В начале ноября 2010 решила проконсультироваться в клинике на Братиславской, для дальнейшего лечения, придя без предварительной записи, просидев без внимания персонала около 20-25 мин, решила посмотреть прейскурант сама, стоя у стола администратора и изучая прейскурант, ко мне подошел охранник и начинал потихоньку вытаскивать у меня из рук прейскурант со словами, что я здесь делаю и взглядом как на террориста которого застали на месте преступления, я естественно возмущаюсь и не отдаю этот злощавый прейскурант, тот зовет администратора, завязывается словесная перепалка со мной и охранником, что такие действия не подобаемы с моей стороны и я должна была дождаться администратора из «туалета», на что я начинаю уже разговор с подоспевшей администратором из «туалета», но администратор не проявила своего профессионализма, а наоборот стала мне хамить, на что я попросила предъявить жалобную книгу, на мою просьбу был ответ: «она у нас за дверью, вам надо вы и берите». Отношение к клиентам оставляет желать лучшее, а судя по остальным отзывам не только отношение, но и само лечение!