Сотрудники магазина запчастей откровенно плюют на "Закон о защите прав потребителей" при возврате некачественного товара. Для этих целей советую выбирать другую компанию.
Очень плохая компания. Мастер, а может и все мастера судя по предыдущим отзывам, полные непрофессионалы. Вызвали мастера на ремонт стир машины, пришёл, разобрал, вынул одну щётку с двигателя. Сказал менять (хотя рабочая толщина щётки была около 1см.) Сказав мастеру что щётки вполне рабочие и дело не в них (я электрик с 30ти летним стажем) он начал, грубить. Спросив "мастера" сколько же будет стоить замена щёток-ответил 4000р. И это при цене щёток 250р. Естественно мы отказались от ремонта. Этот пи..ас начал нервно собирать все назад, и су...а не поставил щётку на место. От чего начало срабатывает УЗО в квартире. Содрал 600р. ушёл. (что б он ими подавился). Позвонив опять в Атлантики сервис приемщик начал гнать пургу что у меня ещё и ТЭН неисправен поэтому УЗО выбивает. Пришлось разбираться самому. При внимательно осмотре окозалось мто от вибрации просто "отошёл" разъём на двигателе. Вставив его на место все заработало. Вопрос к руководству-откуда Вы берете, где находите таких дебилов мастеров? Видимо в этом сервисе привыкли раскручивать клиентов на деньги за несуществующие неисправности, ведь за несложный ремонт много денег не возьмёшь. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ МАСТЕРСКУЮ. РАЗВОД НА ДЕНЬГИ.
Спасибо за выполненную работу! Только здесь нашла нужную деталь на холодильник VESTFROST .Были опасения, из за предварительной оплаты, но сразу после оплаты произошла отгрузка и в Алтайский край с Москвы доставили за 3 дня! Желаю фирме благополучия!
Отличный сервис! Пару лет назад поломался холодильник, вызвали мастера, приехал достаточно быстро, да и денег взяли не много. А буквально недавно забрали из ремонта телевизор. Даже друзьям теперь рекомендуем
в атлантик серви только приёмщицы нормальныу а такие мастера как володя разбирются в холодильниках как свиньи в апельсинах продают брпак по спец цыне даже отечественныехолодильни незнает к ним лучьше не обращаться
Ужасная компания, не организована работа. Сдали кулер новый ( не охлаждал), но его потеряли и предложили альтернативу сломаного кулера. Общение оставляет желать лучшего. Такие организации засоряют рынок услуг.