Не поняла, почему ответы на отзыв от 30.12.2011, который касался критики в адрес директора школы, перерос в обсуждение педагога по скрипке!!! Человеку, который не в курсе внутренних взаимоотношений педагогического коллектива школы, не знает всей "кухни", и попал на этот сайт в поисках информации об учебном заведении, в кое бы хотел отдать (или не отдать) своего отпрыска, будет вообще ничего не понятно из развернувшейся на сайте дискуссии, за исключением разве того, что в школе явно царит нездоровая атмосфера (раз столько гадости вылилось здесь в сеть), атмосфера, подогреваемая, по-видимому, "чутким" руководством означенного выше руководителя, ибо какое руководство, такова и атмосфера в коллективе. Далее, пытаясь разобраться в том, что к чему в означенной дискуссии, этот человек должен будет многократно перечитать все отзывы, чтобы сообразить, что о загадочном педагоге N, которого "все знают", речь зашла потому, что кто-то грязно намекает (причем без каких бы то ни было на то оснований), будто бы с критикой в адрес директора 30 декабря 2011 выступил тот самый педагог, а не родитель! И после подобного озарения все более или менее встает на свои места: очевидно, уж очень невзлюбили в школе этого "лучшего педагога" по скрипке, у которого "учится 20 детей", "становящихся" с ЗАВИДНОЙ (кому-то из коллег, вероятно, действительно завидно) регулярностью "лауреатами всевозможных конкурсов", раз вместо того, чтобы отвечать на критику в адрес директора, ни к селу ни к городу приплели вдруг в ответах на отзыв педагога N. Видно, он как "кость в горле" там для кого-то. Из чего делаем вывод: видно действительно талантливый педагог (к бездарному не шли бы в таком количестве ученики, да и титулы лауреатов детям за просто так не дают, компетентное жюри, как правило, оценивает конкурсантов). Педагог, имеющий свою позицию - не случайно в одном из отзывов "доброжелатель" ему советует "не высовываться из толпы" - опять же, ясно, талантливых и независимых не любят, должен быть как все, не высовываться. Притом почему-то педагог, ученики которого не получают в школе пятерки, поскольку он, якобы, на пятерки детей выучить не может. Только неувязочка выходит: если педагог N, воспитанники которого высоко оценивались/оцениваются различными международными жюри и педагог, не могущий доучить детей до оценки "отлично", один и тот же человек, возникает вопрос: чьим оценкам стоит доверять, оценкам РАЗЛИЧНЫХ независимых международных жюри или предвзятой "комиссии" музыкальной школы?
Независимый эксперт
PS А вот еще нашлись на другом сайте отзывы об этой школе:
Ольга: "На самом деле заведение действительно ужасное, и действительно здесь дело именно в директоре. Могу дать простые примеры из жизни моего ребенка. Недавно был зачет по специальности, так мы сидели и ждали, пока директор соизволит прийти на него. Ждем мы ее всегда то час, то 2 часа, но на этот раз просидели с детьми 4 (!) часа! Это было поразительно! Никаких извинений, снова оры и крики! У кого-то нет дневника, у кого-то нет концертных брюк, все играют плохо! А как, можно спросить, будет играть мой сын, если он проторчал в этом грязном, сыром помещении 4 часа?! Это дети!! Этот человек не умеет обращаться с детьми. Не спорю, она хороший организатор, но лучше б она работала в женской колонии или директором мясокомбината. Ведет она себя ну как минимум как президент! Дети не просто ее ненавидят, они боятся ее до смерти! У многих детей при мне начиналась истерика, потому что им надо было просто выйти на сцену (которой, кстати, в этом заведении нет вообще) и играть перед этой женщиной с фиолетовыми волосами. Единственное, что меня сдерживает в этой школе, это наш педагог по специальности, педагог по сольфеджио и хору и по общему фортепиано... А так, господа, настоятельно советую с этим человеком вообще не контактировать, по возможности не встречаться."
Анна: "Полностью согласна с мнением родителей, которые не довольны работой директора, так как сами с ребенком ждали и по 2 и по 3 часа сдачи специальности, приходя директор даже не извинялась, зато на собраниях позволяла кричать не то что на детей, но и на родителей. Ведет себя высокомерно, обрубает разговор на полу слове. Считаю, что такая тактика не приемлема для директора, тем более культурного работника, который должен нести позитив детям. Держат только преподаватели, а так давно бы ушли, не смотря, что школа носит громкое название, которым директор очень гордиться."