Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании # 4 САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ГОУ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ (Москва и Московская область)

    24
    207
    43
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    28.06.2015 19:58
    0
    :-) Министерство юстиции Российской Федерации предлагало Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации отменить документы Минтруда России как противоречащие законодательству Российской Федерации :-)
    Может Минздрав вообще отменит Минтруд, зачем он нужен?:-))))
    Гость Гость
    28.06.2015 20:36
    0
    Считаете, что написали умную мысль? Острить нужно тоже уметь...
    Гость Гость
    30.06.2015 22:15
    0
    А Вы действительно считаете, что минздрав может отменять документы минтруда?!:-))
    Гость Гость
    30.06.2015 22:48
    0
    ))) Причем здесь Минздрав??? Внимательно читайте...
    Гость Гость
    01.07.2015 23:08
    0
    это вам нужно быть внимательней
    Гость Гость
    02.07.2015 11:32
    0
    А вам умней и уметь понимать смысл написанного.))
    Гость Гость Клиент
    27.06.2015 23:09
    0
    как не стало этих двух мартышек в кадрах, сразу наступило спокойствие. одна мартышка со скандалом да слезами уволилась, а другая судилась-рядилась и выбила для себя второй стул в кабинете секретаря...
    Гость Гость
    28.06.2015 12:05
    0
    А что ВФ опять собирается в кадры сесть?
    Гость Гость
    28.06.2015 13:45
    0
    В кадры ЮЮ подбирает и убирает специалистов, нужно ему сначала понравиться)))
    Гость Гость
    28.06.2015 17:20
    0
    ну так стакан ему пополнее налейте он и посодействует
    Гость Гость
    28.06.2015 19:30
    0
    А кто это ВД или Вы ошиблись-ВФ?
    Гость Гость
    28.06.2015 19:49
    0
    "А почему же НД на эту работу ВФ взяла? Начальником отдела кадров назначила, почему? И не один год она на этом месте проработала! Значит устраивала ВФ как работник НД! А уж что потом произошло не нам судить."
    Еще бы не устраивала, доче три ставки, подружек без образования для дочи, чтоб скучно не было, штатное расписание меняла почти каждый месяц, больничные НД не показывала, сыночка трудоустроила без документов, да много еще чего. А уж сколько "мертвых душ" было оформлено, сколько без трудовых и договоров было оформлено, история умалчивает! Делали деньги вместе, а потом не поделили, т.к. обе алчные бабы...
    Гость Гость
    29.06.2015 11:54
    0
    )))Еще бы не устраивала, доче три ставки, подружек без образования для дочи...))) Да все так и было. Но ведь кадровик исполняла указы директора! А что должна была отказать директору? Тогда и дня не проработала бы! На других предприятиях что по другому? Все сотрудники всегда выполняют распоряжения руководства ! Или что гл.бухгалтер чернухой не занималась ,а остальные - нач. котельной в которой сынуля числился, сам же Кривов который Лену покрывал, шеф-повар которая безропотно продукты НД с кухни таскала, Люся-завхоз, все святые за голый оклад спины гнули? Все для НД старались, но естественно она им приплачивала, а что они даром должны были свои попы подставлять? Так что не надо про ВФ, все хороши! А вот противостоять НД в открытую смогла только ВФ! А откуда Вам знать сколько и какие деньги ВФ с НД делили? Вы может быть видели своими глазами этот процесс? А вот глбух с конвертом "верных" людей ежемесячно обходила и выписанные премии в конверт для НД собирала! Так что кто и сколько получал это большой вопрос!
    Гость Гость
    29.06.2015 13:40
    0
    В кабинете секретаря т.е. в приемной всегда два рабочих места было. Так что выбивать нечего было!
    Гость Гость
    30.06.2015 22:07
    0
    НД всем плохая была, хотя всем приплачивала, всех лелеяла, на экскурсии возила, корпоративы устраивала, чего ж ВЫ ее предали? А чего вдруг ВФ-"герой нашего времени", вздумала противостоять НД? Видимо мало стала приплачивать НД. Оно конечно, аппетит приходит во время еды.
    Гость Гость Клиент
    23.06.2015 00:43
    0
    Обострение действительно у ЮЮ началось. Обливает грязью тех, кто к нему всегда хорошо относился и тех с кем дружил много лет.
    Гость Гость
    23.06.2015 11:44
    0
    Кривов хорошо никогда ни к кому не относился! Только вид делал когда ему это было выгодно!
    Гость Гость
    28.06.2015 12:36
    0
    "В своем глазу бревна не вижу, а у другого соринку замечу"-а вы то что лучше? много лет дружите и много лет грязью поливаете друг дружку, а во всем НД вините...
    Гость Гость
    28.06.2015 17:28
    0
    А потому что именно НД создала в школе такую обстановку, в глаза говорила людям одно, а за глаза всех обливала грязью. Из достойных у нее только доча была, всех остальных своих друзей оговорила-обгадила, да только бумеранг имеет свойство возвращаться...
    Гость Гость
    28.06.2015 19:28
    0
    Так не уподобляйтесь НД, детский сад какой-то развели, живите дружно, как раньше
    Гость Гость Клиент
    22.06.2015 14:05
    0
    )))Продажная ВФ))) А кому и за что она продалась то? Баба боролась за свое место на работе с которой ее незаконно уволили! Какие миллионы она поимела когда с НД не продлили контракт? Или она место ее заняла? Чего пургу то гоните? Просто пришло время Вашей НД удалиться на заслуженный отдых, она сама свой отход приблизила, нечего никого винить, сама виновата.
    А ВФ просто немножко ускорила этот процесс! Да ее благодарить надо! Избавила Вас от ига рязанского. А сама при этом что кроме работы за оклад поимела? Ну?
    Гость Гость
    22.06.2015 20:58
    0
    Это ЮЮ выжил сначала Выставкину, потом Соколовскую, может и нового скоро выживет.
    Гость Гость
    22.06.2015 21:18
    0
    кадровую работу доверить челу без какого либо образования, это нонсенс! законно уволили вф
    Гость Гость
    22.06.2015 23:53
    0
    что правда глаза колет? знаем, это НД из нее "начальника отдела кадров" сделала, сама сначала сделала, а потом уволила за ненадобностью, т.к. "мертвые души" всплыли.
    Гость Гость
    23.06.2015 18:57
    0
    А почему же НД на эту работу ВФ взяла? Начальником отдела кадров назначила, почему? И не один год она на этом месте проработала! Значит устраивала ВФ как работник НД! А уж что потом произошло не нам судить.
    Гость Гость
    24.06.2015 13:04
    0
    А Соколовская про мертвых душ не знала, "святоша"?! Вот это нонсенс! А на кадровиков между прочим нигде не учат! Можно курсы окончить и вперед! Самое главное чтобы у человека мозги правильные были. В Вашей школе есть работники которые в метро образование получили и ничего работают! У нас сейчас менеджеров и юристов пол страны по образованию, а хорошего юриста или менеджера днем с огнем не найдешь! У Соколовской тоже педагогическое образование, а что она преподавателем работала? Пришла в школу, смуту навела, ей образовательный процесс вообще пофиг был, у нее другие интересы были!Так что нечего образованиями кичится. Диплом получить не проблема, а вот хорошим специалистом стать не у каждого дипломированного получается!
    Гость Гость
    24.06.2015 22:27
    0
    начальник отдела кадров должен иметь высшее юридическое образование, а специалист по кадрам может иметь курсы кадрового менеджмента
    Гость Гость
    25.06.2015 00:13
    0
    Хахаха! Руководить образовательным учреждением тоже нужно только имея высшее образование, а не купленный дипломчик в переходе метро.
    Гость Гость
    25.06.2015 10:41
    0
    Это где такое написано? Может есть какой то государственный стандарт? Скиньте ссылочку. Это пишется в должностной инструкции, а ДИ как известно утверждает и подписывает руководитель, так что все в его власти.
    И что же это такая "умница"-директор Соколовская начальником ОК человека без высшего образования назначила и столько лет рука об руку с ней шла? И какой нормальный чел с высшим юр. образованием кадровиком работать пойдет? Тем более в школу со штатом до 100 человек.
    А юристов при Соколовской вообще два одновременно работали! И толку что?
    Гость Гость
    25.06.2015 12:36
    0
    Да, есть государственный стандарт. Вы же не можете утверждать, что на должность хирурга и его должностной инструкции можно назначить учителя музыки или географии.
    Гость Гость
    25.06.2015 12:39
    0
    Об обязательном высшем образовании начальника отдела кадров написано в Приложение №2 к постановлению Минтруда РФ от 06.06.1996 № 32 "Тарифно-квалиф. хар-ки (требования) по общеотраслевым должностям служащих". К тому же стаж работы по профилю не менее 5 лет! Но вот какая загвоздочка получилась... Министерство юстиции Российской Федерации после проведения юридической экспертизы неоднократно предлагало Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации отменить следующие документы Минтруда России как противоречащие законодательству Российской Федерации и Приложение №2 к постановлению Минтруда РФ от 06.06.1996 № 32 "Тарифно-квалиф. хар-ки (требования) по общеотраслевым должностям служащих» входит в их число. )) Согласно пункту 10 Указа Президента Российской Федерации от 23.05.1996 N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" нормативный правовой акт федерального органа исполнительной власти, не прошедший государственную регистрацию, не влечет правовых последствий, как не вступивший в силу, и не может служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений.
    На основании изложенного названные акты ( а Приложение №2 как раз и является таковым -:)) не подлежат применению, как не прошедшие государственную регистрацию в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (с изменениями и дополнениями). Так что ВФ занимала должность начальника отдела кадров по праву, к тому же она грамотная и умная женщина, как бы вы тут не зубоскалили. ))
    Гость Гость
    25.06.2015 12:52
    0
    Отдел кадров находится в Департаменте социальной защиты, а в интернате-канцелярия.Печати "отдел кадров" нет, зато начальник был....
    Гость Гость
    25.06.2015 13:09
    0
    Сразу видно, что вы не владеете информацией.)) Печать ОК была и есть до сих пор.
    Гость Гость
    25.06.2015 13:17
    0
    Отдел кадров ведет кадровый учет на предприятии: переводы сотрудников, прием и увольнение, отпуска, больничные, декретные и т. д.
    Канцелярия -это документооборот: кому какую бумагу отдать. Так что глупости-то не пишите, "умники".
    Гость Гость Клиент
    18.06.2015 00:11
    0
    Они наверно надеяться что эта писанина им в стаж к пенсии учтётся вот и сидят и строчат. А до пенсии рукой подать, жизнь то скоротечная, только время тратят!
    Гость Гость
    18.06.2015 20:46
    0
    Хотелось бы, чтобы НД ответила на один вопрос-" Зачем ты увольняла ни в чем не повинных людей? Какую цель преследовала?" Вот уволили твоего сыночка, ох как тебе не понравилось. А кого ты увольняла, у них тоже есть семьи, дети, внуки, престарелые родители, ипотека, кредит и т.п. и им тоже не нравилось, что ты им ярлыки приклеивала, клеветала на них!
    Гость Гость
    22.06.2015 18:06
    0
    Только тех кого НД уволила нашли другую работу и на хлеб сами себе зарабатывают. честно! А сыночек сможет себе на хлеб заработать? Он вообще знает что такое работа?
    Гость Гость Клиент
    15.06.2015 15:21
    0
    С каким коллективом НД ссорилась? Он у нее менялся со скоростью света! Была "могучая кучка" приближенных, которые за бабло бабке в рот смотрели и выполняли все ее прихоти, за одним столом сидели и тихо радовались когда старуха кого то опускала, натравливали ее на ближнего, то бишь конкурентов на влияние убирали,а сами мечтали чтобы она поскорей свалила за порог! Но за хорошие деньги чего не сделаешь, тем более, что как специалисты они все никакие!
    Гость Гость
    15.06.2015 20:31
    0
    Могучая кучка- очень верно подмечено. Верно сказано про функции этой кучки. В эту кучку и входила ВФ. А вот замы по ВР и УВР увы в кучку не попали. В ней были специалисты без образования, и те кто в метро купил дипломы... а те, кто имеет настоящие дипломы об образовании, были изгоями.
    Гость Гость
    16.06.2015 13:07
    0
    Это кто Кривов изгой? Сам что ли написал? Наверное поэтому все прихоти "изгоя" выполнялись по первому требованию! Да с ним никто связываться не хотел только потому что потом старуха заживо сожрет! Да Кривов при Соколовской правой рукой был! На всех застольях по правую руку сидел! Они так друг друга за глотки держали, мама не горюй!Поэтому наверное "изгой" так воевал за возвращение "ненавистного" и "изгоняющего" его директора со сломанной ногой, поэтому наверное с ВФ драку из за доков затеял! Странно не правда ли? Должен был изо всех сил ВФ помогать если изгоем был... Не ври уже, тошно!
    Гость Гость
    16.06.2015 18:59
    0
    Да причем тут дипломы! У многих они настоящие, а специалисты никакие! К диплому еще ум, талант, профессионализм нужен, в любой работе! Нужно любить свою работу, отдаваться ей, уважать коллег, но к сожалению не дано это многим!
    Гость Гость
    17.06.2015 22:50
    0
    Да, вы когда нибудь остановитесь.Хватит уже позорится.Все поняли кто есть кто.
    Гость Гость
    21.06.2015 23:28
    0
    ВФ настолько "умна", что даже не поняла, что НД всего лишь была на больничном, а если человек на больничном-его не возможно уволить, так что ЮЮ правильно сделал-не стал помогать продажной ВФ.
    Гость Гость
    24.06.2015 20:28
    0
    Уволить можно после больничного, если срок трудового договора истек - не знали? -:)
    Гость Гость Клиент
    14.06.2015 19:23
    0
    "Умный в гору не пойдет и в колодец не плюет! Чем богаче нынче вор, тем незрячей прокурор" Хотя не каждый смог бы за счет государственных денег отремонтировать три квартиры, построить дачу, да жить всем семейством на широкую ногу. Хоть дача и сгорела.
    Гость Гость
    14.06.2015 20:13
    0
    А что толку? Все пошло прахом. Ремонт рано или поздно нужно обновлять - вечного ничего нет. Дачи нет и это понятно, все что легко пришло, легко ушло. НД, как ты там? Поди обидно за сыночка своего, хи-хи-хи! Ничего, проглотишь, как и все, с кем ты обходилась также. Все твое зло, которое ты сделала людям, вернется к тебе втройне. Тебе и твоему сальному и потному наушнику с выпученными на пол-восьмого от пьянки глазами. :)). Следующая твоя "талантливая", хи-хи!:))
    Гость Гость
    15.06.2015 11:46
    0
    Этот "наушник" никогда не был приближенным к НД! А цели свои НД выполнила- так разрознила всех "быковцев", что даже знающие друг дружку со школьной скамьи плетут небылицы и не могут просто поговорить! Ха, ХА!
    Гость Гость
    15.06.2015 11:54
    0
    Что ВФ, жалеешь о том, что срубила сук на котором сидела!? Не кому тебя защитить да словечко замолвить какая ты хорошая. Наплевала в колодец, а пить то больше не из чего! На двух стульях долго не усидишь, угодишь обязательно между стульями- в пустоту...)))
    Гость Гость
    15.06.2015 14:49
    0
    ))) отремонтировать три квартиры, построить дачу, да жить всем семейством на широкую ногу...))) Умный все это смог бы сохранить как можно дольше и передать все это кому нужно...
    А так дача сгорела, деньги кончились шубы моль сожрала и началась бедная старость...
    И сидит старуха на берегу моря , а перед ней разбитое корыто...
    )))Чем богаче нынче вор, тем незрячей прокурор))) видать не очень богатым оказался вор...
    Гость Гость Клиент
    12.06.2015 15:42
    0
    Выдержка из статьи «Искушение властью» Учительской газеты № 42 от 15 октября 2013 года.
    » Службой финансового контроля была проведена проверка, которая обнаружила существенные нарушения в деятельности директора школы-интерната Надежды Соколовской. Нарушения выразились в серьезной сумме — 2 942 621,25 рубля.
    Как можно опровергнуть то, что запротоколировано и документировано? Эту сумму пришлось выплачивать добровольно. Иначе был бы процесс разбирательства и накопали бы еще больше. Так что НД еще легко отделалась, сделав ремонты в квартирах, построив дачу, да и так по мелочи много приобретений. А за счет школы выплатить около трех миллионов-сущий пустяк!
    Гость Гость
    13.06.2015 19:37
    0
    Люди легко верят сплетням, обману, а вот правду приходиться доказывать..
    Гость Гость
    13.06.2015 20:38
    0
    Если бы НД не занялась строительством домика и установкой оборудования ей бы влепили не три миллиона, а тридцать три....))):)
    Гость Гость Клиент
    11.06.2015 12:55
    0
    Савин и Халявин были мужиками, в полном понимании этого слова, такие от природы, и имели на НД оч.сильное влияние, а ЮЮ настоящих мужиков боится, у ЮЮ от мужика только тело и то жирное и обрюзшее. С ним же не возможно больше 5 минут рядом находиться. Одним словом деградант! Кстати, в отношениях этих мужиков и НД все было не так просто!
    А про то что их НД по наветам ВФ увольняла, наверное сама НД и написала, оправдывается.
    Уже не знает что еще на ВФ нагородить. Ну не старайтесь, поганое к чистому не пристает!
    Вф небось читает всю эту чушь и смеется до слез! Уж она то знает всю правду! И НД знает. А мы знаем только то что нам поведали. То есть сплетни. Как кому было выгодно так и преподносили. А вот как вела себя НД видели все, и знали на что способна была эта психопатка! И с Валентиной эту НД рядом поставить нельзя! ВФ приятная и достойная во всех отношения женщина. А то что умеет и может за себя постоять, так молодец!
    Гость Гость
    11.06.2015 14:46
    0
    ВФ чистая?! Если бы раньше разглядели эту ВФ, то НД слетела бы с кресла на три года раньше. Эти "мужики имели на НД большое влияние"?!, смех да и только, кто имел на НД сильное влияние, остались и до сих пор работают. А вот переходить на характеристики внешности не делает Вам чести. Вы правы только в том, что правду знают только некоторые из уволенных и оставшихся работать. Да, ВФ в отличии от Вас, знает больше правды, но не все, НД не психопатка, а стратег и свои планы она осуществила. Чтобы выиграть, приходиться что то терять. И это нормально. ВФ только орудие для достижения цели. И не надо приписывать ей заслуги, которых не было. Она ни как не повлияла на увольнение НД. НД убрали, доказав, что она воровала бюджетные средства и эмоции ВФ и К, никак не повлияли на увольнение.
    Гость Гость
    11.06.2015 15:10
    0
    Правильно, доказав! И это доказала ВФ!!! Это она ездила по инстанциям, писала письма и записывалась на прием к вышестоящему руководству и депутатам. И как бы вы ни пытались умалить ее роль, это именно она явилась причиной увольнения старухи.
    Гость Гость
    11.06.2015 15:12
    0
    Ну конечно-стратег!!! Куда там! А что так взбесилась то? Правда глаза режет? Да вот так НД выглядит в газах людей! Вот так поминают ее, после ухода! И какой цели она достигла то? Сама на пенсии сидит и доча теперь зарабатывать будет сама! Все,кончилась халява! А то развела поместье на гос.территории!Уборщица дом убирала, кухня еду носила,прачка белье стирала, садовник территорию около прикарманенного домика благоустраивал, а она за чубы холопов таскала! А теперь ВФ во всех смертных грехах оказалась виновата! Нет сами виноваты, меру надо знать! И детей своих надо было научить достойно и честно на хлеб зарабатывать!
    Гость Гость
    11.06.2015 20:06
    0
    ВФ ездила по инстанциям?Да кто она такая?! И что она могла предъявить, чтобы доказать, что НД ворует бюджетные средства?! НД ушла по окончанию трудового договора, значит предприятие не имело никаких претензий увольняющемуся работнику!
    Гость Гость
    12.06.2015 13:02
    0
    А ВФ виновата только в том, что устраивала травлю на неугодного НД работника.Этот грех на себя не взял никто, кроме нее!
    Гость Гость
    15.06.2015 12:11
    0
    Нет, бабуля "заказывала", а ВФ выполняла "заказы"-отрабатывала методы травли. Все, кто работали с ней в одном кабинете, она всех подсидела. НД, поздно поняла, кто ее рассорил с коллективом школы.
    Гость Гость Клиент
    10.06.2015 12:41
    0
    )))как только у НД зашатался трон, "умная красотка" сдала НД со всеми потрохами...)))Чушь какая! Никогда ВФ не сдала бы НД если бы неблагодарная бабуся не решила покачнуть стул ВФ и уволить некогда преданного ей сотрудника, как впрочем поступала со всеми кого использовала. ВФ показала НД что она не всемогущая! Правильно сделала, ВФ боролась за свое место законным способом, у нее на руках ребенок! А вот НД как всегда способом самодурства, она ведь законов не признавала, а зря! Да и все приближенные к НД мечтали чтобы старуха поскорее удалилась на пенсию вместе со своим семейством. А если ВФ до сих пор работает в школе, значит ее все устраивает и она устраивает новое руководство! И можете хоть сколько изрыгать желчью. Вф в школе, а Соколовских след простыл, остальное все слова....
    Гость Гость
    10.06.2015 12:51
    0
    Совершенно верно, слова. А факты на сегодняшний день такие: ВФ работает, а бабуля, за ненадобностью, дома сидит.
    Гость Гость
    10.06.2015 13:37
    0
    Вы сами и подтверждаете, что вф была верным псом бабы нади. А то что она работает в школе ну и что? Она же не директором работает, а каким то документоведом. Во всех организациях секретарь совмещает функции документоведа, а держать в одном кабинете секретаря и документоведа, мягко говоря, не умно и не целесообразно. вф пытается секретаря подсидеть, чтобы зарплату прибавили. ее игра продолжается
    Гость Гость
    10.06.2015 13:43
    0
    эта вф сколько в школе работает, столько и борется за место под солнцем. кто с ней работал (конкуренты)-всех выжила,чтобы зарплату прибавили и премию хорошую давали за ее "работу"
    Гость Гость
    10.06.2015 16:01
    0
    Да какая разница в какой должности ВФ работает. ВФ РАБОТАЕТ. А умно, целесообразно или нет решать руководству. Борется за место- правильно делает! Все нормальные люди борются за место под солнцем. только слабаки и ду..аки плывут по течению. А секретарь Ваш ВФ не соперница, если ВФ сильно захочет легко ее с места скинет.
    Верным псами бабы Нади были все кто при ней работал по другому было нельзя, увольняла сразу.
    Гость Гость
    10.06.2015 16:26
    0
    О каких конкурентах речь? Кто с ВФ конкурировал и зачем? Кто то из учителей или уборщиц хотели работать в кадрах? Бред... Люди конечно понимали, что в определенное время ВФ имела на старуху влияние, но только в случаях когда у старушки крыша ехала ,ВФ могла ее на некоторое время аккуратно вразумить, предостеречь от необдуманных шагов, только не всегда получалось. А люди думали что это ВФ людей гнобит. А зачем ей это? Сами подумайте. Подсиживать педагогов, медперсонал, техперсонал, она что на их место метила? Глупо. Она, выполняла распоряжения директора. Весь коллектив который работал при НД пел под дудку этой сумасбродки. А потом ходили и плакались к "плохой" ВФ тайком, чтоб никто не видел. Она кого нибудь сдала из Вас? ВФ надо сказать спасибо за то что приложила руку к увольнению НД. Работаете теперь спокойно. Только думается, что пасквили на Валентину пишут как раз сами Соколовские.
    Гость Гость
    10.06.2015 20:51
    0
    "Весь коллектив который работал при НД пел под дудку этой сумасбродки. А потом ходили и плакались к "плохой" ВФ тайком, чтоб никто не видел. Она кого нибудь сдала из Вас?"
    Именно, что эта "умная красотка" сдавала всех по полной этой НД! Вспомните хотя бы Алефтину, ее сожрала ВФ, она столько наговорила про нее директорше, что та от злости чуть не лопнула. А вы заладили-"выполняла распоряжение директора", да и многих других- Савина, Халявина и т.д. Не надо с пеной у рта доказывать обратное, если не знаете сути. Лучше помолчите.
    Гость Гость
    10.06.2015 21:29
    0
    Всех тех, кого вы перечислили, сожрала НД по наветам лупоглазого и неуверенного в себе люмпена. Вы еще напишите, что это ВФ устроила публичное линчевание в актовом зале.))Такое могло придти в голову только нашей старухе с асоциальной формой поведения. А к ВФ все ходили советоваться и она, по мере возможного, старалась помочь. Но когда у старухи бывало обострение, то она не слушала никаких разумных доводов и творила беззаконие за что и вышла за ворота школы с волчьим билетом. И пора уже успокоиться, к тому же факты налицо - бабушка за время своего директорствования уволила почти триста человек, а теперь, когда другой адекватный руководитель - не уволен ни один за год. Разницу улавливаете?)) Когда пишете комментарии нужно руководствоваться не сплетнями и домыслами, а фактами.
    Гость Гость
    10.06.2015 22:06
    0
    Действительно, выходит что во всех увольнениях виновата ВФ? Но ведь приказы на увольнение подписывала НД! Руководитель предприятия не должен слушать сплетни, он должен руководствоваться должностными инструкциями каждого работника. И если работник выполняет свою работу, то какие бы у него не были недостатки это не повод для увольнения! И че вы на ВФ напали? Работает она и пусть работает.
    Гость Гость
    10.06.2015 22:13
    0
    лупоглазого и неуверенного в себе люмпена.а кто это такой? можно по проще?
    Гость Гость
    10.06.2015 22:29
    0
    Что, узнал себя? :-)
    Гость Гость
    11.06.2015 00:57
    0
    Одно и тоже перетираете! Уж надоело! А на счёт уволенных, и ВФ и НД молодцы! Убрали лишних, ненужных благодаря чему, школа работает и с НД и без нее!
    Гость Гость
    11.06.2015 00:59
    0
    ВФ якобы болела около пяти месяцев, а вот больничного никто не видел в глаза и чем болела фаворитка НД никто толком не знает. ((болезнь)) заключалась в поисках покупателей школьного товара и не без успешно...
    Гость Гость
    11.06.2015 10:10
    0
    про школьный товар хотелось бы поподробней )))

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Недостоверные отзывы
    Гость Гость
    10.04.2014 19:51
    0
    Администрация считает данный отзыв недостоверным.
    Выдержка из статьи «Искушение властью» Учительской газеты № 42 от 15 октября 2013 года.
    » Службой финансового контроля была проведена проверка, которая обнаружила существенные нарушения в деятельности директора школы-интерната Надежды Соколовской. Нарушения выразились в серьезной сумме — 2 942 621,25 рубля, что стало поводом для расторжения контракта с директором, но поскольку к тому времени он уже завершался, его решили не расторгать, а не продлять. Но не тут- то было. Директор, Соколовская Н. понимая, всю серьезность ситуации тут же взяла больничный и удалилась в такое глубокое подполье, что связаться с ней и вручить уведомление о расторжении контракта не было никакой возможности. Возникла ситуация, когда с одной стороны учредитель не признает человека действующим директором, а с другой стороны он на бумаге и по факту остается, проявляя недюжинную активность и вроде бы защищая школу от неких корыстных завоевателей!»
    «Борьба директора связана не только с защитой семьи, есть нечто более ценное, право, на которое она хочет сохранить. Это роскошный особняк, в котором директор, семья директора проживали и проживают до сих пор. Четыре года назад это был дом без всяких удобств, но Соколовская на бюджетные деньги отремонтировала его, подключила все коммуникации и поселилась в нем с престарелой матерью, дочерью, зятем и ребенком. Особняк превратился в санаторий для семьи Соколовской, где сотрудники школы убирали в доме, меняли постельное белье, за воду, газ, электричество, питание платили из бюджета школы. Директор относилась к особняку, как к своей собственности: огородила его высоким забором, сделала отдельную калитку, устроила артезианскую скважину, построила беседку и навес для а/транспорта. Проверкой службы финансового контроля были затребованы документы по ремонту этого дома, который из общежития превратился в роскошный особняк. Контролеры из документов узнали, что ремонт обошелся государству почти в 16 млн. рублей. Но оформлен ремонт очень хитрым образом: по бумагам ремонт был проведен в другом доме-доме дополнительного образования, который на балансе школы не числится. Теперь этим займутся правоохранительные органы».
    «Дело да не в том, что сумма нарушений внушительная, а в том, как она получилась. А получилась она в результате неправедного оформления различных ремонтных работ, когда систематически завышали расценки, когда акты оформляли так, что можно было вычитать, как одно и тоже помещение в течение одного года ремонтировали трижды, или что акт об окончании очистки кровель ото льда и снега датирован августом, когда лед и снег в Подмосковье можно найти только в морозильниках!»
    » ..Защищает директор не только себя, но и близких родственников. В школе работают ее дети: дочь-Лена Дон-учитель музыки на 9 час (0,5 ставки), а по совместительству педагог дополнительного образования -18 час (1 ставка) и педагог-организатор 36 часов (1 ставка) и сын, правда не педагог, а оператор котельной, причем, что бы устроить на работу сына, мама сократила оператора, работавшего до того. Директор любит порадеть знакомым, поэтому и приняла на работу подруг дочери ( чтоб не скучно было), несмотря на то, одна, принятая на должность инструктора ЛФК, не имеет ни педагогического, ни медицинского образования, а вторая, принятая на должность тьютора, без педагогического образования».
    «Неделю назад «больная » директор привезла в школу интернат съемочную группу одного из центральных телеканалов, чтобы на месте показать райское место и застращать родителей учащихся и зрителей, что больше оно таковым не будет, если ее уволят, вызвав праведный гнев на чиновников. Словосочетание «рейдерский захват» постоянно звучит, но почему то никто не спрашивает Соколовскую: если государство как собственник имущества хочет чтобы им управляли компетентные и честные люди, то можно ли трактовать это желание, как рейдерский захват».
    "Ситуация интересна еще и тем, что по решению правительства Москвы, санаторная школа-интернат, работа которой связана не столько с обучением, сколько с заботой о здоровье детей, будет вскоре передана под эгиду Департаменту социальной защиты. Такой переход, видимо, рождает у Н.Соколовской надежду на то, что сейчас можно сделать что-то, что позволит ей остаться при той же должности. Поэтому она старается убрать тех сотрудников, что недовольны ее работой, запугивает других слухами, что в Департаменте социальной защиты трудятся ее закадычные друзья, которые примут те решения, о которых она их попросит. Я позвонила в департамент тем, кого, как говорят сотрудники, позиционирует как своих хороших знакомых. Мои собеседники были очень удивлены и сказали, что не только не знают Соколовскую, но даже никогда с ней не встречались.
    Значит есть надежда, что справедливость восторжествует и тот, кому нельзя доверить важное дело - заботу о детях, в нынешнем противостоянии не победит».