Жаль, что об этой поликлинике так мало положительных отзывов, видимо потому, что негативом хочется поделиться со всеми, а радостью наслаждаться одному. У меня 2 детей: сын и дочь и на протяжении нескольких лет я посещаю эту поликлинику. Сначала была страховка от работодателя, а теперь просто посещаю платно. На прошлой неделе была с дочкой у гинеколога Сакаевой. Какая деликатность! Я осталась очень довольна приемом, обязательно буду рекомендовать всем знакомым! Прочитала рядом эмоциональный негативный отзыв о регистратуре и удивилась, за все время я ни разу ни от кого из персонала не слышала хамства, а уж от регистраторов и подавно, там сейчас работают в основном женщины средних лет, все такие приветливые. Недавно тоже попала в затруднительную ситуацию: у сына разболелся зуб. В очереди, так как мы пришли без записи, НИКТО из родителей не пошел нам навстречу, я обратилась за помощью в регистратуру и сотрудник Обухова Наталья (кажется она руководитель регистратуры) очень быстро помогла нам попасть на прием и с родителями договорилась и с врачами, и всем деткам раскраски раздала. Разве такую заботу о пациентах нужно оставлять без внимания? Наверное нужно относится ко всем людям с уважением, независимо от рода его деятельности, и вам зачтется!
Детские гинекологи не смогли вылечить маленькую девочку. Пришлось обращаться в Европейский мед центр. И обращались с ней как садисты. И дерматологи не смогли справиться с бородавкой у мальчика, а проконсультировались мы у всех врачей данной специальности. Впечатление, что лечат дедовскими болезненными неэффективными способами, лишь бы получить денег побольше. А задачи вылечить нет. Потом на Кипре нам удалили бородавку лазером за один раз без последствий и дешевле, чем в Медси-2. Монстр (Медси-2) не оправдывает наших ожиданий.
Записалась вчера с сыном на прием к аллергологу- иммунологу Зинченко Н. Г. Записалась на 14.30 и сидела ждала ее, и за 5 минут до приема ее в коридоре 'перехватывает' другая пациентка и доктор ей говорит "ну почему же вы без записи?", и ушла с ней куда то. в 14.40 она с ней подошла и мне говорит подождите еще. Я говорю я записана на 14.30, сейчас уже 14.40, почему я должна ждать когда вы примите пациента без записи?! 'Врач' мне говорит они здесь с 10 утра сидят и т. д. После того так я снова сказала о записи, она говорит ладно заходите, прямо одолжение какое то. Отношение хамское, вместо того чтобы извиниться и как то 'разрулить' ситуацию она меня еще и обхамила. Было неприятно, ведь я записалась заранее, да и прием у них не дешевый, к ней на прием мы не пошли.
Обратились в данную клинику к ЛОРу Бочоришвили Г.В. 01.05.2013 г. с жалобами на затрудненное носовое дыхание у ребенка 3-х лет (предположительно аденоиды). Записаны были заранее на конкретное время, как того и предписывают правила данной клиники. Прибыли заранее, получили направление и оплатили заранее прием, причем сумма не маленькая для приема врача - 1850 рублей за первичный прием без каких-либо манипуляций.
Возле кабинета врача обнаружили приличное количество жаждущих пациентов. Узнав у ожидающих чем вызван такой ажиотаж, присоединились к группе ожидающих (вроде уже пришли, хотя надо было бы уходить). Прием был назначен на 13.00, ожидали люди, которые были записаны на 12.40 и еще некоторое количество народа, которое как я поняла были не записаны, но пришли по знакомству или как-то еще и, естественно для МЕДСИ, определяющим в приеме того или иного пациента в данной клинике является не существующая запись, а желание врача. На сделанное мной замечание о соблюдении времени записи и соответственно очередности приема пациентов я получила комментарий врача дословно: "Ну отличное начало". Далее прием состоял из минутного визуального осмотра ребенка, столько же на расспросы жалоб и затем мне был выдан листок со словами: "Читать умеете? Назначения в листе понятны?" Более не было никаких объяснений и разъяснений, сообщений результатов осмотра, видимо из-за жуткой обиды Бочоришвили Г.В. на сделанное замечание. На все мои вопросы звучали ответы: "Выполните сначала то, что написано, потом назначим обследование".
Считаю подобное поведение и стиль проведение медицинского осмотра недопустимым для врача, тем более для детского врача (не лишним также будет заметить, что такой ЛОР-врач работает в клинике, позиционирующей себя как "ведущая" детская мед клиника, оказывающая "медицинские услуги" по высокой стоимости).
Просто неприкрытое хамство!!! Каков профессионализм "врача" узнать не довелось - не успели как-то за 3 минуты.
Диагнозы в полученной справке обозначены знаками вопроса - видимо Бочоришвили Г.В. тоже ничего не успел понять и желания такого не имел, да и не скрывал этого, напротив, всячески пытался выказать свое пренебрежение и досаду за наше посещение.
Повторного визита к данному субъекту у нас точно не будет - этот субъект ВРАЧом называться не имеет права, тем более детским, да и человеком-то с большим трудом.
Врач хам и не профессионал (раз позволяет себе проводить прием таким образом), клинике тоже минус за прием на работу подобных субъектов и неурегулирование вопросов по четкому соблюдению времени приема (раз уж требуют предварительной записи) и приему народа "со стороны" .
Бочоришвили Г.В. категорически не рекомендую!
Проверила ребенку щитовидную железу. Очень хороший и вежливый персонал работает в Медси на Пироговской. Я очень довольна их работой. После посещения осталась очень довольна.
У нас программа "Домашняя" в этой клинике. Врач нам достался очень внимательный. Малыш заболел сразу после выписки из роддома, так врач приезжал несколько раз в неделю и звонил узнать как у ребенка самочувствие. Без надобности не прописывает лишних лекарств, сначала предлагает лечиться "народными" средствами. В месяц нас посетили врачи (офтальмолог, невролог и ортопед). Все очень внимательно осмотрели ребенка, никуда не торопились и давали советы. На УЗИ мы ездили в клинику, это была суббота. Поэтому там было много народу, что немного напугало, так как ребенку только месяц а все вокруг кашляют-чихают.
Были на приеме у хирурга-стоматолога Ли Е.А. великолепный ,грамотный врач. Очень понравилось отношение доктора к пациентам. Остались очень довольны. Большое ему спасибо!
Мы с мужем лечили ребенка в разных медицинских центрах и ничего не помогало. Был кашель. Мне знакомые посоветовали обратиться в детский клинический центр медси на пироговской. Я записалась, но приезжали раньше обычного и нас все время принимали. Хочу выразить огромную благодарность педиатру- Даитгаджиев Шахрурамазан Камилович. Таких бы врачей да побольше. Все четко ясно и лечение по порядку. Буду всегда обращаться! Спасибо.
Записываясь на платный прием, ожидаешь, что за вложенные немалые деньги у врача будет достаточно времени, чтобы принять, внимательно выслушать, но когда оказывается, что на это же время в тот же самый кабинет записано еще два пациента, да еще и столько же кричат у двери, требуя приема без записи, становится жалко хорошего врача, которому руководство дало установку *гнать вал* и *выбивать деньги количеством, а не качеством*. Вообщем, районная поликлиника, только за *бабки*.
Мы были в эту субботу.Записывались только к ортопеду.Приехали раньше времени, нас приняли, еще попали без записи на УЗИ и к ревматологу. Все очень внимательны. К ревматологу много народу по записи,нам пришлось подождать. Но нас приняли и назначили лечение.
Хочу выразить огромную благодарность врачу-педиатору Ботвинниковой Наталье Викторовне.Проффесионально,внимательно осмотрела моего ребенка,дала необходимые рекомендации и советы,никаких лишних обследований и анализов.Сын от общения с ней в восторге.Спасибо.
Ни в коем случае не вздумайте обращаться в «Медси» к лазерному хирургу Пузакову Вадиму Петровичу! Более грубого осмотра и хамского отношения я не встречала ни в одной клинике. Создалось впечатление, что этот «врач» ненавидит свою работу и пациентов.
Прием начался с того, что я поздоровалась и спросила можно ли войти, на что мне было грубо отвечено «Можно!». При этом он даже не повернулся ко мне (в этот момент пациентов у него не было) и не поздоровался в ответ.
Далее начал спрашивать, что беспокоит. На мои же вопросы он отвечал неохотно и с пренебрежительным отношением.
Самым ужасным моментом был осмотр с линзой Гольдмана. С анестетиком я чувствовала жуткую боль, причем, когда я говорила об этом «врачу» и просила остановить осмотр, он прижимал линзу еще с большей силой, от чего становилось только хуже. Это было действительно невыносимо. Не знаю, как я выдержала осмотр до конца.
После осмотра он опять же нехотя отвечал на мои вопросы, при том, что был поставлен диагноз для операции (коагуляция). В этом случае мне действительно было важно получить информацию о моем состоянии. Все это звучало с какой-то насмешкой, как будто этот «врач» возомнил себя кем-то особенным. Сказал, что нужно сразу сделать коагуляцию на обоих глазах. После того, как я объяснила, что не располагаю на данный момент такой суммой (разумеется, что после этого осмотра у него оперироваться и речи не могло идти), он сказал, что прием закончен и потерял ко мне всякий интерес как к пациенту (я обслуживалась НЕ по страховке, а за наличный расчет).
Я еле добралась до дома, т.к. после его осмотра была жуткая резь в глазах, и слезы лились ручьем. И еще неделю после этого один глаз болел. Не представляете скольких нервов и переживаний мне это стоило.
Самое интересное то, что в Клинике Ст-ко на Шоссе Энтузиастов, заведующая отделением лазерной хирургии, у которой я оперировалась, сказала, что в моем случае вообще нежелательно оперировать все участки сразу, и коагуляция в этой клинике проводилась самым щадящим способом - по сегментам. И осмотр был там более чем деликатный, без болевых ощущений. Дай Бог всех благ и огромное человеческое «Спасибо» специалистам данной клиники.
А г-н Пузаков, предлагая мне операцию сразу на всех участках, судя по всему прекрасно понимал, что после коагуляции только 1 сегмента у пациента вряд ли возникнет желание к нему прийти еще раз.