Почти все устраивало до декабря 2012. Я полагал, что у данной компании достаточно ресурсов, но на деле оказалось, что сервис развалился напрочь. Те же самые проблемы, что и у всех остальных: теряют заказы, телефоны молчат, почта молчит. Что делать с недовольными клиентами, большинство из которых ТЕРПЕЛИВО ждут? Приходится второй раз покупать товар у поставщиков, чтобы минимально навредить своей репутации. В итоге вместо прибыли получаем кучу нереализованного товара.
Соглашусь со всем вышесказанным.
Мы не можем получить около 50 возвратов, начиная с декабря 2012 года на сумму около 200 000 рублей. Полдня невозможно дозвониться, а если дозвонишься - просят написать письмо, на которое никто не реагирует. Сейчас ссылаются на то, что нет информации от их "священной коровы" сотрудников склада... В общем ответственных нет, все только перекидывают стрелки друг на друга... в апреле 2013 был в офисе у них пытаясь выяснить, как получить компенсацию за возвратный товар, который они не возвращают, так мне сказали, что по срокам выплаты информации нет! В общем видимо пора в суд. Сейчас еще и по расчетам стали выплаты задерживать и считают полную лажу... В общем столько нервов это все не стоит... Ищу альтернативу. Кстати, как насчет объединиться и написать им коллективную жалобу на их работу?
IM-LOGISTICS!!! Просьба обратить внимание на работу курьеров! ждала заказ 25.12.12., позвонил курьер разговаривал в грубой форме, приехал весь грязный, сунул товар, на вопрос где чек?-сказал, что чека нет и не будет- у него и без меня полно заказов. Первый раз сталкиваюсь с таким хамством, остался очень неприятный осадок от вашей курьерской службы!
Ужасная организация
С такой безответственностью я еще не встречалась. Меня кормят завтраками уже неделю, поэтому не могу получить свой заказ, а это подарки детям к Новому году. Никакой ясности, что с заказом, где он, бесконечно его ищут и т.д. Только дежурные фразы у операторов. ПРОСТО УЖАС!!!! а если работать по предоплате вообще можно чокнуться!!!!!
Господа работодатели компании IM Logistics, волрос: с какой стати у кандидата на должность водителя доставки перед отправлением по доставке заказов представители вашей организации забирают паспорт. Для кого на последней странице паспорта указано: Запрещается изъятие у гражданина паспорта, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Какое Вы имеете на это право? для Вас закон не существует?
Именно на том основании, Уважаемуй Гость, что к моему большому огорчению, в любую крупную компанию приходит большое количество проходимцев, которые просто-напросто могут не вернуться с маршрута, оставив при себе как и выручку так и все заказы.
А на это есть Законы....Обращайтесь в полицию, идите в суд, по какой причине вы имеете право брать паспорт человека, оформите его по Трудовому договору, Д. Матер. ответственности и т.д.
А вы считаете что можете делать все что хотите ... не получится!
Идиотская служба отдела кадров!сидит там чучуло -Войнова Ольга,которая ставит галочки о пройденных собеседованиях которых и в природе то небыло!..Я была крайне возмущена увидив что яко-бы мне отказали в работе после собеседования.БРЕД!дамочке работать бы не помешало а не расставлять галочки мертвым душам!
Уважаемая, baba1234hfd.
Спасибо за отзыв. Уже то, что такой кандидат, как Вы, не попали на работу в нашу компанию, хорошая оценка моей работы.
Удачи Вам в поисках достойного работодателя.
Войкина Ольга,
ведущий менеджер по подбору персонала.
Давно уже с ними работаем. Но пришло время расставаться. Компания уже переспела и стала гнить.
Качество и количество несовместимы.
Работу начали с этой компанией, когда она находилась на Волгоградке. Компания была маленькой, но качественно предоставляла услугу, пусть хоть и порой по простому.
Сейчас это компания стала сытой, толстой и неуправляемой.
Заказы теряют, деньги не платят (крутят в своих интересах). Порог рассчета 20 000 руб.
НЕ РЕКОМЕНДУЕМ СУВАТЬСЯ В ЭТУ КОМПАНИЮ!
Если у Вас БОЛЬШОЙ Интернет-Магазин и у Вас много заказов - ПЛОХО, заказы будут терятся, недовольные Ваши клиенты будут звонить Вам.
Если у Вас маленький Интернет_Магазин - ПЛОХО. Порог взаиморасчётов 20 000 руб. т.е. Вы замораживаете свои деньги на неопределенный срок, пока Ваша выручка не составит 20 000 руб., деньги они Вам не переведут.
Доставляют заказы не хуже, чем большинство других компаний, но ни возврата денег, ни отчётов, ни ответа на письма и звонки нет уже 2 месяца. Если думаете начать с ними работать - не рекомендую, сохраните и деньги и нервы.
Работа отвратительная, дозвониться не реально, на вопрос: "Когда привезут заказ?" (а должны были еще вчера), говорят: "Курьер с вами свяжеться, ждите с 10 до 14, а на часах уже 10:30 и товар еще на складе"!!!!!! Как так они работают, непонятно. От работы некоторых сотрудников, очень страдает репутация многих компаний.
Что в прошлом декабре, что в этом, склад постоянно теряет заказы.
До склада не дозвониться, до клиентского отдела не дозвониться, до отдела доставки - с трудом.на емейлы не отвечают, или пишут отписки, порой к теме письма вообще не относящиеся.
Где находятся заказы, не знают, но признавать потерянными и выплачивать компенсацию отказываются. В итоге отправить клиентам заказы по новой нельзя, и доставить уже отправленные они не могут.
Иногда из заказов, отправленных в одной коробке, треть куда-то пропадает загадочно. Пока накладную о передаче с печатью не пришлешь, утверждают, что их вообще не отправляли.
Ситуация с ними напоминает ситуацию с пивом Балтика - вышли на рынок - были вкусными и лучшими, набрали клиентов, разрослись, с работой справляться перестали.
Оправдания вроде "у нас 12 тыс. заказов, нам тяжело", слушать даже смешно. Не справляетесь - не беритесь.
Все пока вроде нормально, но дозвониться до них жутко всегда невозможно, особенно когда очень надо. Считаю, что в таком деле телефон должен круглосуточно работать, это себе фирмы и по-меньше позволяют. Здесь же ответственность какая! Но надеюсь сработаемся. Прыгать с одной курьерской фирмы на другую не хочется.