ВЕМ ПРИВЕТ! СКАЖЕМ И МЫ ВАМ :) а именно новоиспеченные ЛОХИ, которые выбрали данный клуб для приобретения члена семьи. Наш выбор пал на Бенгальскую кошку. Мы выбрали заводчика, который входит в состав данного клуба. Дождавшись дня Х счастью не было предела, мы забрали нашу КАРАМЕЛЬ от СТАРЦЕВОЙ ОКСАНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
И что же мы получили в итоге? БОЛЬНОЕ ЖИВОТНОЕ ГЛИСТАМИ И КОРОНОВИРУСНЫМ ГАСТРОЭНТЕРИТОМ! Мы сразу же сообщили заводчику симптомы (кровь в кале) и пошли сдавать все соответствующие анализы. Что мы получили в качество обратной связи? НИЧЕГО. Владелеца животных "в шоке", знать не знала, но и проверять своих питомцев не стала, один из котят данного помета умер. Так какой смысл в договорах, клубах, документах, если животные бессовестно продаются без надлежащего ухода и осмотра? Котенка мы не бросим, пролечим. Но я полностью согласна с владелцей клуба, ПОЧЕМУ МЫ НЕ ЗАПРОСИЛИ СПРАВКИ ДО, видимо стандартов у клуба нет, первый опыт печален, понадеялись на добросовестность, так что видимо это НАША ВИНА, не заводчика, а вы как считаете?