Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ПОДОРОЖНИК ТРАНСПОРТНОЕ АГЕНТСТВО ООО (Москва и Московская область)

    84
    44
    6
    Отзывы
    Сергей Гость Клиент
    14.06.2018 22:12
    -5
    Отвратительное обслуживание клиентов,по доставке.
    Делали заказ в Леруа Мерлен. Доставка была осуществлена этой компанией, в ненадлежащем качестве.
    В заказе была гапсокартоновая панель, большего размера чем помещается в лифт и пластиковые уголки под 3м длинной.
    Их ребята доставившие заказ, отказались поднимать на этаж.
    Хотя за товар и доставку ,Леруа Мерлен взял денег вперед. (Расплачивался картой).
    В итоге пришлось искать людей за отдельные деньги и поднимать панель и уголки своими силами и за доп деньги помошникам.
    Это как получается. За доставку взяли. а носить отказываются.
    Такого я никак не ожидал...
    Гость Гость
    15.06.2018 14:57
    0
    Добрый день.

    Нам очень жаль, что обслуживание со стороны ТК "Подорожник" оставило у Вас столь негативные ощущения. Для того, чтобы разобраться в данной ситуации, нам необходимо знать, в каком магазине "Леруа Мерлен" Вы заказывали услугу, а также номер заявки (или ФИО заказчика). Так же сообщаем, что Вы можете обратиться в отдел доставки для написания письменной претензии, на которую мы дадим официальный развернутый ответ, и, в случае установлении вины со стороны наших сотрудников, Вам будут возвращены, уплаченные за доставку, денежные средства.

    С уважением, менеджер отдела рекламаций.
    Евгения Гость Клиент
    17.02.2018 19:07
    0
    Отвратительная компания ,которая совершенно не выполняет свои обязанности по доставке. Была согласована доставка на 17 февраля с 9 до 18 ,но товар не кто не думал везти или даже позвонить. Я трижды звонила и общалась с менеджером что не принесло не каких результатов ,телефон водителя они не дают а сам он не может видите ли перезвонить.Товар так не кто и не привез потом правда попытались врать что это они не смогли до меня дозвониться ,так я не поленилась взяла у оператора распечатку звонков . Не одного звонка из компании не было и в помине.
    Виктор Гость Клиент
    01.12.2017 16:14
    -5
    Делал доставку из интернет магазина, доставка была этой компанией, ИМ передал в доставку в понедельник, менеджер ИМ позвонил сказал доставка на вторник, отпросился с работы сижу жду - ни ответа ни привета, позвонил в этот зло частный подорожник в 17-00 спрашиваю где доставка, ответ меня поразил, все уже ушли звоните завтра. Звоню в среду, не берут трубку... опять минус день... Звонит мне в четверг доставщик в 13-00, я у вас вы готовы принять заказ? Я ему отвечаю очень хорошо, но вы как то зря приехали надо предупреждать о доставке заранее, вас ждали 2 дня, а вас нет, назначил доставку на первую половину дня в пятницу с 9 до 12 водителю. Через пять минут звонит не приятная тетка с этого подорожника, повышенным тоном говорит: почему я не принял заказ, почему я трачу время водителя итд... я объясняю ситуацию, она будем разбираться и бросает трубку, не здрасти не до свидания... Жду в пятницу, время 13-40 доставки нет... звонит водила и невозмутимым голосом говорит я не успеваю к 15-00 буду в 17-18 часов. Уже не выдержав с криками доставка была на первую половину дня с 9-12 часов какие 3 часа, какие 17-18... вас ждут уже 4 дня, а вы толком доставить не можете товар... В ИМ вообще в ауте... Я уже не выдержал и говорю менеджеру ИМ, что если до 15 не подвезут товар я отказываюсь от заказа и требую возврата оплаты, они извиняются просят подождать до 15-00... звонит мне курьер в 14-40 говорит спускайтесь, забирайте свой товар, я ему доставка нужна в квартиру, все данные о подъезде, квартире, этаже были переданы в ИМ, он у меня этих данных нет, я ему их говорю, он с не довольствием щас буду... И о случилось товар за 2300 рублей был доставлен не прошло и недели!!!
    анон Гость Клиент
    28.11.2017 17:15
    -5
    компания хорошая приходилось там работать логисты очень хорошие а то что пишит фигню про них
    Инесса Гость Клиент
    14.09.2017 20:56
    0
    Дорогая и неудобная для клиента доставка. Временной интервал доставки составляет аж 5 часов. Просишь привезти товар с 19-00 до 22-00, а тебе навязывают еще 2 часа, т.е. до 24-00. При этом стоимость доставки в пределах первой зоны - 1740руб., во второй - 2160р. И это с подъемом на лифте. Пешочком еще дороже и чем ближе к торговой точке оформления доставки, тем неудобнее для клиента, т.к. приходится ждать все 5 часов. Контакты водителя не предоставляют.
    Александр Гость Клиент
    06.07.2017 18:20
    +5
    Доброго времени суток!
    Хотелось бы выразить благодарность компании за сервис, качество и оперативность!
    Водитель Сурен и его напарник Тимур( парень не хилых размеров, поднимал вещи, которые вдвоём то нести сложновато) подъехали за пол часа до назначенного времени( по телефону предупредили, что стоят у подъезда и по готовности могут приступить к работе)
    На весь переезд ушло около 5 часов
    Эти ребята со знанием своего дела!!!
    Светлана Гость Клиент
    28.06.2017 15:44
    -5
    Заказывали доставку... водитель приехал во время, это наверное единственное, что порадовало. В остальном, при заказе указали что будет техника, холодильник, а значит машина должна быть высокая, и кухня, точнее кухонные боксы в собранном виде и мебель в разобранном. Оператору я сказала, что будет техника и 3 поддона. Почему то оператор и в дальнейшем руководитель зацепились за холодильник и написали про него в ответ на претензию, что о технике не шло речи. Водитель погрузив технику, увидел второй поддон с мебелью и отказал в перевозке. Обусловил это тем, что груз не соответствует тоннажу машины. Мол груз весит 3 тонны и т.п. Как он это определил?? А что самое интересное, в последствии, меня обвинили в ложном вызове, заставили платить 1500 руб., и сказали, что я не четко описала груз. В другой компании по перевозкам, этой проблемы не возникло, и в точно такую же машину все влезло. Напрашивается вопрос кого нужно обвинять в ложном вызове, меня или водителя, который сам сказал, что не будет всё грузить. Пошли на уступку, решили загрузить наполовину, но из-за хамского отношения, и мата от водителя, вообще решили прекратить погрузку. Разгрузить машину водитель согласился только после того, как получит деньги. А так же угрожал оставить недешевый холодильник в качестве моральной компенсации за полученные им страдания!!! Кто в этой ситуации пострадавший? В итоге, потратили время на ожидание машины от другой компании, потратили деньги на их услуги, и плюсом испортили с утра всё настроение и 1 500 рублей!!! Оформляли заявку без номера заказа и квитанцию выписали неизвестно на кого! При заказе так же условием было, что должно приехать 2 грузчика и водитель, на что оператор по телефону любезно сказала: "так и будет"! В итоге утром меня называли "это та баба".
    Гость Гость Клиент
    05.08.2016 12:20
    +5
    Ничего такого плохого сказать не могу, правда нормальные адекватные))) Водитель вообще отдельная история)))))) Я догадалась заказать на 18:00, когда самый пик. И мы завязли в пробке. И вот Дима (водитель) меня отвлекал шуточками от мысли сколько я им должна вообще буду)))) Кто придумал почасовую оплату..кто??)) но потом куда-то так свернул, что я уложилась в 1500))) Спасибо, очень приятно иметь дело с честными людьми. И что они вообще еще остались ))
    Наталья Гость Клиент
    29.03.2016 18:46
    0
    Ищу работу бухгалтером г. Ярославль, готова выслать резюме. Жду эл. Почту. Мне 38 лет. Имею 2 детей (19, 13). Работаю в бухгалтерии с 1997 г., с2005 зам. Гл. Бухгалтера, с 2008 г. Гл. Бухгалтер. Приобретен опыт работы в торговле, услуги, строительство, производство. Контактный телефон 8-915-977-05-29.
    Симонова Наталья Гость Клиент
    04.03.2016 20:44
    -5
    Добрый вечер,Хочу оставить отзыв о логисте Дмитрии,он работает в Леруа Мерлен в Химках.04.01.2016 года у меня была доставка на мой адрес в Подрезково,товар принимал мой бригадир.Спустя 2 месяца у меня наконец-то получилось выбраться на мою квартиру,и я вдруг заметила,что у меня не хватает товара ,который я приобрела в магазине.Позвонив в магазин ,мне передали номер телефона логиста,который представился мне Дмитрием.Когда я ему объяснила суть моей проблемы,сначала он разговаривал со мной корректно,но когда я попросила решить мою проблему(связаться с водителем или найти мои документы)Дмитрий начал мне хамить и грубить и стал говорить,что он не будет заниматься такой ерундой.Когда я ему стала объяснять что это его работа,то он начал обращаться ко мне на ТЫ,выражаться не цензурной бранью.У меня сложилось мнение,что логист Дмитрий на рабочем месте вел себя не адекватно(по моему был пьян или ...). Очень прошу разобраться с логистом,впредь не хочу чтобы другие клиенты выслушивали подобную брань не за что.
    Гость Гость
    25.08.2017 17:49
    0
    Ничего такого, Дмитрий наркоман, он со всеми так общается. В химках все сотрудники не от бога, не удивляйтесь.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям