Все топы с ранге "директор" чего-то там - в неадеквате полнейшем. Более самовлюбленных, высокомерных и ограниченных теток еще поискать. Ноги о своих сотрудников вытирать ой как любят!
Человеку с принципами самоуважением делать в этой зловонной выгребной яме нечего. А вот если писать доносы на коллег под диктовку начальства не воротит - эта работка для Вас.
Руководящим теткам надо пройти курс по снижению чудовищно завышенной самооценке.
Заметьте! Из мужиков директоров там не прижился ни один!!!!. Все сбегают. Причем очень быстро!
Ни айтишников, ни логистов, ни продажников, ни финансистов!!!
Ну не может мужчина-топ, человек с вполне заслуженным авторитетом и моральным достоинством работать с постоянным ощущением опущенности!
Если об них, бедных, ноги вытирают каждый день?
Конечно сбегают )))) еще и крестятся, поди, на бегу )))
За единственным исключением: Куевды Димы, Директора по маркетингу.
Видимо, он в полной мере мимикрировал под здешний стиль управления.
И такой директор пожалуй пострашнее самой истеричной и не адекватной тетки-директорши будет.
Вот уж кто по головам подчиненных ходит. Так это он.
Да какой там бизнес, какие серьёзные люди в ИЛС? В ИЛС только и занимаются тем, что выясняют, какой отдел важнее, а какой нет, поэтому задолбали уже весь персонал своими бесконечными реорганизациями и переездами с этажа на этаж, с комнаты в комнату. Бури в стакане, сотрясания воздуха кулаками, а прибыль теряется. Спрашивают и увольняют всё равно рядовых сотрудников. Руководство же не может честно самому себе признаться, что это ошибка системная и полностью их вина.
О, дааааааа...
Играть в пятнашки с переездами в ИЛС любят)) Хотя геморроя больше нашим айтишникам и электрикам, но всё же после того, как переехали, то одно не работает, то другое, то номер телефона не тот. Цирк в общем))) Смысла только в этом ноль. Не один раз уже после соединения отделов их снова разделяли))
Работал в административно-хозяйственной службе, понятное дело, несвязанной с основной деятельностью компании - торговлей. Отношение к техническим отделам в ИЛС очень низкое. Поручения руководства совсем сумасшедшие: бывало, что необходимо было просто раздолбить стену и тупо перетащить всю проводку с комнаты в комнату да так, чтобы это не мешало работе величественных дам в этих комнатах. =) Отношения в компании строятся по такому принципу: кто ближе к начальству, за того и пекутся. При этом привилегированный ведёт себя как избалованное дитя и позволяет хамство к техническим службам, то есть уважения нет никакого. Не рекомендую.
Уважаемые держатели этого сайта!
В скором времени (а, возможно, уже) к вам начнут подкатывать представители ИЛС с целью вычистить подчистую все отзывы о них.
Они будут
А) шантажировать (скорее всего судами какими-нибудь)
Б) предлагать деньги, откупаться.
Шантаж - фигня и блеф. Грозите ответными исками. Собирайте доказательства их шантажа (Переписка, аудио- и видеозаписи).
Суд выиграете влегкую.
Во втором случае - НЕ ПРОДЕШЕВИТЕ!!! :)
Делайте бэкапы и выкладывайте заново :)
Поток денег от ИЛС к вам не иссякнет.
Ибо за латание дыр в своей протухшей репутации ИЛС готов платить большие деньги!
Да это само собой. Сейчас главная беда ИЛС - плохие отзывы о них, а "писателя" они выявляли при помощи службы безопасности, которые нанимают людей, занимающихся этим, не поскупились даже на полиграфиста. Кстати, совсем недавно был уволен один из двух сотрудников из службы безопасности с формулировкой "оптимизируем оргструктуру". Руководство ИЛС не может понять, что если унижать сотрудников, то любви и обожания ждать не стоит. Сотрудник присягу верности не приносил, и рисковать чем-либо для ИЛС не обязан.
К сожалению, все положительные отзывы об ИнтерЛабСервис - это заказная писанина или работа штатных сотрудниц HR. Достоверность отзывов легко проверить следующим способом. Обычно в любых отзывах о какой-нибудь компании количество положительных и отрицательных отзывов невелико, да и отрицательные отзывы не такие жёсткие, положительных мало, так как опровергать отрицательные нет смысла. Довольный сотрудник не лезет писать положительные отзывы, нет у него такой мотивации. Уволенный или уволившийся сотрудник тоже редко пишет отзывы: работодатель не станет обижать его в любом случае, чтобы сохранить своё лицо, а если сотрудник сам уволился, то больше занят своими вопросами, не вспоминая прошлое место работы.
И только ИнтерЛабСервис собирает огромное количество плохих отзывов. Как следствие, PR работает, и появляются положительные отзывы, чтобы как-то оправдаться. Вывод: плохие отзывы об ИнтерЛабСервис - чистая правда. Компания наживает глубоко оскорбляет сотрудников, и они её помнят всю жизнь.
Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам об ИнтерЛабСервис. Добавлю ещё, что руководство жадное до безобразия. С региональными менеджерами поступает так: вызывает их на корпоратив, но потом заставляет подписать ученический договор, что якобы на обучение приезжали. В итоге долг не пойми за что регионального сотрудника перед ИЛС растёт как снежный ком. В последнее время руководство компании стало проверять сотрудников на лояльность. Девочки из HR звонят регионалам и представляются рекрутерами других компаний, которые ищут новых сотрудников. В случае нужного им ответа непременно доложат руководству. И тогда регионального сотрудника вызовут в Москву якобы по работе, обучению или прочим рабочим формальностям, а на деле просто поставят перед фактом увольнения. В ИнтерЛабСервис нельзя никому верить из HR, IT, кадров и других отделов, которые часто ошиваются в кабинете у руководства. Так же есть информация, что IT-отдел использует программы для слежения за пользователями, результаты которых тоже предоставляются руководству компании.
Время идёт, а ума руководству не прибавляется. В 2012 году настолько задолбали своими придирками арендодателя, что он их выгнал на мороз. С контрагентами и партнерами общение на том же уровне. В общем, корпоративная культура на уровне истерии и маразма. Кадровые вопросы решаются не исходя из объективных результатов, а по принципу нравится-не нравиться или вообще рэндомом.
Компания организована Шипулиным из ФБУН института роспотребнадзора. Вроде специально для своей старой "подружаки" Симачевой. Которая превращает в скандал все к чему прикасается. И он, и она известны своим отвратительным отношением к другим и бесконечным двуличием. Больше Симачёва, вроде, ничем не прославилась. Будут улыбаться вначале, но обязательно плюнут в спину. Если вы работали либо у Шипулина в институте, либо у Симачевой в МБК, либо в ИЛС, и вас вслед поливают грязью, можно быть увереным, вы - прекрасный человек. Компания существует для вывода денег из института под всякие надуманные проекты. Так и живут: Шипулин сосет деньги из института, Симачёва сосет у него. Понятно, что Покровского и его окружение тоже кормят, иначе кто б им дал эти возможности...
Гениально! Именно поэтому живёт ИЛС. Не от умения вести конкурентную игру на рынке, а за счёт такого вот блага в ЦНИИЭ. Как минимум на ЦНИИЭ деньги будут делать, поставляя им пипетки, пробирки, перчатки и прочий латекс, а иногда и секвенаторы, но другие рынки потеряют)))
Краткое резюме:
- Клиенты стонут и проклинают день, когда их подсадили на ИЛС.
- Дилеры бьются в истерике и постоянно смотрят налево.
- Поставщики вздрагивают и синеют при слове интерлабсеовис.
- Сотрудники тихо или громко ненавидят руководство, реально боятся прослушек и полиграфа, и в угоду шефам радостно пляшут на корпоративах в окружении золотых канделябров.
Все кто не входит в перечисленные категории лиц просто наблюдают за цирком под названием ИЛС и удивляются.
У нас уже на полирафе сотрудников проверяют на преданность руководству, совершенного этого факта не отрицая. На внутреннем информационном портале даже новость вывесили о том, что был полиграф)))
Интерлабсервис - наихудший представитель российского бизнеса, не имеющий даже подобия этичного отношения к своей миссии.
Давать обещания, которые никогда не выполняются его отличительная черта.
Сколько красноречия, промывания мозгов у клиентов для достижения корыстных целей! Все лишь для того, чтобы их потом благополучно бросить и забыть до нового обмана... Через пол года снова объявиться как ни в чем ни бывало и смотреть "честными" глазами, чтобы опять разыграть свою сценку...
Имел честь общаться и с руководством, это те же обманщики, только на своем уровне. Как они любят быть в центре внимания, заставлять своих подчиненных трепетать и преклоняться перед их "величием"! На самом же деле, руководители компании - жадные, мелочные и высокомерные негодяи, не выполняющие своих обязательств. Достойный пример для всех сотрудников этой фирмы!