26 октября 2011 года при замене счетчиков начала капать вода из соединения с трубой. Естественно я попросила устранить мастера эту неисправность, т.к. до этого 5 лет ничего не капало, на что мастер сказал что его это не волнует и это не его дело. Хочется тогда спросить руководство фирмы для чего нанимают таких мастеров, которые только хамят и не умеют ничего делать. Ну не хочешь работать, сиди дома. Не за спасибо работаешь. За мои деньги еще и нахамил.
У нас почти та же ситуация. Никаких чеков, вместо трех актов, дали только два, а в ДЭЗ потребовали третий. Накосячили вдоль и поперек в актах и договорах - что называется пять ошибок в одном слове, мое фио не удосужились указать вообще, то есть как бы они потом меня идентифицировали, непонятно. Мастера ждали неделю, они ходят строго по округам - один округ раз в неделю. Мастер и операторы сами никогда не отзваниваются, а по их телефонам дозвониться практически невозможно. Все здесь возложено на клиентов. То есть оплати, сами отлови мастера по телефону, терпи хамство и недовольство мастеров, сам укажи на ошибки и сам исправляй, если потекло в выходные, как это было у нас. Через неделю, в выходной, потек их счетчик, еле дозвонились до их ст. мастера, случайно не выбросили телефон мастера, кот. нам устанавливал счетчики, он нам предложил вызвать слесаря из рэу, взять квитанцию, а потом они мне возместят, но только если это будет не дороже 500 рублей. За два выходных мы собрали около трех тазов воды за наши деньги, с учетом того, что еще и постоянно перекрывали, когда не пользовались. Мастер удосужился приехать с недовольной миной только во второй половине дня и то после того, как мы дозвонились до начальства. Да, еще у них уволился некий сотрудник, отвечающий за связь с личным кабинетом вместе с паролями и связи вообще не стало, кроме как телефоны, по которым сложно дозвониться. В общем шарашкина контора. НЕ СОВЕТУЮ,
Выражаю Благодарность!!! За мои деньги поменяли мой работающий счетчик на неработающий, да еще поставили вверх ногами... Подала заявку, прождала весь день, звонила - отвечали любезно "Да, да, да мы прям вот рядом, сейчас войдём...", к вечеру озверели - мол пусть меняет тот кто ставил, а если не помните Ф.И.О. и паспортные данные мастера, то вам и такой счетчик сойдет...
Здравствуйте обратившись в вашу компанию по пе6резаключению договора была ОЧЕНЬ разочарована не очень качественным обслуживанием клиентов а именно :28июля 2010года я вызвала мастера по перезаключению договара прождав с утра до позднего вечера миастер так и не пришёл , утром 29июля я позвонила оператору узнать в чем же дело меня соеденили со старшем я ему всё объяснила тем более 28июля я звонила и оператор сказала мне что мастер взял мою заявку и придет обязательно но УВЫ напрасные хлопоты мастер не пришёл ,на все мои вопросы старший ответил будем разбиратся с бригодиром почему так вышло.С таким отношением к работе вы потеряете всех своих клиентов
Очень дорого берут за обслуживание счетчиков, при этом счетчики не обслуживают, сами подписывают акты выполненных работ (поделка документов!). Обслуживают отвратительно. Мы были вынуждены с ними заключать договора, только по тому что они в наш дом при строительстве ставили счетчики. Будем обращаться в общество потребителей. Обходите стороной эту фирму!!!!
А почему комментарии анонимные? Я например очень доволен работой этой компании, а кому цена 525 за 2 прибора в год непосильна - лучше вообще не обслуживайте, чем гадости писать. Ко мне их слесарь по вызову аж два раза без проблем приходил, культурный дядька, даже бахилы нацепил. Может вам не повезло?!