправ. План продаж - вообще отдельная песня, то что сейчас весь рынок лихорадит, начальство не волнует, более того план растет. Казалось бы зачем, но я так понимаю, что нужно же компенсировать потерю доходов. Хорошо хоть зарплату не трогают.
Стало очень сложно продавать, все компании режут рекламные бюджеты на корню. Стоял вопрос о сокращении на выбор ЗП или проценты. Сейчас ситуация улучшилась и никаких урезаний не произошло. Но растет нагрузка просто в геометрической прогрессии, к старым отчетам добавилась еще одна форма и стали еще жестче спрашивать за заполнение битрикса. Если нарушила порядок и пишешь не по бизнес-процессам, отправляют на обучение, где ты просто теряешь время, а могла бы звонить клиентам. Деньги сами по себе из воздуха не придут. Странно, что начальник отдела этого не понимает. И зарплату в прошлом месяце задержали больше, чем на неделю.
Хочу подытожить два месяца работы. Устаю здорово и это при том, что я работаю из дома. Зарплату получила за полтора месяца, проценты за первый месяц. Есть временной интервал - задержка по выплате.Были вопросы по начислению процентов, но разобрались. Сейчас опять, на фоне "масочного", настроение у большинства клиентов не очень. Соответственно настраиваешься в любом случае на позитивный диалог. Если начнешь с ними раскисать, то не продашь вообще ничего. Скрипты по которым я общаюсь, работают. Посмотрим, что будет дальше.
Решила написать, потому что сейчас даже благодарна, что так все произошло и вспомнила, как нам объяснял начальник отдела подписки, что мол у нас еще "льготные условия", дескать есть компании, где придираются по черному. Может быть есть действительно где-то еще круче и жестче, но мне хватило и этого. Я в общем-то пришла простым менеджером и не собиралась осваивать crm bitrix и 1С вдоль и поперек, равно как и составлять воронку продаж и рассчитывать всякие коэффициенты и тому подобное. Но... пришлось. В итоге, когда я месяц назад пришла на собеседование в компанию, где сейчас работаю, то после собеседования, мне назначали еще одно. В результате я работаю руководителем отдела продаж. Ситуация анекдотичная и в начале я хотела оставить совсем другой отзыв про "Отраслевые ведомости". Но та ситуация что была, теперь уже воспринимается совсем по иному. А "сверхжесткий" режим работы и формат получения материала в этой компании сыграл мне на руку и вместо должности рядового продажника, я теперь на уровень выше. В том числе и по деньгам. Так что говорю искренне спасибо, дорогие наставники. Как в той поговорке "не было бы счастья...")))
Во первых, всем здравствуйте. Во вторых, к своему огромному удивлению и удовлетворению хочу отметить, как поменялся стиль и насколько вырос уровень общения менеджеров "Отраслевых ведомостей за этот год". Мы ваш клиент с 2017 года "Богородский молочный завод". Полгода назад, я совершенно точно общалась с совершенно другим составом. Учитывая, что я прекрасно ориентируюсь в менеджменте и знаю как работает система продаж в любой компании, хочу отметить огромную работу руководства компании. Тренинги и все в этом духе. Сегодня секретарь меня соединила с молодым человеком из "Отраслевых ведомостей", который не только смог меня "побудить совершить покупку", но и своим общением побудил к написанию данного отзыва. В наше прошлое общение с менеджером компании, я сообщила девушке, что мы не собираемся ранее следующего года продлевать подписку, на что не услышала в ответ хоть сколько-то внятных аргументов и не увидела попытки переубедить меня. Сегодня - это был высший пилотаж. Так убедить по телефону, дистанционно. Пять балов, Роман. Просто, 5 баллов.
С апреля урезали зарплаты процентов на 30. Нагрузка при этом не уменьшилась, а наоборот увеличилась. Совсем недавно подняли ЗП на прежний уровень. Отчеты и планы в течение всего дня, отработка новых скриптов. К моему удивлению нужно сказать, что у начальника отдела, который их составляет, получилось. Количество отказов по клиентам у меня уменьшилось на четверть. Еще одно новшество, которое меня доконало, рабочий график сместился на час- полтора раньше. Если так начинали часов в 9, то теперь с 7 или даже с 7.30 утра, будь любезен. Вся переписка, все телефонные разговоры выборочно проверяются, постоянно оценивается эффективность твоего труда. Я конечно все понимаю, но тогда и проценты должны быть выше. А как только достигаешь новых показателей, так и план продаж задирают.
С нового года началась смена старой команды, пришли шибко умные. Правда на план это повлияло только в худшую сторону, если раньше драли две шкуры, то теперь дерут три. Постоянно обучение, хорошо хоть в рабочее время. Если бы деньги нормально не выплачивали, давно ушел бы. Покурить отойти на 15 минут нельзя, опаздывать нельзя, посидеть на кухне лишние полчаса тоже нельзя. Хорошо хоть парковка во дворе и технику всю обновили, дали новый компьютер. Заполнение CRM после каждого звонка клиента и еще в бумажном виде нужно записывать. И так каждый день! Короче, с одним из новых "руководителей" мне точно не по пути, за те требования что он предъявляет и зарплата должна быть больше процентов на 30! как минимум.
Не покупайте у них журналы. Вранье, к сотрудникам относятся ужасно, планы нереальные, обучают плохо. Сотрудники грубые, клиент слышит мат сотрудников, нецензурная речь звучит постоянно.
Работала в Издательском доме два года. Очень довольна тем опытом, который получила: четко выстроенная система, справедливая мотивация, классный коллектив. Были сложности поначалу: столкнулась со строгой дисциплиной и большим объемом работы. Есть сотрудники, которые и не выдерживают, часть все время меняется, но кто разобрался, тот доволен и работой и зарплатой. После декрета надеюсь вернуться опять в строй.
Ну вот, опять заказанная чернуха.
Пожалуйста, прочитайте то, что я публикую на таких сайтах и я готов лично подтвердить это.
Добрый день, я работал в офисе Отраслевых Ведомостей достаточно долго, чтобы с уверенностью сказать, что большинство вышеизложенных описаний, видимо, специально подготовлены кем-то. Читаю некоторые строчки и хочется реально засмеяться. Отраслевые ведомости - это обычные офисные помещения с хорошим коллективом. Высшее руководство любит планы, но это необходимо для выживания группы. Как вы будете рулить командой в 100 человек, если не знаете куда двигаться. Лично проработал с Виктором Борисовичем много месяцев и точно знаю, что это хороший человек с великолепными умственными данными. Он как раз-то делает часто много работы, которую должны делать его сотрудники. Насчет зар. платы нужны разъяснения: если ваш отдел, вы не делаете план (объем работы), то вы и меньше получите. Из-за того, что не все делают реальный план, то и получаются перебои с з.п. В целом хотел бы сказать, что вы сами можете пойти и посмотреть все сами на собеседовании, если там везде стоят "старые компьютеры" и "везде бродят зомби", то вы это увидите. В нашем же отделе все работали за ноутбуками (dell и т.д.), получали обучение, стажировку. Свои слова готов подтвердить и лично. Можете мне написать на openclose@mail.ru.