Заказал через интернет 2 декабря 2010 года домашний кинотеатр Samsung HT-TKX725, вроде шло всё нормально. Все вежливые, дали возможность сократить период доставки (созвонится с водителем), привезли вовремя. Ну тут всё и началось. При первом осмотре выяснилось, что отсутствуют микрофон автокалибровки динамиков и батарейки к пульту (мелочь). Далее (т.к. срочно надо было уехать из дома на работу) при повторном осмотре было установлено, что диски ДВД или СД не принимает основной блок. При разговоре с менеджером было достигнуто соглашение, что подъедет мастер и посмотрит и обязательно перезвонят. При более тщательном осмотре выявлены царапины, по углу отставшая пластмасса, на самбуфере въевшаяся и плохо отмытая пыль (грязь), тоже на колонках. Всё это указывает, что аппарат был на ветрине и очень долгое время. Почему об этом нельзя сообщить? Я иллюзий не питаю, на это и цена указывала. Пришлось отнести в сервис. Да уж!
Юрий, добрый день!
Скажите, пожалуйста, у вас сохранились телефон и сайт ВЕНТ СТАЙЛ ООО
У на с телевизор филипс и возникли проблемы, покупали 22 января 2010г., и отдаём в понедельник в сервис, а если его не отремонтируют надо возвращать в магазин, а контакты я не сохранила.
Если вам не сложно напишите.
Спасибо.
С уважением, Юлия.