Хочу отметить особо хамское поведение секретаря приемной комиссии Раисы Викторовны. Совершенно непрофессиональна, некомпетентна, абсолютно отстутствуют коммуникативные навыки (очень грубо и дерзко разговаривает с клиентами). Являясь фронт-лайн персоналом, создает неизгладимое негативное впечталение о всем персонале.
Добрый день! Хочу сообщить о грубом нарушении со стороны работников мед.учреждения "Аэрофлот Российские авиалинии Сокол" по адресу м. Сокол ул Песчаная д.7. На протяжении трех месяцев не могу дозвониться в назначенное время для записи на прием к врачу стоматологу и гинекологу. Один раз удалось дозвониться в 14.55 на что мне ответили что запись на прием осуществляется непосредственно с 15.00. В последствии на мои звонки в течении порядка двух часов телефон был занят,а если и удавалось прозвониться, то трубку сбрасывали. Попытка приехать на прием без записи с острой болью, не увенчалась успехом,талонов не было а врач Кошелева будучи свободной отказала мне в грубой форме принимать без талона.
До каких пор у нас в стране к людям будут относиться с пренебрежением, и когда наконец к своим обязанностям будут относиться добросовестно? Я требую чтобы данные люди ответили за свою халатность и не чувствовали себя безнаказанными.
Первый раз попала в эту поликлинику в жутком состоянии с подозрением на гайморит и высокой температурой. ЛОР 4 часа не могла меня принять!!! Она даже людей, кто был в очереди за мной принимала вперед, а на меня накричала в коридоре в грубой форме, что с температурой надо дома лежать, а не по поликлиникам шляться! Когда от бессилия я чуть не расплакалась, то это чудовище (извините, по-другому язык не поворачивается назваться это существо) все-таки приняла меня. Я пожаловалась на сильную заложенность носа и головную боль, а также боль в глазах на что она мне ответила, что просто надо капли в нос чаще капать))))))))) на мои высказывания о том, что они мне не помогают она не отреагировала. Умоляла ее направить меня сделать снимок, еле уговорила. Она мне еще такое недовольство высказала, что ее рабочий день заканчивается (до конца ее рабочего дня оставался еще целый час!!!) и что наверняка у меня какая-нибудь фигня, а я тут ее так напрягаю. В итоге по снимку оказался очень сильный гайморит и гной уже пошел в лоб, надо было срочно ложиться в больницу. Так эта "врач" тут же поменяла интонацию, стала мне что-то мямлить, что у нее просто был напряженный рабочий день, что она не думала, что у меня так все запущенно, извинялась.
В силу того, что мне было очень плохо и не до разборок я спокойно поехала в больницу лечиться. Но если бы я была в нормальном состоянии, то так бы все это не оставила. Отношение к пациентам как к собакам. Никак не пойму зачем такие как эта идут работать врачами, у них же есть выбор. В общем дай Бог больше не попадать к такому ЛОРу.
Чего вы сюда пишете? Пишите руководству клиники или Аэрофлота.
Здесь вам никто не поможет.
Разве в нормальной поликлинике такое может быть?
Такого сейчас, по-моему, даже в районных поликлиниках не бывает.
Слышала, что этот центр, возможно, закроют. Правильно сделают, пусть потом здешние врачи попрыгают, побегают по Москве в поисках работы!
Неужели не могут понять, что от того, как они работают, зависит будущее клиники и, соответственно, их самих?